Глава 10

79 10 0
                                    


Мы все вместе решили поехать и посмотреть достопримечательности. Ну, так ещё пошопиться. (:
Ладно, самое главное это было засунуть кота в сумку и кинуть на сидение. Я просто сразу сказала, что у меня тут вещи, а этот кот – маньяк! Подожжет ещё поместье. Месть за то, что остался один.
Кстати, кота мы назвали Кровавый Лорд. Да, знаю я!!! То ещё имечко!!! Но из-за поступков ЭТОЙ ТВАРИ, вариантов оставалась все меньше и меньше.
Вот продолжим. Представьте, Себа в кухонных прихватках подходит к коту. Ведь нужно ЭТО ЖИВОТНОЕ запихнуть в сумку! Кто смотрел «Особенности национальной охоты», могут вспомнить эпизод с коровой: «Жить захочешь – ещё не так раскорячишься!». Для всех остальных опишу процесс. 
Представьте себе: Себастьян двумя руками держит кота под передние лапы. Лорд отчаянно брыкается и крутится в руках. Всё это сопровождается матерными криками, почему-то, Клода (О_О) и дикими воплями кота. Если ему всё-таки не удается выкрутиться, он сучит задними лапами в воздухе, не давая никакой возможности засунуть их в сумку. Если сумка всё-таки нащупана, хотя бы одной лапой, он цепляется за край, и следующим этапом начинается балетное шоу канатоходцев на двух мягких краях сумки. Он то сводит лапы, то разводит, то скрещивает, но никак не даёт их от этой самой сумки отцепить! Напомню, всё это происходит под дикий, почти предсмертный вой. 
Мое дело – держать сумку, и в нужный момент быстро ее закрыть. Но сегодня, глядя на всё это, у нас началась истерика! Черная, чуть похудевшая, вся в сыпи морда кота выглядит очень даже по-бандитски. И вот эти все крики! Я смотрю и уже не слышу криков кота, мне видится вывоз заключенного. Кот отчаянно орет: "А НА ЧЁРНОЙ СКАМЬЕ-Е-Е, А НА СКАМЬЕ ПАДСУДИМЫХ... ВАЛКИ ПАЗОРНЫЯ!!! КРОВАВОГО ЛОРДА ТАК ПРОСТО ЕЩЁ НИКТО НЕ БРА-АЛ!!! СВА-БО-ДУ АДСКИМ СУЩЕСТВАМ!!!" 
Я не смогла успокоиться, и в карете кот, сидя на дне сумки, тихо выл: "ЦЫГАНКА С КА-АРТАМИ, ДОРОГА ДА-АЛЬНЯЯ... " :)))) Бедный кучер думал, наверное, что везет обкуренных. 
Мы всю дорогу ржали, как кони.
Приехали мы быстро. Через пять часов. Да, пять часов это быстро.
Приехали к шикарной гостиннице.
- Мы тут будем жить? – Спросили сестры.
- Нет, мы скоро приедем. – Ответил граф.
Энтузиазма у сестер поубавилось.
Ехали мы ещё минут двадцать и приехали к двухэтажному дому. 
- Вот! – Улыбнулся Сиэль.
Мы с кислыми лицами вышли из кареты и пошли в дом.
- Сейчас же пойдём смотреть Эйфелеву башню! – Приказала я.
- Угу. – Все закивали.
Мы выбрали себе комнаты на втором этаже, с балконами. И поехали к башне.
Кот «случайно» остался в сумке.
Приехали до башни. Посмотрели, побегали и поехали обратно.
Не очень, я знаю, но нам чет скучно было.
Доехали до дома, поели и легли спать.

Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого   Место, где живут истории. Откройте их для себя