POV Келли
-Я хотел сказать... - Парень задумался. - А впрочем неважно. Просто мне трудно без тебя! - Он тихо, но быстро ответил и замолчал.
-Что ты хотел сказать?
-Не важно... - Я не дала ему договорить.
-Гарри, это по поводу твоего здоровья?
-Прости, мне надо идти. Позвони завтра, ладно? - Я не успела ему ничего ответить, он просто повесил трубку. Это сильно разозлило меня и я с силой кинула телефон в пол. По экрану поползла разбитая паутина. Черт, как всегда!
В отражении стояла до боли знакомая девушка, но у нее не было той искры в глазах, она уже не хотела веселиться и гулять ночи напролет. Я все еще помню себя до смерти Дэна. Да, тогда все было совершенно иначе... Родители были моими хорошими друзьями, Чериз и Дэн всегда были рядом. Меня можно было назвать самой счастливой! А что со мной сейчас? Череда смертей, постоянные проблемы с моей любовью, лучшая подруга говорит, что я ничтожно себя веду. Никто не может мне помочь... Перри рассказала всем про малыша и парочки заняты покупками и больницами, на всякий случай. Найл пропал и даже не позвонил...
-Ты помылась? - Дверь распахнулась и Чериз смотрела на меня сверху вниз. - Встань с пола! И давай собирайся. Переночуем у меня.
-Но... Ладно. Буду готова через 10 минут. Возьми ключи от машины и спускайся вниз, ладно?
-Только не тормози. - Я кивнула в ответ и ушла в гардеробную.
У меня нет ни одного нормального спортивного костюма, который просто можно одеть и не заморачиваться. Мой взгляд упал на черные легинсы. Где-то на дальних полках валялся папин свитер, который он забыл забрать. Он до сих пор пах приторным ароматом одеколона, но это был любимый папин запах. В прихожей стояли старые мамины Мартинсы, темно бордового цвета. Все напоминал о родителях. Но мне нужны эти воспоминания! Особенно сейчас. Я натянула их и, поцеловав Басса в нос напоследок, захлопнула дверь.
Белая машинка ждала меня у самой двери. Она шикарна! Внутри черная кожа, неоновая подсветка, но даже это не подняло мне настроение.
-Почему мы ночуем у тебя? - Уточнила я.
-Тебе надо отвлечься, а ты знаешь... Моя мама умеет это делать. Тем более Нами и Рик сказали, что заедут к ужину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд Солнечного Лета
FanficЛето - самое сумасшедшее время года. Наверняка это знаю все, но даже никто и не задумывался, чем это может грозить обычной девочке Келли, из Лондона.