[ 7 ]

56.9K 988 394
                                    

Настолько нужный и долгожданный сон так и не решился посетить мою личность из-за чего вся ночь была потраченная на атаку  мозга мыслями и одной особью с малахитовыми глазами и до ужаса манящими губами.

« Хауар, ты о чём вообще думаешь! Дура! » – стукнув себя по лбу я попыталась встать с кровати, но бессонная ночь дала о себе знать головной болью. 

На часах 7:50. До начала занятий один час и десять минут. Собраться успею, но не пойду. Сегодня моё состояние не выдержит напора информации и либо я сразу же покину школу, либо усну на парте и потом пойду к директору. Поэтому я останусь дома чтоб не раздражать и самой не раздражаться. Но не тут то было. Мой нежданный гость решил всё за меня. Ворвавшись в мою комнату Коллинз прыгнул ко мне на кровать, наваливаясь всем своим немаленьким весом. Его даже не смутило то что я могла быть голая! 

– Встань с меня кабанчик. – кряхтела я, пытаясь, спихнуть эту тушу с себя, пока он окончательно меня не раздавил. 

– Подъём!  – заорал он и сразу получил с кулака по лицу. – Ты сума сошла? – выпучив глаза на повышенных тонах сказал он.

– Какого чёрта ты врываешься в мою комнату, прыгаешь на мою кровать где всё ещё находилась я?! – зло причитала я. – А если бы я была обнаженная?!  – губы блондина приняли форму буквы " О " , а на щеках появился румянец.

– Прости.. Я не подумал. 

- Впредь будешь думать. Иначе наша дружба закончится так и не начавшись. А теперь проваливай. Я сегодня не иду на занятия. 

– Оо, нет. Идёшь. Директор тебя не простит за прогул. К этому он относится с особой строгостью. Он может закрыть глаза на школьные траблы, но не на прогулы, тем более в твой первый день. Я помню как-то немного загулялся -снова румянец на щеках, – и пропустил неделю, так он чуть ли не отчислил меня. – он говорил это с такой серьёзностью что я ему поверила и начала понемногу собираться. 

– Через пол часа внизу. – сказала я и зашла в ванну. 

Горячая вода понемногу приводила меня в чувства и уже через 15 минут я чувствовала себя более или менее.  
Когда я спускалась на мне были чёрные джинсы и белый свит шот, на ногах – чёрные кожаные слипоны. Тимм стоял внизу во вчерашней одежде, но выглядел он получше меня. Волосы были ещё немного влажными  и уложены назад. Светлые дырявые джинсы, белая футболка и джинсовка под тон джинсам. 

MY DEMON | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя