«Этот неловкий момент, когда вы только взглядом пересеклись, а ваши демоны уже познакомились и обо всем договорились.»
Ресницы шоколадных глаз затрепетали от солнечных лучей, которые пробивались сквозь щели затемняющих штор пытаясь разбудить темноволосую от сладкого сна.
Я распахнула свои глаза вспомнив о том что сегодня я должна идти в школу на встречу с директором. Каждое движение давалось мне с неимоверной болью, будто мои кости были раздроблены в порошок.
Пересилив себя я пошла в душ, чтоб привести себя в форму. Скинув с себя одежду я взглянула в зеркало: плавные линии фигуры обрамляла кожа цвета сахарной пудры, тонкие кисти рук теребили тёмно—русые волосы, которые прикрывали спину и выпуклости. Тонкая шея плавно переходила в хрупки белоснежные плечи. Упругая грудь предавала фигуре изысканности, а тонкие костлявые пальцы выводили контуры на бёдрах худых ног. Большие шоколадные газа обрамлённые густыми ресницами придавали красоты бледному лицу, а пухлые алые губы расплывались в улыбке оставляя ямочки на щеках.
Девушка стояла и изучала собственное тело будто оно было совсем чужое. На плоском животе был шрам, который по рассказам родителей она получила в детстве упав на камень.
И это была ложь.
Ведь не возможно так упасть на какой-то камешек и заработать такой уродский шрам портящий юное тело. К тому же из памяти будто был вырван кусок воспоминаний.
Очень важных воспоминаний..
Но увы, все попытки хоть что-то вспомнить не увенчались успехом.
После душа я быстро пошла одеваться, выкинув все эти сомнительные попытки вспомнить своё прошлое.
Первое что попало мне под руку это было чёрное платье с длинными рукавами немного выше колена. На ноги я обула чёрные лаковые лодочки, а волосы оставила распущенными.
Замкнув дом я пошла в гараж в котором стояла бабушкина машина.
Наверное вы подумаете что это какая-то развалюха, но спешу вас огорчить.
В гараже стояла очень даже приличная машина марки Crysler 300 белого цвета. Согласна, очень сложно представить пожилую женщину за рулём такой машины, но моя любимая grandmother всегда любила выглядеть эффектно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY DEMON | 18+
Любовные романыГоворят, если судьба решила свести людей вместе, то никогда и ничего не сможет стать на их пути, не так ли? Но ведь никто не говорил какой ценой им обойдётся это счастье? . . . Их судьба была написана с рождения и с самого рождения им было суж...