Взрослые Дети

3.3K 96 4
                                    

POV Гарри

Келли запустила руки в мои волосы и приблизила меня настолько близко,что наши губы в любой момент могли соприкоснуться... (От автора: для большего эффекта включаем Little Mix-Turn your face, Little Mix-Always be together)

Она неуверенно стала закусывать мою нижнюю губу,делая моментами немного неприятно.Я почувствовал солоноватый вкус ее слез.Она проводила по губам языком,приближаясь все ближе и ближе.Мой Майк уже не мог терпеть.Мы были настолько близко,что я чувствовал ее теплое дыхание на губах.Я посадил ее к себе на колени.Она играла с моими волосами,потом переходила на шею и коготками рисовала на ней узоры.Это возбудило меня!Келли аккуратно стягивала с меня рубашку,оставляя дорожку поцелуев от груди до резинки от трусов.Я больше не мог ждать.Вся эта обстановка,все так и манило затащить ее в постель.Блондинка уже перешла к джинсам.Она расстегивала каждую пуговичку мучительно долго,поглаживая мои колени.Нет,так не должно продолжаться.

-Нет,Кел,пожалуйста.Ты только что плакала у меня на плече,а теперь готова переспать?-Я наклонился к Келли,сидевшей передо мной на коленках.-Я так не могу.Как бы ты меня не возбуждала.Это неправильно!Понимаешь?-Ее глаза снова были на мокром месте.Что с ней делать?Боже,она такая странная.

-Гарри,я...-Она разревелась еще сильнее,чем раньше.-Прости.Я не хотела.Думала ты этого хочешь!Прости...-Я приподнял ее за подбородок и легко поцеловал в губы.

-Успокойся.Единственное,чего я хочу,чтобы у нас все было по-настоящему.Не на одну ночь.Потому что ты особенная.-Ее глаза бегали по моему телу,по всему вокруг,не разу не заглянув в мои.-Посмотри на меня.Пожалуйста!-Я смотрел строго и уверенно.

-Гарри,не кричи.-Она обиженно посмотрела на меня.

-Прости,просто я не понимаю твоих действий.Ты делаешь все,чтобы удовлетворить меня,но не готова к отношениям.Это не правильно,малыш.Слышишь?!-Она лишь послушно кивала,не отрывая от меня заплаканных глаз.-Ты выглядишь...Ну...Как девушка.-Я так не хотел этого говорить,но это самое действенное оружие в данном случае.-Как девушка по вызову-проститутка.-Слезы реками полились из ее глаз.Она била меня крохотными кулаками по ногам.Я встал и пытался поднять ее,но она упиралась.Я решил,что нужно действовать по-другому: обхватил ее за талию и закинул на плечо.Я отнес блондинку в ванную комнату,чтобы она умылась.Я медленно поставил Келли на пол,но ее ноги как-будто отказали,она начала падать.Я подхватил ее и,придерживая за талию,помогал стоять.Она успокоилась,смыла все слезы и подправила макияж.Куда же без него!Мне надо было попросить прощения за такую грубость.Но девушка прервала меня.

Яд Солнечного ЛетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя