Спасай..

1.4K 57 15
                                    

POV Келли

-Я люблю тебя... - «Я люблю тебя,люблю тебя,люблю»... Это сон? Что он сказал? Может мне послышалось? Я повернула голову на него и уставилась в прекрасные глаза.Найл умоляюще смотрел на меня,будто ожидая ответа. Но что я могла ответить? Я безумно люблю его,как друга.

Парень остановился и придержал меня за плечи.Я выглядела,как марионетка в руках кукловода.Он пронзал меня своим серьезным взглядом.Что же я медлю? Куда делась моя смелость? Почему именно с ним я чувствую себя такой беззащитной?

-Я тоже люблю тебя,но... - Это «но»,кажется, разбило его сердце.Он отпустил руки и, повесив голову, развернулся в обратном направлении. Медленными шагами он пробирался по вязкому песку.Сейчас моя голова думала о ста вещах одновременно и до меня не сразу дошло,что стоит его остановить.Слезы вновь хлынули ручьями. Я слабак! Ноги в момент стали ватными и я упала на холодные берег.

-Найл,не уходи,пожалуйста! - Захлебываясь, просила я.Но то ли блондин не услышал,то ли не хотел этого слышать.Я посмотрела ему вслед и уткнувшись головой в колени заплакала еще сильнее.

Минуты через полторы я почувствовала теплые ладони на своей талии.Снова,снова его теплые руки.Прекрасные,нежные руки,оберегающие меня постоянно.Ко мне подбежал Басс и стал тыкаться носом в ключицу.Я потрепала мохнатую морду и,облокотившись на спину,медленно поднялась.Мои глаза медленно осматривали парня с ног до головы,но это был не Найл...

-Заболеть хочешь? - Коротко стриженные волосы, рубашка,джинсы,конверсы. Лиам! Я улыбнулась и подхватила Басса на поводок.

-Папочка вернулся? - Тихо,но с улыбкой, спросила я.

-Ну не могу же я оставить тебя в такой ситуации. - Пейн успокаивающе погладил меня по волосам. - Я смотрю,ты просто магнит для проблем! Брайан,Гарри,теперь Хоран.

-Я не хотела ничего этого делать.Просто какой-то сдвиг в голове произошел.

-Бывает.Но теперь я рядом,помогу тебе разобраться.И не только я.У меня сюрприз!Аж пять штук. - Лиам хитро улыбнулся и подтолкнул меня,чтобы я передвигала своими костями быстрее.Интересно,что он приготовил? Я знаю,он может многое.Пять подарков... Звучит так заманчиво.

Мы быстрым шагом дошли до дома.Солнце освещало сад и скамейку на веранде.Сквозь розы я заметила только Нами,которая,как обычно,копошилась с едой.Мы прошли в открытую дверцу,улыбка растянулась еще больше.За столиком сидели Зейн и Луи со всеми девочками.Увидев меня,парни быстро встали со стульев и кинулись обниматься.

Яд Солнечного ЛетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя