Девушка лежала на коленях у блондина прикрывши глаза и о чем-то усердно думала. Парень в свою очередь перебирал темные пряди изредка накручивая их на палец.
Миллионы вопросов отаковали голову девушки после разговора с Картером. Она не знала что делать, ведь кроме того что ей рассказал врач и Тими она не знала ничего. По рассказу, родители Бэтти умерли около полугода назад.
Мать - повесилась, а отец погиб в автокатастрофе в этот же день.
Ей не верилось, что все это может случиться с одним человеком в один день.
Она не знала что ей теперь делать, как жить дальше. Ведь незнание своего прошлого будет вечно её преследовать вызывая кучу вопросов.
Хауар стало обидно за то что всё это дерьмо свалилось ей на плечи, хоть и Коллинз убеждал в том что всегда будет рядом она не особо верила во все это. Она не хотела признавать что ей страшно, но как говориться, от собственных страхов не убежать.
Хауар боялась одиночества.
От съедающих мыслей её вывел парень, который щёлкал пальцами перед глазами усердно пытаясь привести девчонку в сознание.
– Тими,вызывает Бэтт. Приём. Приём.
– Что?
– Ты о чём таком задумалась,а? – на лице парня цвела лучезарная улыбка от которой невольно начинаешь улыбаться.
– Не думают что это столь важно.
– Признавался давай. – холодные пальцы скользнули по рёбрам немного надавливая и вызывая дрож.
– Убери руки. – сузив глаза темноволосая уставилась на блондина.
– Если не скажешь буду щекотать. –
Картер начал щекотать, от чего с уст Хауао срывались визги.– Нет! Отпусти! – девушка начала руками бить парня, но тот ловко завел их за голову держа одной рукой, а другой продолжал мучительную пытку. – Опусти!
– Не-а. – злобный хохот разнёсся по комнате. – Говори.
– Хорошо! Хорошо! Сдаюсь! – восстановив дыхание она стала ждать когда парень отпустит руки чтоб дать дёру.
« Раз. Два. Три. Вперёд. » – подлетев с дивана девушка побежала на второй этаж громко тупотя и задорно смеясь.
– А-ну стоять! – Бэтт слышала как парень начал бежать за ней.
– Смотри, а то от тебя дом развалится. – смех. Когда девушка решила забежать в одну из комнат, то её ноги подскользнулись на паркете и та упала на пятую точку не прекращая смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY DEMON | 18+
Любовные романыГоворят, если судьба решила свести людей вместе, то никогда и ничего не сможет стать на их пути, не так ли? Но ведь никто не говорил какой ценой им обойдётся это счастье? . . . Их судьба была написана с рождения и с самого рождения им было суж...