Мой Англел-Хранитель

1.6K 61 4
                                    

POV Перри

Я спустилась с крыши на второй этаж. Изначально, намерения тянули меня покушать, но тихий, почти неслышный плач остановил мои ноги. Я обошла все жилые комнаты и ни в одной не нашла человека. А всхлипывания увеличивались. Горький ком подкатил к горлу.

-Эй, ты где? - К кому я обращаюсь? Наверное, если записать это на камеру, будет выглядеть сумасшедшим образом.

Мои глаза залезли и в ванную комнату, и в кладовку, и даже в маленькую гардеробную. Но я, как и прежде, никого не находила. Из-за нервов я стала раскручивать на пальце маленький золотой браслетик с сердечком, который мне подарил Зейн на месяц наших отношений. Он крутился-крутился и слетел прямо за диван в общей комнатке.

-Блин, куда же он закатился? - Кряхтя и поскуливая, я карабкалась на четвереньках в поисках памятной вещицы. Но на пол пути уткнулась в чьи-то колени. - Келли?

Прямо передо мной сидела блондинка, закрыв лицо ладошками. Мои пальчики вытащили ее мордочку за подбородок. На меня смотрели красные глаза, опухшие от слез. Девушка протянула ко мне руки и крепко прижалась. Я не смогла ей отказать и крепко зажала ее в ответ. Она по-прежнему молчала и сопела носом.

-Ну что с тобой? - Я схватила ее за руку и вытащила из этого «места».

-Мы все рассорились. Я не хочу тут находиться! Ты на машине? - Я кивнула головой, подтверждая, что мы с Зейном приехали на нашем Camaro. - Увези меня,пожалуйста. Поедем ко мне, напьемся и забудем все! Прошу...

Я хотела шлепнуть ей по щеке, но сдержалась. Нельзя так близко воспринимать к сердцу ссоры. Когда Зейн оставляет меня на месяц одну, я обижаюсь. Но он же возвращается, а Найл, Гарри, Чериз и подавно вернуться.

-Ты уверена, что хочешь уехать?

-Только попрощаюсь с парочками. Мы сможем без Малика поехать?

-Да. Надеюсь, он будет не против. Попрощайся со всеми, а я пойду соберу наши вещи и возьму ключи. - Келли медленно поплелась по ступенькам на первый этаж, к камину, где грелись почти все ребята.

Я забежала в нашу комнату, сложила в сумку вещи, вытащила из кожаной куртки парня ключи. В комнате Кел почти ничего не было. Я нашла лишь телефон и рюкзак. Может все внутри? Но не мое дело - лезть в чужие вещи. Я была готова отъезжать, но никак не могла оторвать блондинку от объятий с Луи.

Яд Солнечного ЛетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя