POV Гарри
Полчаса и мы напротив огромного дома нашего друга - Адама.В принципе не удивительно,что у него такие апартаменты.Парень в течении последних 4 лет был чемпионом Америки по миксфайтингу.Выглядит он не так страшно, как можно подумать. Невысокого роста, плотного телосложения,хотя больше веса было из-за мышц.Да,с этим у него проблем никаких.Всегда дружелюбен и готов помочь.А помощь нам сегодня как раз нужна.
-Добрый вечер,парни!- Спокойно произнес Адам,видимо не совсем отойдя от гулянки в его доме,которая до сих пор продолжалась.Это,кстати,тоже не удивительно.Трехэтажный дом чемпиона постоянно наполнен людьми.Он мог их и не знать,просто друзья друзей и дальше по этой цепочке.Он открыл дверь шире.Я заметил,что его рука замотана в боксерские бинты.Тренируется?Вряд ли.Думаю, борется с кем-нибудь.Не зря же у него в подвале ринг,правда? - Проходите,что вы,как не родные?
Мы тихонько прошли внутрь.Только за нами закрылась дверь,как из всех комнат,коридоров полезли девушки в купальниках.Все с пышными формами,без исключения.Но знаете,меня это никак не заводило.Даже отвращало.Пафосные,похотливые,вызывающие лица,позы...Раньше,я бы каждый день приходил домой к Адаму и купался в их ласках и объятиях.Но что-то во мне определенно изменилось.Келли!Она изменила мой внутренний мир.Просто перевернула там все-все,без разрешения.Я меняюсь,благодаря ей и для нее.Но никто,вообще никто об этом пока не догадывается. Это ведь волшебно - так поменяться за несколько недель,правда?
-Ну что,проблемки возникли,да? - Спросил Адам,разливая виски в стаканы.
-Тут такое дело... - Пейн рассказал всю историю в подробностях.Я моментами хотел отключится,не слушать это.Иногда получалось...Но вообще меня сотрясало от каждого слова.Как этот урод может пользоваться девушками? Нашел бы себе другое занятие по интересней.Утихомирил бы свой пыл,занимаясь спортом.Гнев захватывает меня,как только в голове мелькают силуэты моей маленькой Келли.Такой испуганной,настороженной.Так хотелось подойти и обнять.Прижать крепко-крепко.Дабы слышать биение ее сердца,вдыхать запах ее волос,чувствовать теплое дыхание.Я должен сделать все для моей крохотной девочки.Никто больше не будет страдать от этого урода.
-Я найду вам этого парня.Назначим встречу,переговорим.Согласны? - Прервал мои мысли чемпион.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд Солнечного Лета
FanfictionЛето - самое сумасшедшее время года. Наверняка это знаю все, но даже никто и не задумывался, чем это может грозить обычной девочке Келли, из Лондона.