Глава 7

81 11 2
                                    


- И куда ты нас завел? – Спросила я у мистера «Я все знаю».
- Ну, ведь это – то место. – Начал сверяться с картой Рион.
Мы же облокотились об деревья и смотрели на него с серьезными лицами. Просто холодно было, а мы в своей коже. 
- Я не понимаю! Это – то место! – Орион орал на карту.
Я вздохнула и забрала у него карту. Посмотря в неё, я поняла одно, я ничего не поняла и просто плюнула, сев на землю. 
- Ну, пошлите! Я уже задолбалась! У меня хвост не перестает двигаться! Мне холодно! – Заныла я.
Все встали и пошли к каменному забору. Он был под четыре метра! Ну, мы перелетели, а Демону пришлось лезть. Как ни странно, он смог.
Мы увидели огромное поместье. Везде свет включен, музыка играет, песни и пляски.
- Там все бухают без нас! Что это вообще за поместье? – Спросила я.
- Дом Джона Леннона, особняк Kenwood в английском графстве Суррей. – Ответил Орион.
- И кого же мы должны убрать? – Хмыкнул Демон.
- Почти всю семью. В живых останутся только дети. – Безэмоционально ответил Рион.
- Что? Мы... я... нет! Я не пойду! Почти то же самое сделали с Сиэлем! Нет! – Я попятилась назад.
- Ты должна! Это приказ отца! Ты не должна к ним, что-либо чувствовать! – Зло сказал Рион.
- Я не могу! Это же... там же дети! – Я просто опустила голову.
- Злат, мы их убьем, а ты заберешь души. – Тихо сказал Орион и потащил за руку брата.
Я смотрела им в спины. Шли долгие и мучительные минуты. 
- Нам пора. – Подал голос Стефан. – Позвольте.
Он взял меня за руку и повел в дом. Мы дошли до открытого окна на третьем этаже и запрыгнули туда. Джон и его жена лежали на полу. 
Я подошла и поцеловала каждого. 
- Мама! – К нам подбежала девочка семи лет. Маленькая, с золотистыми волосами и розовом бальном платье. 
У меня сердце заныло. Эта девочка упала на колени рядом с родителями и заплакала.
Я стояла и смотрела на неё. 
- Эмма, ты где? – Спросил мужской голос.
К нам пришел парень лет пятнадцати. Когда он увидел родителей, то тоже подбежал и сел на колени рядом с ними. 
- Отец!!! Отец! – Закричал парень. – Это ты их убила?
- Нет. – Ответила я совершенно спокойно, ведь мне было жалко только девочку. 
- Они? – Он показал пальцем на моих друзей.
- Да. – Такой же спокойный ответ.
Вдруг мальчик встал и полез в стол отца. Пара секунд и он целился в нас из револьвера. 
- Вы за это ответите! – Он выстрелил сначала в Ориона, потом в Риона.
Меня и Стефана он не тронул. 
- Уходите! – Зло сказал он нам. 
- Я не могу уйти без своих друзей. – Тихо сказала я и подошла к мальчикам.
Они лежали на полу. Их черные майки окрасились в красный цвет. 
- Ждем минуту. – Шепнул мне Демон.
Я кивнула и подошла к девочке. Она посмотрела на меня своими заплаканными зелеными глазами и спросила:
- За что?
- Они слишком плохо себя вели. Нам пришлось их наказать. – Сказала я и погладила ребенка по голове.
- Вхр. – Вздохнул Орион и встал.
- Афр! – Зарычал Рион и тоже встал.
- Мы уходим. – Объявила я и выпрыгнула в окно. Демоны повторили мои действия. Дети остались в кабинете отца на третьем этаже.
Мы пошли в поместье Фантомхайв. 
Большого количества времени это не заняло. 
Зайдя с парадного входа, мы увидели, что все веселятся и играют. 
- О! Вы вернулись! – Улыбнулся нам Алоис.
- А что со Златой? – Спросил Сиэль.
Я была похожа на призрака. Вся белая и с грустными глазами. Я ничего не ответила и вышла из поместья.
«Я не могу видеть, как они веселиться, когда двое детей потеряли родителей от моей руки».
«Не от твоей». – Сказало подсознание.
Я села на крышу и заплакала.
Как назло, ко мне подошел Себастьян и, не спрашивая, обнял. Такие действия лучше любых слов поддержки.
- Я понимаю. Это всегда тяжело. – Это единственное, что он сказал. Хотя этих слов было достаточно.
Мы сидели в обнимку и смотрели в ночное небо. Было очень хорошо. 
- Ребят, вылезайте! – Крикнули нам Алоис и Лиля.
Я встала и посмотрела вниз. Все наши стояли и смотрели на меня.
- Может, плюнешь в них? – Обнял меня за плечи Себа.
- Нет, лучше я сделаю это. – Сказала я и поцеловала любимого.
Все нам захлопали.
Я первая отстранилась и прыгнула в толпу.
- Ну, что ты такая грустная? – Спросил Сиэль и обнял меня.
- Полегче! – Засмеялась я.
И что-то пошло не так. Все начали меня обнимать, а я била всех своим пушистым хвостом. 
Когда ко мне подошел Себас, я начала его специально избивать хвостом.
- На тебе! – Засмеялась я.
Вот умеют же поднять настроение.
- А что произошло? – Спросил Клод.
Я вмиг помрачнела и сказала:
- Мы монстры!
- Нет, мы демоны. – Сказал Стефан.
- ДА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ! – Закричала Рита.
- Мы забрали души. И все! Я не понимаю, почему она тут сцены устраивает! – Зло посмотрел на меня Рион.
Я пошла в поместье. 
Сестры пошли за мной. Мы дошли до гостиной, и я им все рассказала. Рите походу дела вообще пофиг и она ответила:
- И что ты истиришь?
- Ты тоже считаешь, что это нормально? 
- Да.
- Ясно. Я пошла спать. – Сказала я и ушла спать.

Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого   Место, где живут истории. Откройте их для себя