POV Перри
Я проснулась чуть раньше, чем Келли и сразу кинулась к телефону. Миллион сообщений и пропущенных от Зейна. Ничего страшного! Пускай немного помучается. Мой взгляд упал на часы, висевшие на стене. Да, время на экране телефона я не заметила. Оказалось, что уже почти час дня. Последнее время я очень много сплю, все из-за беременности. Витас говорит, что это вполне нормально, мне нечего боятся. Но целыми днями проводить в кровати - вредно. Вот я и гуляю, сколько могу и где только могу...
-Келли, просыпайся... - Блондинка лишь закопалась в одеяло по сильнее и проворчала что-то невнятное. - Не заставляй будить тебя холодными руками! - После этих слов подруга села на край кровати, спрятав лицо в ладошки, и долго собиралась с мыслями. Я за это время успела сходить в ванную и умыться прохладной водой.
-Почему мне так плохо? Мы ведь ничего не выпивали... - Бедная девочка сползла с кровати и встала у зеркала, внимательно рассматривая свою опухшую мордашку и синие круги под глазами. - Я сделаю нам кофе?!
-Мне нельзя... - Она кивнула в ответ. - Зеленый чай можно?
-Нет, Перри, нельзя! - Звонкий смех раздался мимолетной волной по квартире. - Что ж так голова раскалывается?
-Ты вчера слишком много переживала, поэтому и болит.
-А, ну понятно. Пойду приготовлю нам все-таки что-нибудь. - Я поддакнула ей и вернулась за телефоном. На заставке светилась наша с Зейном общая фотография. В голове бился вопрос «Звонить, не звонить?». Я подумала и уже стала набирать номер моего мальчика, как на экране высветилась Дани. Я тут же сняла трубку.
-Ты ждала звонка? - Она смеялась на другой линии. - Ты же помнишь, что завтра? - Боже мой, я ведь совсем забыла. - Забыла... Понимаю, мы тоже только сейчас вспомнили. В общем... - Даниэль рассказала мне их с Эль план на ближайшее будущее. Я не смогла отказаться, ведь идея была прекрасной! - Только есть один момент - Чериз не будет. Она сама отказалась, увы.
-Не верю! Они же просто повздорили...
-Ну, она сказала, что пока Кел ее не простит, она не будет лишний раз попадаться ей на глаза. Ты не заморачивайся по этому поводу, они сами все решат. Может Чер еще изменит свое решение.
-Ох, я просто не хочу, чтобы они расходились из-за какого-то маленького поцелуйчика. Позвони мне, как придумаете. А мы пока чем-нибудь займемся. - В трубке прозвучали воздушные поцелуи, потом гудки. Я кинула телефон на кровать и вышла на балкон через кухню. Там стояли стеклянный журнальный столик и два плетеных стула, на одном из которых сидела моя подруга. На ее голове будто бушевал ураган, лицо и впрямь выглядело так, словно Келли давным-давно не выходит из запоя. В ее руках кружка с изображением Чериз и подписью «Mi amor*». На растянутой футболке, по-видимому мужской, красовалась фраза «Потрахаемся?». Это не могло не рассмешить. (*Моя любовь/любимая.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд Солнечного Лета
FanficЛето - самое сумасшедшее время года. Наверняка это знаю все, но даже никто и не задумывался, чем это может грозить обычной девочке Келли, из Лондона.