Моё субботнее утро украсил сон, после которого в сердце поселилась частичка тепла и счастья. Он казался настолько реальным, что прикосновения мальчишки до сих пор ощущались на коже, а детский голосок звучащий в голове вызывал табун мурашек. И как не странно в роли девочки из сна выступала моя персона. Голову посетила мысль, что это одно из потерянных мною воспоминаний, но сейчас я решила не забивать мысли и пойти в душь.
Сделав всё по привычке : горячая ванна с лавандовым маслом и музыка. Я окунулась в воду вдыхая нежный запах. Музыка заставляла тело делать непроизвольные движения, а с уст срывались некоторое строки песни, заставляя расплываться в улыбке.
У неё рога, как у дьявола,
Они направлены на меня, и некуда бежать,От огня, который выдыхает она.
Просидев ещё около часа в ванной, мне пришлось идти на кухню и готовить завтрак, так как желудок был совсем недоволен проявляя своё недовольство воем.
Прикрыв мокрое тело полотенцем я спустилась на кухню, решив не одеваться, а дать ему свободу. Найдя в холодильнике овощи, я помыла их и начала нарезать. Когда уже почти всё было готово раздался громкий стук в дверь.
- И кого принесло в такую рань? - пробубнила я посмотрев на часы. - 8:16.
Совсем забыв про то что тело было окутано лишь коротеньким полотенцем я пошла открывать дверь, ведь нежданный гость готов был выломать мне дверь.В проёме стоял уже давно знакомый мне силуэт Дэвисона. Мне казалось, что это мускулистое тело забитое татуировками нельзя было с кем-либо перепутать.
- Что тебе нужно, Дэвисон? - состроив недовольную миму прошипела я.
- И тебе привет, Хауар. - не спросив разрешения он ворвался в дом и уселся на кресло. Чёрная кожанка, поверх обтягивающей майки придавала опасности темноволосому. Грубые кожаные ботинки и чёрные джинсы очень выделялись в моём светлом интерьере. Да что там говорить, он сам полностью выделялся в нём наводя хаус в моём обителе своим присутствием. - Отлично выглядишь, Бэтт.
- Чёрт! - прошипела я пытаясь прикрыть своё полуоголённое тело. - Ты что-то хотел?
- Да. - хищно сказал парень прожигая моё тело своими малахитовыми глазами. - Сегодня у моего друга День Рожденье и ты едишь со мной.
- С чего ты взял, что я поеду с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY DEMON | 18+
RomansГоворят, если судьба решила свести людей вместе, то никогда и ничего не сможет стать на их пути, не так ли? Но ведь никто не говорил какой ценой им обойдётся это счастье? . . . Их судьба была написана с рождения и с самого рождения им было суж...