Мужики ещё минут двадцать лежали в кровати, но потом до них дошло, что это мы устроили.
- Я, БЛЯДЬ, ИХ СЕЙЧАС УБЬЮ!!! – Заорал Клод и начал искать свои трусишки. (:
- А мы поможем! – Крикнули Алоис и Себастьян.
Мы тем временим все это услышали и стали думать, как нам спасаться.
- Бабушки-старушки, что нам делать? – Спросила я.
- Снимать штаны и бежать по футбольному полю во время матча Барселоны и Австралии. – Ответила Лиля.
- Может, притворимся больными? – Предложила Рита.
- А лучше возьмем базуку и со словами: «Подойдешь ближе, я тебя размажу» будем сидеть на крыше. – Предложила Лиля.
- Блин, два варианта хороши, но лучше будет, если мы свалим в наше поместье. – Ответила я.
- Фантомхайв? – Спросил Демон.
- Нет, в лесу.
Мы быстро выбежали из гостиницы, залезли в карету и уехали. Ехали мы быстро и не долго. Три часа. Ну, согласитесь не долго.
Мы приехали и забежали в поместье.
- Стефан, заколоти все двери и окна. Не пускай мужиков и не выдавай наше местонахождение. – Приказала я.
- Yes, my lady. – Ответил дворецкий и принялся за работу.
- Так, бабоньки, где нам взять базуку? – Спросила я.
- Не имею ни малейшего понятия. – Ответила Лиля.
- Ладно, мы заболели… простудой. – Сказала я.
- Да, мы сдохнем в 19 веке от простуды!!! Ведь тут ещё не изобрели «Терафлю» и «Доктор Мом». – Закончила Лиля.
Чет она сегодня разговорчивая.
Мы пошли в мою комнату и легли на одну кровать.
- Так мы должны выглядеть больными! – Скомандовала я.
Девочки начали корчиться от боли.
- Эм… выглядеть больными простудой, а не умирающими от аппендицита. – Засмеялась я.
Мы лежали под двумя одеялами и пялились в потолок. Вдруг нам неожиданно стало плохо. Всем одновременно.
У меня:
Начались головные боли, заболели почка и печень, задергался левый глаз, заныла правая нога, и онемела рука.
У Лили:
Опухли пальцы на ногах и стали похожи на десять фрикаделек, перестал видеть левый глаз, опух нос, посинели подбородок и язык, как у Чау-чау, и заболел живот.
У Риты:
Заболела голова, начало ломить спину и выпадать волосы.
- Чуваки, нужно погуглить, что с нами. – Подала голос Рита.
- Точно.
Я достала телефон и начала забивать симптомы.
Оказалось, что у меня атеросклеротический склероз, у Лили облитерирующий эндартериит нижних конечностей, у Риты ишемическая болезнь сердца.
- МЫ ВСЕ УМРЕМ!!! – Заорали мы и начали реветь. Через пару минут прибегают злые демоны и Алоис с Сиэлем и видят такую картину:
Мы сидим на кровати и рыдаем.
- Что случилось? – Спросил Сиэль.
- Мы сдохнем от облитериБЛАБЛАБЛА эндБЛАБЛАБЛА, от артеДЛАБДАБДА склероза и ишемической болезни сердца. – Заржали мы.
- Что? – Спросил Себа.
- Короче, мы сдохнем. – Грустно сказали мы и легли на кровать.
Все подумали-подумали и решили простить нас. Заставили лечь под одеяло и сказать, что у нас болит.
Мы сказали все, что вообще может болеть.
Почки, печень, ноги, руки, глаза, голова, нос, уши и это только малая часть того, что мы успели назвать.
- Да, уж невесты… Такое ощущение, что мы любим не девушек восемнадцатилетних, а семидесятилетних старухах… – Протянул Клод.
- Вы нас дослушаете? – Просмотрели мы на своих женихов. – Вы, вообще-то, обещали на нас жениться!
- Мы не обещали!!! – Запротестовали мужики.
- Вы нас не любите!!! – Заорали мы и кинули в них подушками.
Мальчики увернулись и пошли искать нам грустинки. Вернулись через десять минут и увидели:
Мы лежим с серыми измученными лицами, на белой смятой простыне, как жертвы бешеной холеры, лежим коленями к стене. Мальчики кинули нам градусники и продолжали смотреть на нас. Мы протяжно стонем, как при родах, трясутся градусники в руках. Вся скорбь еврейского народа застыла в наших судорожных зрачках. По волевым подбородкам стекает пенная слюна.
Я подзываю Себастьяна и говорю:
- Как ты останешься с детьми совсем одна…
- У нас же нет детей.
- А Сиэль?
- Ну…
В поместье стихли разговоры, ночник горит едва-едва. Темно… ощупаны все шторы… у нас тридцать семь и два.
Рита подозвала Клода.
- Сын мой, тебе я оставляю мельницу, осла и нашего кота.
- В сапогах?
- Нет, с рыжей шерстью.
Клод сочувственно кивнул и отошел.
Пришла Лилина очередь.
- Кристиан Грей, я оставляю тебе все наши игрушки…
Все молчали.
- Кто? – Спросил Алоис.
- Блядь, Алоис, я про тебя тут говорю!!!
- Аааа…
Опять молчание.
- Ну, вы поправляйтесь, а мы пойдем. – Сказал Себастьян и вышел. Все за ним.
Прошло полтора часа, а сестры уснули глубоким и долгим сном. Я без Себы уснуть не могу, так что тупо смотрю в потолок.
Минута, две, три, а я все не могу уснуть.
«Иди к нему, Карл» - Сказало подсознание.
Я кивнула и начала медленно вставать. Получилось мастерски! Ведь я мастер!
Быстрыми, но тихими шагами я начала искать спальню Себаса, ведь он спал со мной, а когда мы заболели, ему пришлось искать себе комнату. Как же печально ):
Через десять минут блужданий я все же нашла его!!! Ха, от меня не спрячешься и не сбежишь, я как клещ присосусь, и не заметишь!
Опять моя логика…
Я аккуратно заглянула в спальню и увидела Себастьяна. Он читал мой фанфик… Шучу читал какую-то книгу. Я с минуту на него пялилась, воспитание не позволяет просто так заходить, а постучать страхово, так что я просто какой-то маньячина, который выслеживает свою добычу из-за кустов. Да, воспитанный человек. Знаю, что по мне не видно, но всё же это так.
Я выдохнула и постучалась.
«Бля… я лох».
«Да» - Согласилось подсознание.
- Войдите…
«Я сваливаю». – Сказала я и попятилась по коридору. Я отошла на один шаг.
«Ой, дура!!!» - Вопило подсознание.
Я все же взяла себя в руки и зашла в комнату.
- Приветики!!!! – Помахала я.
- А ты что тут делаешь? – Спросил демон.
- Гуляю,… цветочки хожу собираю, а ещё мне нужно отнести пирожки моей старой бабушке. Она живет на краю леса в одиноком домике рядом с прудом. – Я несла какую-то чушь, может, это из-за болезни, а может, я просто схожу с ума…
- Тебе нужно лечь. – Себастьян встал и повел меня к своей кровати.
И – интрига! Простите, но я не знаю к чему я это.
Ну, в общем, меня довели до кровати и накрыли одеялом. Я опять лежала и пялилась в потолок.
- Себастьян.
- Да? – Он лег рядом и посмотрел на меня.
Молчание. Я просто думала, что бы мне спросить. Вы же знаете, я тугодум…
- Ты помнишь… в прошлый раз ты говорил, что привязался ко мне? – Тихо спросила я.
- Ну, да.
- А ты… чувствуешь ко мне только… привязанность или ещё что-то?
Себа молча уставился в потолок.
«Всё, он меня не любит!!! Он меня сейчас бросит!!! Всё, жизнь кончена!!! Я ведь так мало сделала!!! – Причитала я.
Подсознание качало головой и думало, что я дебил. Обидно.
- Нет. – Ответил Себа.
Что нет? Нет, я не дебил или нет, ты дебил? Или что он имеет в виду? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ????
- Ты меня дебилом считаешь? – Спросила я.
- Нет, с чего ты взяла?
- Да так…
- Я тебя люблю.
- Клево.
Себас посмотрел на меня, как на идиота. В его взгляде можно было прочитать «Ну, и нафиг ты спрашивала?».
- Моя леди? – Вдруг рядом со мной оказался Стефан.
- Мать моя орешек кешью!!! Что ж так пугать? – Просила я.
- Почему вы не в своей постели? – Спросил мой дворецкий.
- А что? Себастьян резко понравился?
- Нет…
- Вот и иди спать.
- Ладно. – Он развернулся и быстрым шагом свалил из нашей комнаты.
- Себ!
- Да.
- Я хочу квас «Тарас». – Заныла я.
- Что, прости?
- Кваса хочу!
- ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?
- ДА, БЛЯДЬ, КВАСА ПРИНЕСИ МНЕ!!!
- ЧТО ТАКОЕ КВАС?
Я отвернулась и начала у себя в голове проговаривать, что такое квас. Через минуту я начала:
- Ну, это чисто русский напиток. Он коричневого цвета… пенистый и с небольшим градусом.
- Ясно, а как его готовить?
- Пошли, покажу. – Мы встали и пошли на кухню готовить.
Встали посередине кухни и тупо стоим, почему-то я встала в ступор. Себа начал щелкать пальцами, махать передо мной рукой, говорить, чтобы я очнулось, но всё тщетно. Он пошел звать сестер и всех остальных. Ну, пришли, ну, посмотрели на меня и Рита сказала:
- Мне кажется, или у неё в глазах «Error 522». Нужно перезагрузить жесткий диск, а то система Windows глючит. Нужно просто обновить тогда на Windows 10, а то до сих пор стоит 8.
- Вот что сказала? – Сказал Алоис.
- Тять, землетрясение! – Крикнула Рита.
Ступор.
- Ясно, значит по-плохому! – Сестра взяла ведро с водой и облила меня.
- Блядь! Кто так жить не хочет!!!! Я тут вспоминаю, а вы мне тут про Windows и землетрясения!!! – Заорала я.
- Я хочу водки! – Вдруг сказала Лиля.
- А я квас! – Сказала я.
- И я. – Подняла руки Рита.
- Что именно? – Спросил Сиэль.
- Да всё, что предложат! Всё хочу!
Короче, мы задолбали всех, и они поехали на поиски русской выпивки, а мы спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого
HorrorОпять мы попали в аниме. Вас ждут не стандартные истории и смешные моменты. Так что читаем и смеёмся от души!