[ 17 ]

37.4K 798 78
                                    

Проснулась я от холода пронизывающего насквозь. Каждая моя клеточка ощущала сырость комнаты в которой я находилась. Кое-как открыв глаза, я начала рассматривать помещение.

Голые деревянные стены с прогнившей насквозь древесины, разбросанные по полу какие-то бумажки и газеты. Большое количество паутины, которая окутала тут все вещи и углы.

Немного потянувшись на кровати, я отодвинула погрызанную молью тряпочку, которыю когда-то называли шторами. За окном была привычная для меня картина : стена из дождя и расскат грома с молнией. Став босыми ногами на пол, я начала делать несмелые шаги. Скрип старых досок врезался в уши вызывая приступы головной боли. Выйдя с комнаты я прошлась по небольшому коридору в сторону света.

- Неужели проснулась?

- А тебя что-то не устраивает? Я сплю столько сколько хочу.

- Слушай, если ты сейчас же не заткнешь рот, я тебе его порву. - прорычал Картер. - А сейчас села завтракать. У нас еще много работы. - решив не спорить я села за стол и начала внимательно рассматривать сонного Криса.

- Почему не ешь?

- А вдруг ты мне там подсыпал афродизиака, чтоб трахнуть? - съязвила я.

- Я бы с радостью, но мне не нужны "использованные".

- Что!? Кто-кто, а «использованный » тут только ты! Поэтому лучше тебе закрыть рот.

- А что ты мне сделаешь!? - я сглотнула. - Вот именно ни-че-го. - последнее слово он выговорил по слогам, чтоб подчеркнуть моё положение перед ним. - И да, давай ешь, потом кормить не буду. - пересилив свой страх и гордыню я начала есть, уже на то время, остывшую яичницу с салатом.

- Спасибо. Было вкусно. - промямлила я.

- Давай иди приводит себя в порядок и мы выходим. У тебя 10 минут. - только я хотела открыть рот, как меня опередили. - Последняя дверь слева.

Состояние моей внешности на данный момент было настолько плачевным, что с ним и за целый день не справишься.
Опухшее лицо с мешками под глазами, потекший макияж в придаток размазанный по всему лицу. Красота.
Быстро умывшись я побежала на кухню к холодильнику в поисках хоть какого-то кусочка льда. Мои надежду были оправданы. Поводив им по лицу я хоть немного сняла оттек. И слава Богу, что я в сумочке всегда ношу небольшой набор косметики. Ну мало ли какие ситуации могут случиться, не так ли?
Крем, немного пудры, тени, тушь, помада, духи и вуа-ля я снова человек. Выйдя с ванной я уловила на себе взгляд удивленных глаз.

MY DEMON | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя