Она сидела на кресле около окна крепко прижимая колени к груди.
Куда она смотрела? На прохожих. Нет, скорее, мимо них. На серые тротуары, на расстаявший снег, который создавал слякоть, заставляя людей недовольно бурчать себе под нос.
- Странно. - она посмотрела на окно об которое разбивались мелкие капельки дождя. - Февраль, а идёт дождь.
Всем мысли девушки были заняты парнем, который более часа тому назад покинул её квартиру. У неё были протеречивые чувства.
Она понимала что если она уедет, то навсегда оставит свою прошлую жизнь в этом маленьком городишке,но у неё был шанс начать всё с чистого листа, написать всю историю заново и возможно с счастливым концом. Ещё немного посидев она приняла решение, а после отправилась в спальню заранее поставив будильник на шесть утра. Как только тело девушки лягло на мягкую поверхность ею овладела усталость, заставляя провалиться в беззаботный и сладкий сон.
•••
– Твою мать, как вы не заметили что она пропала!? Как!? – орал парень все сильнее нажимая на газ. Дэвисон был в бешенстве, его сознание окутала слепая ярость, которая начала выходить из-под контроля. И знаете что его привело в такое состояние? Далеко не то что его маленькая девочка сбежала, а то что где-то там, возможно уже рядом с ней был Коллинз. Этот чёртов ублюдок грозился отобрать у него его Бэтт. Его любимую девочку. – Сука! – прошипел он и швырнул телефон на заднее сиденье. Прибавив газу он поехал в сторону аэропорта. Всю дорогу он ехал с чувством тревоги которая очень крепко засела у него в груди и никак не хотела отпускать. Он не понимал, что может такого случится, но он знал точно что это касается её.
Подъехав к аэропорту он увидел столпотворение. Из множества лиц он сумел разглядеть лицо Джона – этот мужчина был правой рукой отца, он готов был защищать его ценой собственной жизни чем и заслужил его уважение, которое не дастоёться кому попало. Резко затормозив он покинул машину и направился к тому мужчине.
– Здравствуй,Джон. Что тут твориться? – обратился он к нему. – И что тут делает половина охраны отца?
– Здравствуйте. Мы находимся тут по приказу. Вам запрещенно покидать пределы этого города. – сухо изрёк мужчина. Сказать что Марк был удивлен это ничего не сказать. Он просто стоял в недоумении и кроме смеха выходка его отца у него ничего не вызывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY DEMON | 18+
RomanceГоворят, если судьба решила свести людей вместе, то никогда и ничего не сможет стать на их пути, не так ли? Но ведь никто не говорил какой ценой им обойдётся это счастье? . . . Их судьба была написана с рождения и с самого рождения им было суж...