После школы я решила заехать в супермаркет, и купить продуктов ведь холодильник был пустым.
Ходя между стеллажами я не могла определиться что же мне нужно.
В итоге, после моего получасового бессмысленного хождения по магазину тележка была забита различными овощами, фруктами и зеленью, не была забыта мною любимая пастила. Пару бутылок Брунелло* и несколько видов сыра, различные мелочи без которых невозможна жизнь.
Когда покупки были оплачены и разложены по пакетам, я побежала к машине с карт проливной дождь.
Платье насквозь промокло неприятно прилипая к телу, волосы постоянно лезли в лицо закрывая обзор. Тело задрожало от резкого порыва ледяного ветра. Когда с пакетами было закончено я села в машину и включила печь тёплый воздух которой был как никогда кстати.
Видимость на дороге было нулевая, дворники не справлялись с таким наплывом воды из-за чего приходилось медленно ехать, ведь попасть в аварию и оказаться в больницу не входило в мои планы.
Поездка забрала два часа времени и по прибытию домой сил не было ни на что.Единственное что твердили моё сознание это горячая ванна, кофе, кровать.
Когда машина была припаркованная, продукты разложены, а тело ублажённое в теплой воде с кучей пены я сделала себе чашку кофе и пошла к излюбленному месту в этом доме не забыв захватить за собой книгу
«Жутко громко и запредельно близко», Джонатан Сафран Фоер.
23:45
Вернувшись в реальность я устало зевнула, взглянула на часы и ахнула.
– Господи, как же я зачиталась.
Всё тело ныло от сидения в одной позе, глаза болели и клонило в сон.
Только я собралась подняться в свою комнату в двери постучали.« На улице гроза. Итак, кто это мог быть? »
– Кто это? – крикнула я на довольно отдалённом расстоянии от двери.
– Б-Бэтти, это Коллинз. – произнес дрожащий голос по ту сторону.
« Чёрт, откуда он здесь? »
Поспешив открыть дверь я наткнулась на два голубых глаза, который казалось что светились в темноте.
– Что ты тут делаешь? – с лёту спросила я, даже забыв о том что на улице дождь, а парень насквозь промок и ему наверняка холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY DEMON | 18+
RomansГоворят, если судьба решила свести людей вместе, то никогда и ничего не сможет стать на их пути, не так ли? Но ведь никто не говорил какой ценой им обойдётся это счастье? . . . Их судьба была написана с рождения и с самого рождения им было суж...