Ханфорд встречал меня дождём и разрывающимся от молний неба.
- Да уж. Этот город особенно рад меня видеть.
Девушка с глазами цвета Горького шоколада подставила свое лицо каплям дождя, которые ласкали её кожу пытаясь взять в крепкие объятья после долгой разлуки.
Из тёплых воспоминаний Бэтти отвлёк звук подъезжающей машины. Загрузив чемоданы в такси она отправилась в дом своей покойной бабушки, который был завещан своей единственной внучке.
Я подхожу к не большому, знакомому мне с детства дому и окунаюсь в воспоминания.
Здесь всё осталось, таким как оно было: огромные закрученные деревья, нависающие над белым пошарпаным домом с бледно-голубой крышей, вечный запах сырых листьев и мокрого асфальта - всё напоминает мне о тех днях, когда мы с мамой приезжали к бабушке летом и она кормила нас своим фирменным пирогом с яблоками.
Я закрываю глаза и мне кажется, что я чувствую запах печёных яблок и теста. На мгновенье всё перестаёт существовать: этот дождь, холод, мои ужасно болящие ноги и осознание полного одиночества. Всё становится правильным, и я глубоко вздохнув иду в дом.
Дверь с жалобным скрипом открывается впуская меня в уютную гостиную с моим любимым креслом возле окна, где я любила сидеть по вечерам и рисовать.
Погода в Ханфорде одинаковая: здесь очень часто идут дожди, а когда на небе светит солнце, что бывает довольно редко, все жители этого города выходят на улицу насладиться такими редкими лучами солнца.
С чувством сладкой ностальгии я иду наверх в свою детскую комнату, которую бабушка обустроила специально для меня.
Пожелтевшие от времени детские рисунки, на которых изображена счастливая семья, от этого куска бумаги так веет счастливым прошлым, что сердце начинает скулить от боли. Маленькая кровать застеленная постельным мятного цвета, рядом с кроватью стул, на котором бабушка сидела каждую ночь и рассказывала мне сказки. Столик с кучей хаотично разброшенных карандашей.
Всё, как и должно быть.
Даже когда я выросла и мой вкус в цветах, оформлении комнаты изменился - я не меняла в этой комнате ничего. Она была и есть кусочком моего детства. Хоть на чуть-чуть, но возвращала в те беззаботные времена, когда спускаешься по лестнице на кухню, где всеми любимая бабушка творит чудеса за плитой, а родители сидят в обнимку и о чём-то воркуют, дожидаясь свою спящую принцессу.
Хоть на денёк, но хочется вернуться в такое счастливое прошлое.
В комнате родителей всё лежало на своих местах, ни одна вещь не была куда-либо переложена.
Я любила здесь проводить время, ведь как мне тогда казалось спать в родительской кровати намного уютней чем в своей. Полки на стенах были забиты разными книгами начиная с Шекспира и заканчиваясь самой что ни на есть современной литературой, включая в свой список жарко любимую отцом психологию. Огромное окно давало комнате очень много света делая её и без того ослепительно белой. Подойдя к нему я увидела чёрную тонированную «Ferarri», которая стояла около моего дома и тёмный силуэт оперившийся на неё. Увидев меня в окне «некто» сел быстро в машину и уехал, до меня доносился лишь визг колёс.« Кто бы это мог быть? » - пронеслось в моей голове, но я не придала этому большого значения, ведь усталость брала верх заставляя тело валиться с ног.
Дождь начал с новой силой тарабанить по крыше, а тёмная ночь приглашала меня в свои объятья. Свалившись на кровать мои веки начали закрываться, а сознание покинуло меня дав душе и телу такой нужный и долгожданный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY DEMON | 18+
Любовные романыГоворят, если судьба решила свести людей вместе, то никогда и ничего не сможет стать на их пути, не так ли? Но ведь никто не говорил какой ценой им обойдётся это счастье? . . . Их судьба была написана с рождения и с самого рождения им было суж...