Проснувшись утром боль пронзила мою черепную коробку. Еле разлипивши глаза я стянула своё тельце с кровати и поплелась в ванну, по дороге кинув взор на часы - 6:15 утра.
- И какого чёрта я подорвалась в такую рань. - пробубнила я хриплым голосом.
Зайдя в ванну я сняла ещё влажное нижнее бельё прилипшее к моему телу. По виду в зеркале было видно, что вчерашний день оставил отпечаток на моём внешнем виде и душевном состоянии.
Припухшие глаза с покраснениями на глазном яблоке. Размазанная помада на искусанных до крови губах и потёкшая тушь украшали моё лицо. Взгляд упал на бинты на шее пропитанные кровью. Я аккуратно начала снимать их. Но из-за того что они пририпли к ранам шею пронзала боль от которой мои челюсти сжимались до скрипа. Освободив свою шею я взяла пузырёк с лавандовым маслом и накапала его в воду.
Погрузившись в воду моё тело в миг окутало теплом заставляя мышцы расслабиться. Лёгкий запах лаванды разлетелся по ванной комнате туманя разум. В ранки затекала вода от чего они пощипывали и пекли. Я смысла всю грязь с себя и вышла с ванны укутавшись большим махровым полотенцем.
Зайдя в комнату я скинула с себя полотенце и надела бельё сливового оттенка. Взяв бинт и подошла к зеркалу, в отражении была девушка с стеклянными глазами и исхудавшей телом покрытым в некоторых местах шрамами.
Нехотя перемотала шею и высушила волосы.
Я надела черный гольф, чтоб хоть как-то скрыть перевязанную шею и такого же цвета джинсы. Волосы оставила распущенными. На шее красовалась цепочка с кольцом, которая придавала хоть какого-то разнообразия образу. Закинула в сумку пару нужных тетрадок, я вышла на улицу. Погода как раз была под моё состояние. Сильный ветер и затянутое грозовыми тучами небо. Я села в машину и поехала в школу.Около школы я была в 8:09,а занятия начинались в 8:30. Как ни странно школьный двор был пуст. Я пошла в школьный парк, найдя укромное местечко я достала свой любимый блокнот и начала выводить неизвестные мне очертания на белоснежном листе. Моё умиротворённое состояние нарушила какая-то блондинка.
- Ты что-то хотела? - я подняла глаза чтоб оглядеть её. У данной особи была вполне привлекательная фигура, которую она по видимости совсем не собиралась скрывать. Несмотря на погоду она была в коротких шортиках и топе. Средней длинны блондинистые волосы, голубые глаза, нарощенные ресницы и пухлые губы накрашенные ярко красным блеском. Самая обычная барби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY DEMON | 18+
Любовные романыГоворят, если судьба решила свести людей вместе, то никогда и ничего не сможет стать на их пути, не так ли? Но ведь никто не говорил какой ценой им обойдётся это счастье? . . . Их судьба была написана с рождения и с самого рождения им было суж...