POV Гарри
Я оставил Келли в комнате одну.Она хотела одеться,ополоснуться. В общем, я решил не мешать и спустился к Нами,которая готовила на кухне всякие сладости.Она трещала,не закрывая рта,рассказывала мне,как готовить это,и то,и вот это тоже. Потом я узнал,как она познакомилась с Риком.Было очень интересно,но немного напрягающе.Я попросил прощения и пошел в ванную.Проходя небольшую комнату,послышались чьи-то голоса. Я невольно прислушался к ним и был потрясен.
-Найл,я понимаю,что ты очень любишь ее.Да-да,вы даже целовались,но это ни о чем не говорит.Она любит его.Ты с Гарри не потягаешься,дорогой. - В маленькой шелке показалась голова вишневого цвета. Мое удивление лезло отовсюду. Что Чер сказала? Найл и Келли целовались? Боже мой,что?
Ноги развернули меня к лестнице на второй этаж.Я быстро зашагал по ступенькам.В комнате блондинки не было,но дверь в ванную была открыта.Я аккуратно заглянул туда и,убедившись,что там именно она,вошел.Моя девочка крутилась перед зеркалом в одном нижнем белье,рассматривая себя в разных нарядах.
-Можно вопрос,малыш? - Не выдержал я.
-Конечно,что? - Она повернулась ко мне и улыбнулась до ушей.Такая счастливая!
-Ты целовалась с Найлом? - Она выронила свитер из рук и облокотилась на раковину. - Значит,да?
-Я тебе ничего не ответила,если ты не заметил! - Кел перешла на крик и,собрав вещи в кучу,вышла.
-Подожди,Келли,если ничего не было,то зачем ты убегаешь?
-Потому что было... - Она приземлилась на кровать и заплакала. - Я не хочу тебе врать и говорю прямо.Но ты знаешь,что я люблю тебя. - Девушка протянула мне ладошку,но я продолжал стоять в дверях. - Ну же,сядь со мной!
-Нет,мне и здесь удобно. Еще один вопрос. - Кел кивнула в ответ, и мои губы робко проговорили самый важный вопрос. - Но только ли меня ты любишь?
-Гарри,прости. - Захлебываясь, произнесла блондинка в ответ. - Тогда...
-Я не хочу слушать... - Я вылетел из комнаты,хлопнув дверью напоследок. - Можешь не извиняться.
POV Найл
Мы с Чер долго разговаривала про Гарри.Я узнал много нового,признаюсь.Не думал,что он так поступает.Вишня под конец нашей беседы заплакала.Бедная,как же ей тяжело все это переносить.Мои руки обхватили ее щеки, я поцеловал ее в лоб,а она в ответ уткнулась носиком мне в ключицу,как ребенок. Она такая же беззащитная и нежная!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд Солнечного Лета
FanfictionЛето - самое сумасшедшее время года. Наверняка это знаю все, но даже никто и не задумывался, чем это может грозить обычной девочке Келли, из Лондона.