Prolog

1.6K 64 7
                                    

*Телефонный разговор*

— Нет, мне до сих пор не позвонили из Универа, — тихо проговорила девушка, уже смирившись со своим поражением. — Думаю, мне стоит еще раз съездить в Сеул.

— Хочешь точно убедиться, что тебя нет в списках поступивших? — догадалась пожилая женщина.

— Меня в них нет-само собой, — немного раздраженно проговорила блондинка.

— Тогда зачем в Сеул? — все не могла угадать женщина.

— Мама еще не одобрила, но я думаю продолжить учебу в среднем учебном заведении, — вот тут слова молодой особы прозвучали не уверенно. — Если не получилось в высшем, то может хоть там.

— А почему именно Сеул? — задала вопрос бабушка. — Можно подать документы и в Пусане. Жить рядом с домой. И нам с мамой будет спокойней.

— Вот почему я до сих пор не поговорила с мамой, — фыркнула блондинка. — Она скажет тоже, что и ты сейчас. Только какое образование я смогу получить в Пусане? Все специальности предусмотрены для мужской половины населения, а нас девушек обделили...

— Ну почему же, — задумалась пожилая женщина. — Можно поступить в педагогический.

— Ты серьёзно, бабушка? — закатила девушка глаза. — Я не хочу потом всю жизнь страдать от маленькой зарплаты, загруженного графика работы и отсутствия какой-либо личной жизни. Прекрасно вижу, как тяжело маме преподавать в школе, поэтому — нет!

— Тогда, что в Сеуле? — поинтересовалась женщина. — Какие там есть специальности.

— Как на счет режиссера?

***

25 августа 2017 год, пятница. Утро, 9:30.

Шум работающей швейной машинки заставил блондинку сонно протереть глаза и выйти из своей комнаты. Еле передвигая ногами, она вошла в кухню и села за стол рядом с матерью, которая старалась заштопать очередные дыры на коленках штанов младшего сына. Минут пять девушка просто молча наблюдала за работой женщины, а после решила прервать неловкость:

— Ты все еще злишься? — спросила дочь.

— Я не злюсь на тебя, Лис, — ответила мать, отставив дела в сторону. — Но ты ведь могла сначала обсудить все со мной, а не поставить перед фактом, что ты поступила в Школу искусств и культуры. Я ведь даже не знаю, что это за учебное заведение такое. И почему именно в Сеуле?

— Потому что там можно получить хорошее образование, — тут же проговорила блондинка. — К тому же мне досталось бюджетное место. Не придется испытывать большие затраты.

— Но это же в другом городе, — тяжело вздохнула мать, выключая швейную машинку из сети. — Ты так сильно хочешь сбежать из дома?

— Вовсе нет, — возразила девушка, помогая матери сложить технику в коробку. — Просто сама подумай, чего я смогу добиться в Пусане?

— Даже не знаю, — все не могла успокоиться женщина. — Где ты будешь там жить?

— В общежитии, — ответила Лиса. — Оно очень хорошее. Только после ремонта. И оплата помесячная. Нам это будет по карману.

— Когда заселение? — последовал еще один вопрос от матери.

— 31 августа в 10:00...

Student yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя