[ 3 ]

58.5K 1.1K 41
                                    

Я решила никого не предупреждать о своём переезде.

А зачем?
Вот именно, смысла нет.

Противное пищание будильника вытянуло меня из первого крепкого сна за эти два месяца. Я сползла с кровати и пошла в душ.
Прохладные капли воды пробуждали каждую клеточку моего тела оставляя за собой шлейф из мурашек.
Когда наконец-то я окончательно проснулась я, решила начать собирать вещи, так как самолёт был на 15:00. Выпив кофе я поднялась в свою комнату. Вещей у меня была не особо много, поэтому это упрощало мою работу. Бережно слаживая каждую вещь в памяти всплывали моменты из жизни. Вот например коктейльное платье мятного цвета мама купила мне на 16 - летие, а футболку с облаками мне привёз папа из командировки.

- Три чемодана, сумка и портфель. - я упала на кровать, закрыла глаза вдыхая аромат комнаты. Я решила зайти в комнату родителей, ведь за эти два месяца я даже не притрагивалась к дверной ручке.

Комната родителей была в светлых тонах, а большое окно в пол ещё больше придавало света. Зайдя внутрь в нос ударил нежный запах маминых духов заставляя сердце скулить. Посреди стояла большая кровать, а на ней лежала маленькая шкатулка и какое-то письмо.

Руки дрожали открывая конверт, на альбомом листке я узнала мамин почерк:

« Моя любимая доченька. Моя родная Бэтти. Я так тебя люблю. Прости меня за то, что я сделала. Прости за то, что оставила тебя одну, заставив страдать и болеть твоё сердечко. Надеюсь ты не будешь ненавидеть свою маму.
У меня были веские причины покинуть тебя.
Мой милый ангелочек, как же я тебя люблю.
Но главное, не уезжай из Лос-Анжелеса, иначе твоё слишком юное сердце будет разбито.

С любовью,
Мама. »

- Прости, мама, но я не смогу тут жить. - открыв шкатулку я увидела мамину любимую заколку, которую она мне запрещала даже трогать, а тут такой подарок.

- Спасибо. - прошептала я и окинув последний раз взглядом комнату вышла закрыв её на замок.

На часах было уже 13:34 и мне пора было выезжать. Вызвав такси я походила последний раз по этому дому. Подушечки пальцев пытались запомнить каждую неровность этого дома, а глаза оставить в памяти хоть какие-то воспоминания.

Я еле вытащила все свои чемоданы на улицу где уже стояло такси. Водитель поспешил помочь погрузить все вещи.

- Куда вам, мисс?

- В аэропорт. - я сидела в машине и смотрела в окно в последний раз любуясь Лос - Анджелесом. Жаркие пляжи с белым песком, красивые парки с фонтанами, уютные кафе и множество бутиков пролетали у меня перед глазами.

- Мисс, с вами всё в порядке? Почему вы плачете? - взволновано спросил мужчина сорока лет.

- Можно просто Бэтти.
Жаль покидать этот вечно оживленный город, но и остаться тут я тоже не могу.

- Бэтти, не грустите. Ведь вы в любой момент сможете сюда приехать. - машина притормозила. - Мы приехали. - Я поспешила расплатиться с мужчиной. - Бэтти, не стоит. Всего хорошего вам. Надеюсь когда-то я, смогу ещё раз вас прокатить.

- Спасибо, вам большое. - шмыгая носом сказала я и поспешила удалиться в аэропорт.

Регистрация заняла около часа. После я сидела в кафе и пила кофе наслаждаясь последними мигами в Лос-Анджелесе.

« Объявляется посадка на рейс Лос-Анджелес - Ханфорд » - раздался приятный женский голос из громкоговорителя.

Зайдя в самолёт я села возле окна. Когда самолёт начал подниматься в небо по щеке скатилась слеза.

- Прощай, мой вечно живой город.

MY DEMON | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя