[ 16 ]

36K 783 76
                                    

«... нет ничего заразнее недоверия.»

- Скажи, как я могу тебе доверять?

- А почему ты мне не можешь довериться - с долей удивления спросил темноволосый.

- За три с половиной года наших отношений ты подорвал моё доверие настолько, что инстинкт самосохранения не даст мне и малейшего шанса на попытку снова тебе довериться. - с грустью сказала я. Как бы больно мне этот человек не сделал, но он был моим всем в некие период моей жизни, поэтому совесть мне просто не позволит так жестоко с ним обходиться.

- Но ведь каждый человек имеет право на вторую попытку.

- Но только не ты..
Бесмысленый разговор. Давай закончим. - в машине повисла тишина, которая давила на мозг чуть ли не разрывая его. Я лишь слышала томное дыхание Картера.

- А я ведь и вправду скучал. - его слова будто лезвием резали по ещё недоконца зажившим ранам.

- Куда ты меня везёшь? - с неким страхом и чувством недоверия спросила я.

- Туда где никто тебя у меня не заберёт.

За окном одно за одним мелькали деверья привращаясь в одну сплошную полосу от большой скорости машины. Достав телефон я посмотрела на время - час ночи и не единого сообщения от Дэвисона. Наверно ему сейчас хорошо.

- А на что ты надеялась, Хауар? - озлоблена спросил Крис. - Думала, что он побежит за тобой, да? Наивная.. Марк - это не тот человек, в которого нужно влюбляться. Он жесток и эгоистичен. - его губы расползлись в ухмылке. - Он похуже меня и если ты не прекратишь находиться в его окружении, когда-то, да он тебя погубит.

- Картер, мне плевать на него. - самой стало тошно от вранья, но не могу же я ему рассказать, то что я уже утонула в его омуте. Неожиданно телефон завибрировал. Я быстро схватила его в надежде на то, что звонит Дэвисон, но нет.

- Привет, Тими.

- ...

- Нет, что ты! Всё нормально. А ты там как?

- ...

- Прости, сейчас не получится. Я встретила своего старого знакомого, у него есть ко мне дело, поэтому сейчас я с ним. Прости.

- ...

- Да, конечно. Я только за.

- ...

- Как это!? А почему я не знаю!?

- ...

- Ну за то теперь двух недельный отдых.

- ...

- Хорошо. До встречи, Тими. - за разговором с моим , на это время, уже дорогим мне Тими я и не заметила как машина остановилась на поляне среди какого-то леса.

- Выходи. - приказал мне Картер своим « стальным » голосом. Ничего не ответив я вышла с машины.

- Где мы?

- Я уже тебе отвечал на этот вопрос. Пошли. - мы начали идти в глубь леса. Чем дальше мы шли тем сильнее мои зубы отбивали чечётку.

« Дура, нужно было взять хотя бы какую-то кофту. » - твердил мой внутренний голос. Неожиданно мне в лицо прилетел пиджак Картера. От такой милостыни я застыла на месте.

- Одевай уже и пошли. Я тоже имею свойство замерзать. - натянув его поверх платья я наконец-то возобновила своё нормальное движение.

Мы шли всё дальше и дальше, и с каждым шагом я замедлялась. Желание завалиться спать прям на этой грёбанной земле увеличивалась с бешеной скоростью, а злость от усталости разрывала всё из нутри.

- Господи, Картер! Я больше никуда не пойду. Я устала и хочу спать. - я остановилась и скрестила руки на груди. Нет, это были не прихоти, а действительно усталость, которая валила с ног. - И вообще, куда ты меня ведёшь?- скорее сама себе прошептала я.

- Хауар, прошу не раздражай меня.

- Так если я тебя раздражаю, какого чёрта ты вообще сюда меня привёз!? - начала уже кричать я. - Зачем вообще поехал за мной!? Да блять, зачем ты вообще приехал в этот чёртов город!? - по щекам начали течь слёзы, но ответы я на свои вопросы так и не услышала. Упав на колени я зарыдала.

- Тебе это не обязательно знать. - Крис подошел ко мне и подхватил меня на руки прижимая к себе так сильно насколько возвожно.

- Отпусти меня. Я сама смогу идти.

- Хауар, угомонись и засыпай. С тобой мы и до утра не дойдём.

Его спокойное сердцебиение успокаивало и такой, до сих пор, родной запах окутывал всё вокруг заставляя веки закрываться. Несмотря на всё недоверие и опасения к нему я заставила мышцы расслабиться, а сознание погрузиться в сон.

- Спасибо..

MY DEMON | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя