Глава 8

84 8 0
                                    


- Это, конечно, странно, но мне нравится! Сиэль хотя бы стал жизнерадостный! – Улыбалась я.
Я не знаю, почему, но сестры заржали, как кони. Я вместе с ними.
- Девочки, а давайте к Гробовщику? – Спросила Лиля.
- Ага. – Закивали мы.
Короче, я переоделась в Шерлока, сестры в Ватсонов. Как всегда! Я знаю!
Мы пришли в гостиную и сказали:
- Нам нужно к Гробовщику.
- Ну, мне кажется, с Элизабет все не так уж и плохо. – Сказал граф.
Походу дела она ему разонравилась. 
- Ну, пожалуйста! – Молили мы.
- На часок можно! – Согласился Сиэль.
- Ты мне определенно нравишься. – Я обняла графа, и мы так пошли к карете.
Ехали мы недолго – полчаса. Пели, плясали, фокусы показывали. Да, мы там танцевали. Нам вообще всё разрешали. 
Может, мы умерли? Да, нет! Я же бессмертная. 
- Мы приехали! – Завопили мы и побежали в похоронное бюро. 
- Гробовщик, выходи, бухать будем! – Заорала я.
- Хи-хи, я здесь. – Мы посмотрели в открытый гроб.
- Добрый день. – Официально сказала я.
- Добрый… – Засмеялся Гроби.
- Мы приехали поржать! – Завопили мы и начали танцевать хип-хоп танцы, но шинигами этого не понял и принес нам воды.
К нам зашли все остальные и поусаживались на гробы.
- Злат, начинай! – Отдали мне слово сестры, и я начала свою историю:
- Короче, сестры поймут. Мы все вместе бухали у сестер. Мы живем просто отдельно друг от друга, а был ведь Новый год и мы собрались у них на хате. Набухались в хлам. Я пошла домой, надо было гулять с собакой. Представляете, первого января в пять утра я бухая пошла гулять с собакой. Дошла до дома, открыла дверь и зашла в квартиру. Постояла, отогрелась и пошла обратно. Взяла с собой коньяка. Пока бухала, собака ушла.
Обегала все дворы, протрезвела, замерзла, горло застудила – орала. Пока орала, была послана на хуй раз десять проснувшимся народом.
Что делать? А у меня в телефоне – собачье фото в полный рост. Я решила распечатать и развесить по району объявления. Вспомнила, что дома сел картридж, позвонила сестрам, была сначала послана туда же, но потом договорились, пришла, мы сверстали объявления, распечатали тридцать штук.
Я, сестры и их мамка с кошкой вывалились на улицу, еще проорали, походили по дворам, расклеили объявления на скотч, ещё бухнули с горяча и пошли к ним завтракать. Пока завтракали, вдруг вспомнили, что в объявлении указали не номер мобилы, а домашний. Я бегала по району, от руки дописывала номер телефона, а потом домой…
Прихожу, а этот… сидит в коридоре перед дверью с глазами, как блюдца. Я, оказывается, поводок взяла, коньяк взяла, а его дома забыла!!! 
Все заржали. 
Гроби минут десять не мог успокоиться, ну, как и мы.
Когда все потихоньку успокоились, сестры начали свою историю:
- Однажды Лиля набухалась. – Сказала Рита.
- Мне это уже нравится. – Засмеялась я. – Продолжай.
- Пришла пьяная, уснула прямо на полу. Бросила ей подушку и одеяло… Ночью проснулась от шороха и матюков. Лиля лазает на корточках по полу и орет: «Рит, включи свет, я с кровати слезть не могу».
Мы опять заржали.
На это раз начала Лиля:
- В детстве с группой ездили на Кипр. Английский знала на примитивном уровне. Сели в кафе. Я заказываю курицу и картошку фри (Chicken and potato free). Официант на меня смотрит, и не понимает, чего я хочу. Ну, как многие русские, я говорю громче «potato free»! Он снова не понимает. Так несколько раз и, причём, с каждым разом я говорила все громче и громче. В итоге русские ребята поржали и сказали, что картофель фри по-английски будет «potato chips», а я на все кафе требовала «Свободу картошке».
Все опять поржали и меня попросили выступить на бис.
- Я сидела одна в номере. Эти две клуши ушли завтракать, а мне не хотелось. Ну, сижу я на кровати ленту в ВК листаю, в новостях увидела кота, замотанного пленкой пищевой. Была в номере одна. Стало интересно, как кот чувствует себя в этой пленке… Побежала в магазин. Купила широкую пленку 50 см. Вернулась в номер.
Сначала обмотала руки и ноги, потом разложила её на полу, легла и начала закручиваться. Закрутилась до подбородка. Лежу. Прикольно. Чувствую себя гусеницей. Ползаю по всему номеру. Смеюсь. Конечно, пару раз головой долбанулась, но это ничего. Минут двадцать так проползала. Вдруг открывается дверь, и входят сестры. Я сразу разматываться, но она, же липкая. Я выкручиваюсь, как могу. Приходят сестры и как начнут ржать. Потом на видео сняли и в ютуб выложили. Распутывать меня не хотели, но им пришлось. Только Лиля наклонилась, как к нам позвонили. Сестры побежали открывать, я лежать. В комнату заходит мужик и говорит: «Я вам десять килограммов картошки, арбузов и десять тысяч долларов, а вы мне эту девушку».
Мои сестры самые лучшие на всей земле! Я их так люблю! Они, конечно же, согласились. 
Меня потащил какой-то мужик, а я орала на весь отель. Таким матом, что все подумали, будто я рожаю. Я материлась по-русски, по-английски, по-японски. Да, я умею материться по-японски, причём, знаю очень много слов.
Он вытащил меня на улицу, и я завопила: «ДЕМОН!!! СТЕФАН!!! ОРИОН!!! РИОН!!! САНЯ!!!»
Когда меня затолкнули в машину, я увидела Демона, который бежал ко мне на помощь. Он вцепился моему похитителю в руку и отодрал пленку. Я поблагодарила его и понеслась в отель. Обматерила сестер так, что грузчик Валера позавидует моему словарному запасу!
Все валялись.
- Молодец. – Хлопал мне Себастьян.
- Ладно, братки, поржали, а теперь пора искать принцессу. – Сказала я и, попрощавшись с Гроби, вышла. Все последовали моему примеру. Мы поехали… а куда мы поехали? Короче, после долгого молчания примерно в семь минут, граф плюнул и сказал, что не хочет жениться. Мы похлопали такой умной мысли и поехали в Париж. 
Ну, как поехали, мы поехали сначала в отель и стали ждать, пока дворецкие купят нам билеты. Десять минут и билеты у нас в трусах… в кармане. Я говорила о карманах!!! А то подумаете!!! 
Выезжать мы должны были в десять вечера, и потому сели ждать. Себастьян с Клодом уехали за нашими вещами, а за главного оставили Стефана. 
Видите ли, он самый ответственный из всех нас.
Мы, как нормальные, люди заказали жратвы в номер и устроили пьянку, как бы «похоронили Элизабет Мидлфорд».
- Она совсем меня не понимала! – Пьяным голосом сказал Сиэль.
- Брат, как я тебя понимаю!!! Себастьян тоже не понимает моих чувств!!! – Еще более пьяным голосом ответила я.
- Люди, мы выпили ящик красного! – Крикнула Лиля. Она там с Алоисом… ну вы поняли. Выползли только выпить.
- Ща все будет! – Рита, шатаясь, дошла до двери и начала кричать: 
- ПИЗДИЦАНТ!!! ОЙ, БЛЯ, ОФИЦИАНТ!!! ЕЩЕ БУХЛА В НАШ НОМЕР БЫСТРЕЙ!!! ШНЕЛЯ!!! ШНЕЛЯ!!!
- Она все решила. – Сказала я и упала с дивана на пол.
Мы ждали десять минут, но нам все же принесли бухла. 
Мы устроили вечер караоке.
- ОЙ, МОРОЗ, МОРОЗ!!! ЗАМОРОЗЬ МЕНЯ, А ТО ТУТ ЖАРА!!! – Орали мы во весь голос.
Потом я начала русскую:
- ТОЛЬКОООО РЮМКАААА ВОДКИИИ НА СТОЛЕЕЕ!!!
ВЕЧЕР ПЛАЧЕТ ЗА ОКНОМ!!!
- Не плачь вечер! – Чуть ли не плача, сказал Алоис.
- Он же вечер, он не может плакать!!! Он рыдает!!! – Зарыдала Лиля.
Наша пьяная логика понятна только пьяным.
Так что перед прочтением хлебните водочки и проникнитесь всей глубиной этих песен. Да, шучу я, а хотя нет. :D
После двенадцатой песни мы уснули.
Проснулись, потому что кто-то загудел. И мы с криком:
- Ох, ты ж блядь! – Поехали в Париж.

Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого   Место, где живут истории. Откройте их для себя