Это имя звучало отголосьем у меня в голове вызывая адские приступы боли. Страх пронизывал каждую клетку моего организма заставляя сердце то биться в бешеном ритме, то замирать. В горле образовался ком, недающий сказать и слова, а лёгкие сжимались от нехватки воздуха. Дышать становилось тяжелее. Я понимала, что ещё чуть чуть и у меня снова случится срыв, поэтому я как могла себя успокаивала.
- Что ты сказал? - сказала я не скрывая дрожи и страха в голосе. Парень с удивленеем смотрел на меня не понимая почему имя этого человека вызвало у меня такую реакцию. Темноволосый остановил машину и начал пристально вглядываться в мои глаза.
- Ты что его знаешь?
- Как давно он в городе? - проигнорировал вопрос Дэвисона я продолжала задавать свои.
- Слушай, Хауар, я не знаю откуда ты знаешь Картера, но твоя реакция на его имя пугает даже меня.
- Дэвисон, спасибо, что пригласил, но отвезти меня обратно домой.
- Нет. Я не отпущу тебя пока ты мне не объяснишь причину своего поведения.
- Ответь пожалуйста на пару моих вопросов, тогда ты сам всё поймешь. - парень обречёно вздохнул дав понять, что он согласен. - Давно он в городе?
- Нет. Приехал пару дней назад.
- Он наверняка посветил себя в причины приезда, расскажи их мне.
- Он мне сказал, что приехал сюда на поиски своей сбежавшей невесты и что пока он её не найдёт не уедет из города. - салон автомобиля наполнился историческим смехом. - Хауар, чёрт возьми, что происходит? - Марк уже начинал вскипать от злости. По его темнеющим радужкам глаз было видно, что он сдерживается с последних сил чтоб не убить меня.
- А он тебе не сказал причины, по которым от него сбежала его невеста? - немного с насмешкой спросила я. Малахитовые глаза расширились, видимо до него дошло, кто эта сбежавшая невеста.
- Хауар, только не говори, что это ты та сбежавшая мадмуазель?
- Увы, огорчу тебя - это моя персона.
- Скажу только одно - Хауар, тебе от него не сбежать. И вообще, что тебе не хватало? Богатый при всем при этом красавчик.
- Дэвисон, ты с ним давно дружишь?
- С самого детства. А что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY DEMON | 18+
RomanceГоворят, если судьба решила свести людей вместе, то никогда и ничего не сможет стать на их пути, не так ли? Но ведь никто не говорил какой ценой им обойдётся это счастье? . . . Их судьба была написана с рождения и с самого рождения им было суж...