Первый День. Удача.

6K 193 7
                                    

POV Келли

-Мам,пап...-В ответ тишина.Я тихо,на носочках вышла в коридор.На меня налетел Басс-мой домашний маламут.Пушистый ком повалил меня на пол и начал облизывать.Выбравшись из объятий я прошлась по квартире,ничего,напоминающего о родителях,не было.Я сразу достала телефон и стала названивать,но противный голос сказал что родители недоступны.Пришлось смирится,видимо их вчерашняя шутка ,по поводу моего одинокого лета,оказалась правдой.

Я заглянула в холодильник-пусто.В шкафчиках тоже ничего.

-Чем мне Басса кормить?-проорала я на всю квартиру.Пес даже прижал уши от испуга.

Я всегда откладываю деньги,на всякий случай.И именно сегодня до меня дошло,что я молодец.В копилке было около 10 тысяч.На недели 2 хватить должно.Я собралась с мыслями,оделась в легкий желтый сарафан.Басс уже сидел у дверей в ожидании прогулки.

-Мальчик мой,подожди еще минуту.-Я почесала его за ухом,а сама пошла в ванную.Надо же умыться перед выходом.

Мы спускались по ступенькам,когда я услышала звук открывающейся двери этажом ниже.Басс потянул меня,пришлось бежать за ним.Он вообще добрый,но когда слышит посторонние звуки,то бежит проверять,что же там происходит.Я слетела по ступенькам прямо в объятия высоко парня в капюшоне.Его улыбка разогрела мое унылое настроение.Через темные очки я видела завораживающие глаза.Непослушные кудри так и вырывались из-под черного капюшона.Слюнки потекли,знаю.Но Басс прервал этот романтичный момент своим голосом.Я наконец пришла в себя.

-С тобой все в порядке?-Мурчащим голосом спросил парень.Я расплылась в улыбке.

-Да,просто мой пес очень любопытный.-От легкого сквозняка меня наклонило в сторону.Парень придержал меня за плечи крепкими руками.

-Я заметил.Ты уверена,что все хорошо?Тебя пошатывает.-Незнакомец продолжал улыбаться ослепительно белыми зубами и продолжал поддерживать меня за руку.-Ладно,тебя как зовут?

Я на время задумалась,вспоминаю,кто я вообще.Мое стеснение заставило поправить блондинистые кудри.

-Келли.А ты кто?

-А ты меня не знаешь?-Парень снял очки и капюшон.Я смогла разглядеть его волшебные зеленые глаза.Его лицо казалось очень знакомым,но я никак не могла вспомнить,кто это.-Я так понимаю,ты меня и вправду не знаешь!Я Гарри.Приятно познакомится.-Он взял мою кисть и аккуратно прикоснулся к ней алыми губами.

Яд Солнечного ЛетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя