Больница.

2.2K 70 0
                                    

POV Келли

Ресторан,стройка,больница - все всплывало какими-то кусками.Я не помню,как мы около трех часов сидели в ресторане.Не помню, как мы доехали до стройки,как к моей голове приставили пистолет.Не помню,как попала в больницу,с кем разговаривала.Мне было все равно.Кажется, я даже молчала,а не говорила.Вообще рот не открывала.Не потому что не хотелось,а потому что не могла.Все из-а того,что я прекрасно помню,как Эдвард выстрелил в Гарри.Как его тело упало вниз.Я помню каждую крохотную деталь! Его растрепанные кудри,окровавленная одежда,тихое,угасающее биение сердца.Я не справлялась сама с собой.Никто не справлялся!Мои пальцы невольно закапывались в его волосах или же проходили по неподвижным губам.Потом я держалась за его рану.Потом кричала о помощи.Слез уже не было.Были только вспышки адреналина,когда хотелось умереть.Мне в голову приходили картинки будущего. Я прихожу к Гарри на могилу,присаживаюсь на скамейку.Приходит он,садится напротив,берет мою руку и целует так нежно,как раньше.А через минут десять к нему подсаживается Дэн.И мы сидим втроем и болтаем.Они подружились!Я так этому рада.Лучшая новость за последний месяц.

-Парни не осмеливаются сюда ходить. - шепчу я.

-Ничего страшного.Я на них не в обиде! - отвечает Гарри,улыбаясь своей волшебной,заоблачной улыбкой.

Я прощаюсь с обоими,поворачиваюсь взять сумку,а когда взгляд возвращается на место,то впереди лишь могилы других людей.Парни ушли!Слезы скатываются по лицу и я,обессилев, иду к автобусной остановке.Машину мне запретили водить все знакомые.Сказали,что я точно могу что-нибудь с собой сделать...

-Добрый вечер,девушка!Присаживайтесь.Как вас зовут? - Я очнулась от своих мыслей.Вокруг белые стены,кушетка,стеллаж.Передо мной стул.Я присела и посмотрела в глаза седому мужчине в очках.На груди висела табличка главного врача.

-Келли. А вас? - слова выскакивали из уст без разрешения.

-Мистер Дайран. Расскажите мне,что случилось? - Мужчина добро улыбался,разливая вишневый сок по стаканам.Я рассказала то,что смогла воспроизвести. - Да,ситуация не из простых.Давайте не будем делать поспешных выводов и подождем,что скажут врачи из реанимации.А пока,расскажите самые прекрасные чувства связанные с Мистером Стайлсом.

-Он был...Точнее, он мой молодой человек.Я испытываю к нему самые трепетные чувства.Он моя первая серьезная любовь.Были раньше парни,но они так,на пару месяцев максимум.А с каждым прикосновением Гарри,по мне проносится волна мурашек.Когда я его вижу,сердце бьется в два раза быстрее.Адреналин подскакивает до максимума.Мне хочется его обнимать,целовать и никогда не отпускать.Но он секс-символ миллионов девочек-подростков.И мы скрывали наши недолгие официальные отношения.На самом деле это вовсе не важно: напоказ или между собой.Главное,что мы влюблены по уши. - Я улыбнулась своим словам и одновременно слезы покатились по моим щекам.Я вспомнила его бездонные глаза в тот момент,когда он лежал на моих коленях.

Яд Солнечного ЛетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя