POV Келли
На сегодняшний вечер у меня была запланирована встреча.Одна известная фирма предложила бесплатно свою продукцию.Но взамен,я должна была привлечь парней к этому всему и устроить фотосессию...Я долго думала и в конце концов согласилась на одну встречу.Мне предложили несколько мест для встречи.Я выбрала ресторан неподалеку от отеля.Оставалось около часа.Мы сидели на кухне парней.Большой стол,диванчики, в общем удобное место,чтобы поболтать.Мы обсуждали ближайшую фан-встречу.
-Да нет,ребят,нам надо быть в синем!Цвет неба и моря.Красиво же.-Возмущался Пейн.
-Я считаю,что лучшим вариантом будет зеленый.-Гарри вставил свою категоричную реплику.
-Да нет,вы должны быть светлыми!Может персиковый или нежно-желтый?-Предложила Перри.Я смотрела на это все со стороны.Такой спор развели из-за гаммы цветов на их одежде.-Кел,ты почему вообще молчишь?Тебе какой вариант больше нравится?
-Во-первых успокойтесь!-Все затихли и уставились на меня.-Мне нравится предложение Перри о светлых тонах.Вы идете встречаться с фанатками.Вы должны быть солнышками.Может вам понравится моя идея?-Я выкатила уже давным-давно подобранные костюмы.-Здесь все,как вы любите,только цвет необычный,это да.Но клубничный цвет отлично подойдет вам всем!
-О Боже,Келли!Это чудесно.Мне безумно нравится.-Улыбнулась Даниэль.
-Согласна с Дани,ты умничка.-Подтвердила Эль.Парни сидели с открытыми ртами.Их повергла в шок моя подборка.Согласна,неожиданно.Но им надо по чаще меняться.Ко мне подлетел Гарри,схватил на руки и закружил.Когда он успокоился,все сидели в еще большем шоке.Я не могла понять,чего хочет Гарри?Раскрыть нашу тайну?Тогда не вижу смысла ее скрывать!И дня не прошло ведь...
-Что вы так смотрите?Просто мне очень нравится идея Кел.-Мы с Гарри стояли к ребятам лицом.Он поглаживал меня по попе.Вроде никто не увидел этого!-Ты,дорогая,-Он шептал мне,выдыхая горячий воздух.Кожа покрывалась мурашками от его слов и действий.-У меня просто чудо.-Я закусила губу от удовольствия.Голос!Его голос пронзал до глубины души.Он стал таким родным близким.Сердце колотилось с бешеной скоростью,когда он говорит.
-Может тебя отвезти?-Предложит свои услуги Найл.Я кивнула!Гарри удивленно посмотрел на меня.Нет,ну а почему я не могу согласится на помощь друга,правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд Солнечного Лета
FanficЛето - самое сумасшедшее время года. Наверняка это знаю все, но даже никто и не задумывался, чем это может грозить обычной девочке Келли, из Лондона.