Последний Концерт.

1.4K 55 1
                                    

POV Келли

Через пару дней нам позвонили из больницы и сообщили, что Гарри чувствует себя намного лучше. Естественно, я не смогла сдержать эмоций и буквально сразу, отойдя от шока, позвонила ребятам. Они были счастливы, что нашему кудряшке стало лучше, ведь было так трудно видеть его в бессознательном состоянии.

Еще вчера вечером Лиаму звонил организатор и сообщил, что сегодня у них назначен концерт. Причем очень важный концерт - "Помощь детям, болеющим лейкемией". Я почему-то сразу была уверена, что Гарри согласится, ведь он давно твердил: "Помощь детям - самое важное!".

С самого утра мы отправились к моему больному мальчику. В больнице было тихо, воскресным утром почти всех забирают домой, а вечером привозят обратно. У палаты Стайлса сидела милая девушка, на вид лет 16. Она еле слышно всхлипывала и вытирала слезы платочком.

-Идите в палату, а я поговорю с ней. - Заявила я и присела рядом с девочкой. - У тебя все хорошо?

-В этой палате лежит Гарри Стайлс. - Она указала на палату напротив настоящей палаты кудряшки.

-И что... Тебя не пускают?

-Нет, и даже посмотреть на него не разрешают, а я безумно его люблю. - Это звучало искренне, хотя я не уверена, что может быть такая любовь.

-А ты хорошо знаешь все, что с ним связано?

-Да! - четко ответила она, не поднимая глаз. Я приподняла ее за подбородок и заглянула в ее песочно-карие глаза.

-Значит ты должна знать, кто я, верно? - Она кивнула, улыбаясь, в ответ на мою улыбку. - Давай я проведу тебя к Гарри, и ты скажешь ему все, что хочешь! Только одно условие - никому ни слова! - Девочка послушно соглашалась со всеми моими словами. - Как тебя зовут?

-Хэрри.

-Приятно познакомиться!

-И мне безумно приятно, Келли. - Она протянула руки ко мне и обняла за шею, шепнув "спасибо".

Мы зашли в палату Гарри. Первое время он ворочался, изображая из себя невероятно больного и капризного мальчика. Но я то знаю эти хитрые уловки. Через пару минут он встал с кровати и с улыбкой до ушей обнял меня.

-Я люблю тебя больше жизни! - По сути дела, это было правдой. Но мне так не хотелось это слышать. Слезы навернулись на глазах. Тогда Гарри извиняющимся видом поцеловал меня в губы и долго не мог отцепиться от них. Я уже успела забыть какой Стайлс на вкус...

Яд Солнечного ЛетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя