Мои губы робко прильнули к губам Колинза, но он не спешил отвечать на поцелуй. Вся эта ситуация начала меня напрягать и я отодвинулась от парня потупив взгляд в пол.
- Прости.. Даже не знаю, что на меня нашло.
- Бэтти, - его голос был с лёгкой хрипотой, от чего заставил моё тело дрогнуть. - посмотри на меня. - я начала отрицательно махать головой.
- Прости, я не должна была так делать. - я быстро отошла от парня. - Я просто прилично выпила,поэтому и не соображаю что делаю. - в гостиной повисла тишина, которую прервал резкий расскат грома.
- Бэтти, я наверно пойду домой.
- Куда, Тими. Ты видел какая на улице погода? - за окном бушевала гроза.
Сильный ветер скрывал последние листья, а резкие вспышки молнии врывались в окно старого дома освещая два силуэта, которые стояли друг от друга на расстоянии вытянутой руки.
Мы с парнем так мило беседовали, что даже не заметили как наступила ночь, поэтому отпустить его самого домой я не могла. - Я постелю тебе в комнате для гостей. Переночуешь сегодня у меня, а завтра после школы поедишь домой.
- Я так понимаю у меня нет выбора?
- Правильно. - я хлопнула в лодоши и мигом поднялась на верх, наблюдая как пьяный парень вскарабкивается по лестнице. Найдя постельное бельё, я застелила парню кровать.
- Спасибо за такую заботу, Хауар. - парень увалился на кровать распластавшись на ней звездочкой.
- Если ты не против я пойду первая в душ, больно уж меня вино расслабило?
- Конечно иди. - я покинула комнату и пошла в душ, по дороге схватив полотенце.
Прохладные капли воды скользили по мраморной коже девушки оставляя за собой влажный след. Тёмноволосая подставила своё лицо под струи пытаясь выкинуть из головы недавнее происшествие.
- Дура. - прошептала тёмноволосая и вышла с ванны укутавшись в полотенце.
Я зашла в комнату к Колинзу и застала столь милую картину : парень лежал на кровати с вернувшись в клубочек при этом обняв свои колени. Я подошла и укрыла его одеялом.
- Спокойной ночи, Тими. - прошептала я ему на ухо и чмокнула в щеку.
Девушка зашла в комнату и лягла на кровать. Вроде бы она нашла хорошего друга, но сердце сводили судороги от одиночества. Тёмноволосая решила раз и навсегда распрощаться со старой жизнью переехав в другой город, но она понимала что это ничего не изменит. Она понимала, что ей не убежать от преследующей её боли, она знала, что будет одинока. По щеке покатилась слеза оставляя за собой обжигающий след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY DEMON | 18+
RomanceГоворят, если судьба решила свести людей вместе, то никогда и ничего не сможет стать на их пути, не так ли? Но ведь никто не говорил какой ценой им обойдётся это счастье? . . . Их судьба была написана с рождения и с самого рождения им было суж...