Прощай.

1.5K 63 7
                                    

POV Келли

Вот оно, последнее утро. Последнее для моих самых прекрасных родителей, которые дали мне жизнь. Я благодарна им за все, пускай они почти меня не знали, если честно признаться.

-Ты готова? - Послышалось робкое хрипение из коридора.

-Да.

-Тогда я спускаюсь?

-Конечно. Я сейчас. - Ответила я Чер и еще раз взглянула на себя в зеркало. Мамино черное платье смотрелось на мне прекрасно, как и на ней. Именно сейчас я заметила в себе частичку мамы. На руке были надеты папины часы, давно не работающие, но до безумия памятные. Я не сразу осмелилась выйти за дверь. Было ощущение, что я никогда их не увижу. Это конец... Но на самом деле, это только начало. Начало моей новой жизни!

Мы быстро доехали до церкви, в полной тишине. Я зашла туда первой, переговорила со священником и попрощалась с родителями. Постепенно входили мои друзья и даже несколько родственников. Каждый натягивал улыбку, чтобы поздороваться со мной. Но все было настолько фальшиво...

Священник начал свою речь. Я не смогла сдержать слез, как бы сильно не старалась. Я вспоминала детство, те прекрасные посиделки на даче, памятные поездке на пляж, да даже вспомнила как папа отвозил меня в школу. Он постоянно подшучивал надо мной и шлепал по попе, если я ему мешала. Меня это так раздражало, я кричала на него из-за этого, а теперь мне будет не хватать его тепла. Он был со мной намного откровенней, чем мама. Она, безусловно, помогала мне, оберегала. Но этого было чересчур много.

Отец Сергио позвал меня, я вышла на порожки перед гостями и начала свою речь...

-После смерти моего друга, я перестала играть на пианино, потому что он привязал мне любовь к этому инструменту. Но именно сегодня я хочу возобновить свои способности и исполнить вам композицию моего папы. Он хотел подарить ее мне на 18-летие, но... - Я взглянула на двери церкви. Там стояли 3 самых родных для меня человека: мама, папа и Дэн.

Я вытерла набежавшие слезы и присела за пианино, стоявшее в углу. Я долго не могла начать, настраивалась на игру, вспоминала. Но только мои пальцы до коснулись клавиш, музыка полилась, словно я ничего и не делала, она играла сама. Сквозь витражное стекло на крышку упал лучик солнечного света, пробившийся сквозь густые дождевые тучи. Кажется, мои родители счастливы.

Яд Солнечного ЛетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя