POV Келли
-Чериз,поднимай свою задницу!За нами через полчаса заедет Рик. - Я запрыгнула на девушку сверху и стала трясти ее изо всех сил. В ответ вишня лишь накрылась с головой и что-то невнятно пробурчала. - Не испытывай мое терпение. Я больше тебя будить не буду. А потом вообще твой брат приедет и в таком виде тебя в машину запихнет. Если ты согласна,то пожалуйста! - После этих слов я спрыгнула со спального места и поплелась на кухню. Десять утра, солнечные лучи уже пробиваются сквозь шторы, капли ночного дождя испаряются,не оставляя следов. За окном, во дворике, пестреют садовые цветы, за которыми ухаживает соседка. Это утро не может обойтись без ароматного кофе. Мои руки сами потянулись за туркой. Басс не находил себе места и метался из одной комнаты в другую. Кажется,он предчувствовал отличную поездку за город.Я стояла,переминаясь с ноги на ногу,так как паркет на кухне был прохладным.
-Где ты? - Послышался хриплый голос из ванной.
-Прямо,направо! - Пес кинулся навстречу своей подруге и чуть не сбил ее с ног. В арке появилось заспанное существо с опухшими глазами. - Кофе?
-Конечно! - Она присела за барную стойку и принялась уплетать печенье за обе щеки.Я не могу без улыбки наблюдать за этим милейшим взрослым ребенком.С каждым днем я все больше убеждаюсь,что Чериз не меняется. Когда мы были совсем малышками,то точно так же собирались у меня дома и ели печенье, правда запивая молоком. И моя Бэль по-прежнему не может остановиться и прожевать содержимое.
Звонок в домофон прервал мои наблюдения за подругой. Я быстро очнулась от мыслей и ринулась ко входу. Басс пронесся мимо и стал прыгать, как укушенный. Мой малыш так любит Рика,даже не знаю почему.
-Входи! - Я заранее распахнула дверь квартиры. Пес рванулся вниз по ступенькам,вырвавшись из моих рук. Секундой позже послышались женские крики и приятный голос парня.
-Ты же знаешь,что Нами боится твоего Басса! - С этими словами через порог переступил высокий,широкоплечий парень с темными волосами и ослепительной улыбкой. Он втолкнул маламута в квартиру.Затем приобнял меня и поцеловал в висок. Мой «брат» вошел и притянул к себе милую девушку. Она сразу раскинула руки.
-Как давно мы не виделись,Келли! - Нами не сдержалась и зажала меня в своих руках.Эту прелестную хрупкую японку на самом деле зовут Нами.Она улыбнулась и чмокнула меня в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд Солнечного Лета
FanficЛето - самое сумасшедшее время года. Наверняка это знаю все, но даже никто и не задумывался, чем это может грозить обычной девочке Келли, из Лондона.