Так холодно и темно.
Где я ? Почему здесь нет никого ? Где все люди?
А кто я вообще такая?- Отец,какая к чёрту невеста? Зачем она мне нужна? - парень метался по кабинету жестикулируя руками.
- Да ты каждый день таких же трахаешь!
- И что? Но я не желаю видеть эту силиконовую швабру рядом с собой каждый день! Она мне не нужна!
- Мне всё равно. Через пол года свадьба. А теперь иди готовься к вечеру. - развернувшись темноволосый хлопнул дверью и покинул пределы кабинета. Его привезли в один из самых дорогих бутиков города где был уже приготовлен его наряд.
Черный смокинг хорошо обтягивал мускулистое тело выделяя его структуру,рубашка цвета красного вина хорошо выделяла его дьявольскую натуру, а бабочка и лаковые туфли - это стандартный набор.
Открыв глаза меня начал слепить свет. Я не могла понять где я нахожусь,почему ко мне подсоединены какие-то аппараты? Где я? Повертев головой я поняла что нахожусь в больничной палате,но почему я здесь? Что вообще происходит? Дверь открылась и передо мной предстал мужчина в белом халате - врач.
- Здравствуйте. Как хорошо что вы пришли в себя.- он улыбнулся своей белоснежной улыбкой. - Как вы себя чувствуете? Голова не болит,не кружиться? Вас не тошнит?
- А как меня зовут? - голубые глаза мужчины расширились и начали метаться по палате, в них читалась паника. - Боже,он меня убьет! - врач схватился за волосы м начал их трепать.
- Простите,но « он » - это кто? - мужчина побледней и я поняла,что своим вопросом сделала ещё хуже. Но мне ничего не остаётся,я ничего не помню.
- Простите,но вы даже не помните как вас зовут?
- Я ничего не помню. Абсолютно ничего. - я зажмурилась глаза и попыталась хоть что-то вспомнить, но эти ущербные попытки вызывали лишь головную боль. Мужчина тяжело вздохнул и сел на стул который находился около койки.
- Зовут вас Бэтти Хауар. Месяц назад вас исполнилось 18 лет. Вы находились в состоянии комы 3 месяца. Но причины по которым вы находились в таком состоянии мистер Дэвисон просил не называть.
- Почему?
- Это вы спросите у него сами как только он вернётся. А сейчас вам нужно отдыхать.
- А какое время года сейчас?
- Начало февраля.
- Зима значит...А вы не знаете где я живу?
- Знаю. А что? - мужчина посмотрел на меня с подозрением.
- У меня к вам просьба. Не могли бы вы меня отпустить домой?
- Вы что?! Нет конечно! Невкоем случае. Мистер Дэвисон меня убьет.
- Ну пожалуйста. Скажите что я убежала ночью. Мне просто срочно нужно! - я умоляюще смотрела на врача надеясь на то что он сжалится и отпустит.
- Хорошо. Но обещайте,что если я вам позвоню вы вернётесь.
- Конечно!
- Тогда собирайтесь,я вызову вам такси...
Как только я осталась одна в палате ,я поднялась с кровати отсоиденив все трубки от себя. Для меня были приготовлены черные джинсы и теплый свитер.
- Вы готовы? Такси уже ждет. - я осмотрела палату и заметила телефон лежащий на подоконнике.
« Видимо мой » - подумала я и неспеша покинула палату.
На улице была ужасная метель от чего видимость была нулевая. Я ещё раз поблагодарила доктора и уселась в такси пытаясь согреться.
- Вам куда? - я протянула таксисту бумажку с нужным адрес, он кивнул и повел машину в нужном направлении.
Через пол часа машина остановилась возле нужного дома и я поблагодарив водителя вышла. Подойдя я дергнула ручку двери и как не странно дом был не заперт.
Открыв дверь я шагнула внутрь - запах кофе гулял по дому. А может я жила не одна? Сделав ещё пару шагов я задела стакан который стоял на тумбочке от чего тот с грохотом полетел на пол распластавшись по нему осколками.
- Кто тут? - грубый мужской голос доносился с соседней комнаты от чего тело проняла дрожь.
- Это я..
- Бэтти? - в проёме показался высокий светловолосый парень. - Боже,Бэтти,неужели это ты? - подлетев ко мне он схватил моё лицо в руки и начал рассматривать. - Где ты была? Где пропала на три месяца? Я чуть сума не сошел.
- Я была в коме..- шепотом произнесла я. - И я ничего не помню. Прости,но кто ты? - блондин отошёл от меня и удивлённо заглянул в мои глаза.
- Бэтти, я твой жених - Тими..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY DEMON | 18+
RomanceГоворят, если судьба решила свести людей вместе, то никогда и ничего не сможет стать на их пути, не так ли? Но ведь никто не говорил какой ценой им обойдётся это счастье? . . . Их судьба была написана с рождения и с самого рождения им было суж...