Шутки Шутками

2K 71 1
                                    

POV Чериз

Часа два мы с Кел болтали о ее приключения. Моя лягушка-путешественница вечно влезает во что-нибудь подобное. Не может она спокойно дома сидеть. Началось это все со второго класса. Мы с ней каждый день шли домой пешком и иногда мороженое покупали. В один прекрасный день Келли захотелось чипсов. Вот же проперло ребенка! Мы с ней зашли в огромный гипермаркет, маленьких магазинчиков в округе не было. Я осматривала высокие прилавки и стойки. Цветные этикетки рябили в глазах. Я подошла к стенду с конфетами и стала выбирать самые вкусные. Раскрыла пакетик, засыпала пару совочков и хотела спросить у Келли, может она все-таки что-то будет. Но ни в этом, ни в соседних рядах никого не было. Мое хрупкое сердечко заколотилось, ручки затряслись. Я кинула пакетик со сладостями на пол и побежала искать блондинку. Этой прохвостки нигде не было. Вся в слезах я выбежала на улицу.Сзади послышался знакомый лепет.

-Ты кого-то потеряла? - Я обернулась и увидела светлую голову, увлеченную поеданием чипсов.

-Я вообще-то тебя искала... - Обиженно ответила я.

Оказалось,что Кел зашла на склад,нашла там чипсы и вышла через служебное помещение.Это было самое первое воровство в ее жизни.Оно пока что и последнее...

Моя любимая блондинка засыпала на ходу.Я отобрала у нее бокал вина и заставила лечь на кровать.Она послушно направилась в свою комнату и грохнулась на прямо в одежде. Всегда я ее раздевать должна.Как мамочка! Я поставила на столик оба бокала и поплелась снимать вещи с уставшей подруги. Стянула все и отнесла в корзину для грязного белья. Когда вернулась, Кел уже валялась на полу.

-Меня не было пять минут,а ты по полу катаешься!Что за человек... - Пришлось поднять это бездушное тело и уложить под одеяло.

Я сидела с бокалом вина и планшетом,пролистывая последние новости. Почему люди пишут такой бред? Для Гарри уже придумали историю... Якобы он улетал к своей секретной девушке,пока друзья делали вид,что он в больнице.Мой мозг разрывался от мыслей. Я написала пару твитов по поводу того,что рада вернувшимся друзьям. И тут мой планшет стал разрываться от уведомлений. «Ты сейчас у Келли?», «Что на самом деле было с Гарри?», «Почему ты не полетела в Америку?» и остальные вопросы в точности такие же. Я скинула в твиттер фотку Келли и подписала,что сейчас мы отдыхаем. Но фанаты - страшная сила. Они стали писать в два раза больше.Объясните,что не понятного в словах «Мы отдыхаем»? Я выключила уведомления и кинула планшет на кровать.Мой взгляд приземлился на спящую красавицу.Я рассматривала ее улыбающееся лицо,полное счастья и умиротворения.Как же счастлива,что моя малышка вернулась.Мне не хватало ее,пускай даже и в таком виде.Она просто нужна мне, как раньше.Мы растем и я боюсь ее потерять.Не всегда же она будет рядом,скоро все изменится,я так думаю...

Яд Солнечного ЛетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя