POV Келли
Вчера был очень трудный день.Наверное,я слишком эмоциональна для такого парня,как Гарри.И вообще я не понимаю своих чувств к парням.Оба милые,заботливые и привлекательные...Но это не так страшно.Самое ужасное,что обоим нравлюсь я.Мне кажется,что скоро я буду причиной какой-то беды.
Мы с Чериз вернулись домой часов в 5 утра.Телефон лежал на диване и вибрировал,я быстро схватила его и ответила на звонок.В трубке заорал мужской голос.
-Найл,Найл,не кричи!Успокойся!-Я хотела утихомирить блондина.
-Почему ты не отвечаешь на звонки всю ночь?Я уже всех на уши поставил!
-Найлер,пожалуйста,успокойся.Со мной все отлично,я жива.Просто мы с Чер были в клубе,а телефон лежал дома...-Ответы были уверенными,чтобы зубастик перестал беспокоится.
-Ладно,с тобой точно все в порядке?-Крик сменился заботливым лепетом.Нежный голос Найла ласкал мне ухо.
-Да,все отлично.Ты как?Не выспался наверное...Прости!
-Нет,ничего.Я переживал,но ты же жива.У тебя наверное куча пропущенных от ребят и девочек.Так что ты ответь им,хотя бы рассылкой.А потом иди спать,только обязательно.Хорошо?
-Обязательно.Приятных снов!Спасибо за заботу.-Я послала другу воздушный поцелуй и повесила трубку.Мне действительно очень приятна его забота.Никогда мне не уделяли столько внимания,как в последние два дня.Это чудесно!
Лиам написал море сообщений.Найл больше всех звонил.Зейн, Перри, Луи и Эль тоже звонили и писали,но не так много.Дани в разъезде,она вообще не знает этой истории.Но от одного человека ни мне,ни Чер звонка не было.Мне было до боли обидно.Моя вишня тоже немного расстроилась,но она хорошо держалась.Подошла,крепко обняла меня и протянула кружку с чаем.Мы немного посидели и отправились прямиком в кровать.Сон был нам необходим.
POV Луи.
Я проснулся от того,что мою дверь били кулаками без остановки.Я подумала что это воры или дикие фанаты.Я то знаю,что такие есть.Спрыгнул с кровати,схватил лампу в руку и ринулся к двери.В глазок никого не было видно.Я тихонько отворил дверь и готов был бить грабителя,но это был всего лишь Гарри.Я посмотрел сначала на его измученное лицо,потом на часы.
-Ты дурак,признавайся?!-Я серьезно посмотрел на него,потому что на часах тикало лишь 9:40 утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд Солнечного Лета
FanfictionЛето - самое сумасшедшее время года. Наверняка это знаю все, но даже никто и не задумывался, чем это может грозить обычной девочке Келли, из Лондона.