POV Дани
-Дани!Дани!Что это за крики? - меня разбудила испуганная Кел.Лиам,который сегодня спал со мной,тоже вскочил от неожиданности.
-Какие звуки,Келли?Тебе страшно?Ты же сегодня с Найлом ночуешь...
-Откуда ты знаешь вообще? - Она ухмыльнулась. - Просто там слишком громкие «звуки». - Меня рассмешила наивность этой малышки.Лиам постарался культурно изъясниться.
-Ну,в общем, ты еще не знаешь,что значит громко!Особенно если и Перри с Зейном,и Луи с Эль «ночуют» вместе!
-То есть это по вашему тихо? - Она удивленно посмотрела на нас.В комнату заплелся Хоран.
-По какому поводу собрание?
-Кел думает что ЭТО громко. - Найл,зная друзей, громко рассмеялся,но его прервали.Стоны один за одним пробивались сквозь стенку и доносились до ребят.Теперь смеялись уже все.Я предложила Келли зайти туда,но она почему-то отказалась.Лиам почти сразу заснул,а я еще посидела на нашей кухне с блондинами.Мы выпили по порции виски и разошлись по комнатам.
Пейн,какой ты все-таки волшебный.Даже,когда спишь!Твоя бритая голова такая смешная.Зачем ты отрезал свои волосы?Мне безумно нравилось закапываться в них.Ты так похож на мишку.Щекастый,милый,приятный.Всегда хочется тебя обнимать и лапать.Я не хочу терять тебя.Никогда!Кажется,мы созданы друг для друга.Я всегда буду ждать тебя,всегда буду беречь память о тебе.Самый дорогой и любимый!
POV Келли
Я проснулась раньше ребят,успела принять душ и накрасится.В моем гардеробе почти не осталось повседневной одежды.Пришлось одеть обтягивающее платье-майку и конверсы на ноги.Не очень люблю каблуки,хотя мой рост позволяет носить их.Когда я натягивала платье,ко мне сзади подошел Хоран и поцеловал в щеку.
Вам наверное интересно,почему я спала с Найлом?Вообще была еще одна свободная комната,мы могли ночевать по отдельности,но он мой лучший друг!Я решила,что мы можем поболтать.Темы менялись так быстро,мы иногда даже не успевали договаривать свою мысль,как переключались на другую.Мне тепло и уютно с ним.Хороший,добрый человек всегда нужен.Тем более группа поддержки из него отличная!Он помог мне больше,чем все ребята вместе в ситуации с Гарри.Хотя не должен был...
-Кел,пойдем завтракать? - Его холодные руки прошлись по моей шее.Он приблизился слишком близко.Его губы почти касались моих.Теплое мятное дыхание парня сводило с ума.Я стала привставать на носочки. В комнату резко влетел Зейн.Мы сразу отстранились друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд Солнечного Лета
Fiksi PenggemarЛето - самое сумасшедшее время года. Наверняка это знаю все, но даже никто и не задумывался, чем это может грозить обычной девочке Келли, из Лондона.