POV Келли
Я проснулась в том,в чем вернулась с вечеринки.Я так понимаю,мы с Чериз заснули,как только дотронулись до дивана.Четыре часа дня!Боги,как это произошло?Меня,наверное,родители убьют!Ах,о чем это я?Они же уехали...Но вот у Чериз то все дома: мама, папа, старший брат Рик,да даже бабушка Урсула.Мне,кажется,что ее убьют,без объяснений.А как я без нее?Надо спасать мою Чер.
-Бэль,вставай немедленно!-Я посмотрела на сонного хомячка,лежащего в обнимку с Бассом.
-Не бей,подожди,я уже встаю.-Сонным и пропитым голосом хрипела моя подруга.
-Посмотрись в зеркало,а потом посмотри на время...-Она послушно посмотрела на себя в зеркало,но сразу отскочила,испугавшись «прекрасного» внешнего вида.Кинула взгляд на часы и опять легла спать.Я не поняла ее действий.
-Чер,сейчас не 4 часа утра.
-Я знаю,что ты меня поднимаешь!-Она ворочалась и вдруг резко села на колени.-То,что было вчера...Правда было?Это не сон?Кел,скажи мне.-Ее затрясло,как ненормальную.
-Да,прикинь,ты теперь знакома со всеми парнями и их девушками.А еще ты вчера с самим Стайлсом танцевала!Вы шептались о чем-то,а потом смеялись.-Чериз постепенно приходила в себя.А я,рассказав ей про Гарри,даже немного расстроилась.Почему?Не знаю,может ревность?Глупость,конечно,но вдруг...
Мы с Чериз потихоньку встали,чтобы голова не раскололась.Развели таблеточки против похмелья,приготовили перекус: легкий салат с креветками,помидорами и салатными листьями.Включили The XX - Intro и легли отходить.Часов в 6 вечера раздался звонок в дверь. «Какой у меня противный звонок...» голова орала мне об этом в ухо...Я побежала к двери,Чериз даже не осмелилась встать.
-Келли,милая,ты не знаешь где Бэль?-В душе я дико смеялась.Пришла мама моей вишни,чуть ли не в черном платке.-Мы уже обзвонили всех друзей.К тебе я решила прийти лично...-У женщины заслезились глаза.
-Не плачьте,вы что?Она обязательно найдется.Не знаю где,конечно.Может на моем диване.-Я аккуратно провела женщину в зал.В ее глазах были и счастье и гнев.Мне было и весело и страшно,клянусь.
-Бэль,что с тобой произошло?-ее мама начала спокойно.Но потом перешла на крик.-Я не поняла,ты пьяна?Почему не позвонила?Я бы разрешила ночевать у Келли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд Солнечного Лета
FanfictionЛето - самое сумасшедшее время года. Наверняка это знаю все, но даже никто и не задумывался, чем это может грозить обычной девочке Келли, из Лондона.