Глава 14

54 8 0
                                    

Проснулась я, как ни странно, в своей постели. Одна. Даже как-то обидно. Будить меня никто не пришел. Забыли обо мне все.
Встав с постели, можно было понять, что все ещё спали. Я посмотрела на часы 5:39.
Ну, допустим. Кстати, я всегда хотела начать бегать. Это мой шанс. Открыв дверь… ничего не произошло. А хотя интрига была. Все думали, что меня кто-нибудь сожрет, но нет. Выйдя в коридор я спокойной, мерной поступью направилась в гостиную.
«Хм… интересно, если вампир кусает человека, то человек становится вампиром. А что же будет, если зомби укусит вампира, а вампир после этого укусит человека?» - Пока думала на такую важную тему, в меня врезался Генри Бэрримор.
- Что ты тут делаешь? – Грозно спросил мужчина.
- Гуляю. – Грубо ответила я.
Мы смотрели друг на друга. С каждой секундой лицо хозяина замка все больше кривилось в недовольной гримасе. Через минуту на его лице выступили желваки.
- Иди спать! – Приказал барон.
Такого отношения я не потерплю.
- НЕТ! – Я топнула ногой и с вызовом посмотрела на мужчину.
Уж лучше бы ушла спать…
Мой собеседник схватил меня за горло и куда-то потащил. Крикнуть не давала рука, которая очень яростно сжимало мое горло.
«Так, крикнуть я не могу, но могу привлечь внимания шумом».
Я начала вырываться и бить все вазы, шкафы и тумбочки, которые попадались на нашем пути. Генри понял, что я хочу сделать. Этот монстр открыл первую попавшуюся дверь и кинул меня внутрь, после закрыл на ключ и пошел дальше.
- Барон, что это за шум? – Из комнаты вышел Сиэль и посмотрел на Бэрримора.
- Я случайно разбил пару ваз. Ничего страшного. – Генри пошел дальше.

Открыв глаза, я поняла, что у меня сотрясение. Вся комната плыла перед глазами.
Странно, я ведь демон, как такое может быть?
Встать я даже не пыталась. Какая разница, если даже руки трясутся, что ж говорить о ногах.
- Графиня?! Графиня!? Графиня!? – Начал звать меня Стефан, но я уже потеряла сознание. Опять. Почему только я теряю сознание? 
- Злата! – Меня кто-то ударил по щеке. Очень сильно. 
Я резко открыла глаза и оскалилась на Алоиса. 
- Где барон Генри Бэрримор? – Спросила я и встала. 
Все смотрела на меня. 
- Ну? Да, я знаю, что не надо было его злить. И да он меня избил и оставил в этой комнате, а когда я очнулась, у меня было сотрясение, и прямо сейчас у меня болит голова, но это не важно! Рюдзаки должен найти Ягами Лайта! …. Тьфу! Шерлок должен найти участников и руководителей подпольных собачьих боев! – Это я произнесла на одном выдохе. Ну, почти.
- Так ты ударилась головой серьезней, чем я думал. – Сказал Себастьян и начал ко мне подходить. 
- Как говорил мой учитель по боксу: «Рычи, как волк! Борись, как лев! Будь непонятной хуйней, как утконос!» - Сказала я и начала пятится назад.
- Тихо, все хорошо. – Себа подходил всё ближе и ближе. Он мне улыбался! Улыбкой «Успокойся, псих!!! Мы не причиним тебе зла!»
- Подожди, ты ходила на бокс? – С опаской спросила Лиля.
Я кивнула и поняла, что я опасный утконос. Три дня – это целый срок.
Улыбнувшись, я остановилась и начала ждать, когда же Себас подойдет ко мне впритык.
Долго он не заставил себя ждать и получил в челюсть с вертушки. Себастьяну было больно, а мне было обидно. Какой-то жалкий человек меня и избил, а мой жених считает меня сумасшедшей. Я буду мстить. 
Превратившись в демона, я отправилась мстить за сотрясение и за собачек.
Выйдя из замка, я пошла к толпе с вилами, факелами и страшными ебалами. 
- Сегодня дьявольский пес убил нашего соотечественника. – Начал говорить Бэрримор.
В это время ко мне подошли все слуги и графы с сестрами. Я повернулась к Себастьяну и извинилась.
- Прости, я не знаю, что на меня нашло! Мне почему-то подумалось, что ты представляешь для меня угрозу, и это как то само получилось. Ну, знаешь, самооборона. – Я взглянула на него с мольбой. Себе ничего не оставалось, как простить меня, он даже сказал, что у меня сильный удар.
- А что тут происходит? – Вмешался Клод, пофигистически смотря на людей и вообще на окружающий мир. Что в нем нашла Рита, я так и не поняла.
- Какого-то парня загрыз адский пес. – Объяснила я.
- А почему этот бедный песик сидит на цепи перед стаей злых и голодных псов? – Спросила Мэйлин.
- Жители этой деревни считают, что в эту собаку вселилось проклятье дьявольского пса. – Я говорила это с некоей уверенностью в голосе, покуривая опиум, но почему-то его у меня сразу же отобрали и выкинули в яму с грязью. 
- Шерлок, прошу, не порть свои легкие, мы и так астматики. – Сказал Сиэль и сочувственно на меня посмотрел.
Я же подняла бровь и продолжила наблюдать за жителями.
- Эта собака должна понести смертельное наказание! – Крикнул Генри, и все сразу же подняли вверх вилы и факелы.
- Ага, мечтать не вредно! – Тихо сказала я, подходя к бедному загнанному зверьку. 
Все неотрывно смотрели на меня. Я достаточно приблизилась к собаке и одним движение разорвала цепь, которая её держала или его. Мне пока не понятно, кто это.
- Стой! Не смей этого делать! Ты ещё сильнее разозлишь дьявольского пса и нашлешь на нас проклятье! – Начал орать Бэрримор.
Я показала ему фак и вместе с собакой направилась к нашим.
- Вот что значит НАСТОЯЩАЯ РУССКАЯ ДЕВУШКА. – Сказала Лиля, а Рита стоя аплодировала. 
Все остальные, кроме слуг, которые тоже мне аплодировали, рукалицо.
- Я не позволю тебе и этой шавке жить! – Зло прорычал Генри и напустил на меня свору собак. Семь мощных, здоровых кобелей.
- Какие вы хорошие, какие красивые и послушные. – Я начала гладить трех первых псов, подбежавших ко мне.
Себастьян и остальные выпали в осадок.
- Себ, а тебе придется смириться с этой нездоровой любовью к собакам! – Засмеялась Рита.
- Почему они не нападают? – Вопил Барон.
- Зверь зверя не тронет, а тебя с удовольствием. ФАС! – Восемь агрессивно настроеных псов резво побежали на этого тирана и начали рвать его под душераздирающие крики. – Твои крики – музыка для моих ушей! – Засмеялась я. Вот и отомстила.
- Что же нам теперь делать? Барон мертв! – Начали причитать жители.
- Люди, никого дьявольского пса или проклятья нет. Бэрримор все придумал, чтобы держать вас и эту землю у себя в руках. А парень, которого загрыз адский пес, просто был убит этим тираном. – Объяснил Сиэль.
- Значит, никого проклятья нет? – Задалась вопросом бушующая толпа.
- Да. – Ответила я.
Все начали веселиться, а наша компашка тихо-мирно вернулась обратно в замок. Обедать.
Как ни странно, Стефан уже всё приготовил и скромно ожидал нашего возвращения.
- Леди! – Как только я зашла в гостиную, на меня налетел ураган под названием «Демон».
- Вау!!! Себастьян, у тебя соперник! – Засмеялся Алоис, но Себе появление так называемого соперника жутко не понравилось, он откинул от меня моего дворецкого и зарычал.
- Началось в колхозе утро. – Я закатила гласа и села за стол. Все последовали моему примеру. Кроме Себы и Демона.
Они продолжали озлобленно пялиться и угрожать друг другу. В один прекрасный момент Стеф набросился на Себу, и началась драка. 
- Демон! ФУ! – Пришлось встать и подойти к ним ближе, хоть острого желания и не наблюдалось.
Себастьян превратился в демона. В страшного, черного монстра без крыльев, но покрытым темной аурой. Стефан остался в человеческом облике. 
- Не смей к ней прикасаться. – Прорычал мой жених.
- Она моя. – Улыбнулся мой слуга и послал мне воздушный поцелуй.
Ну, зачем? Кто его просил так делать? 
Себа озверел и набросился на противника, а я просто стояла и ждала исхода битвы. У меня просто связаны руки. Стеф меня не слушает, а у Себаса крышу снесло. Хотя Сиэль попытался его удержать.
- Себастьян! Это приказ! Отойди от этого демона! – Приказал граф. 
От Себасины – ноль внимания. 
- Странно… – Протянул Сиэль и продолжил наблюдать за бойней.
Минута, и я придумала решение этой проблемы. Быстрыми шагами я выбежала из замка. 
Мне нужна помощь высших существ.
- Орион! Рион! – Завопила я на всю улицу. Пару секунд ничего не происходило, но вдруг появился туман, и вдалеке показались две движущиеся фигуры. Они быстро приближались ко мне. Тридцать секунд, и передо мной стояли демоны. 
- Мне нужна помощь. – Предупредила я.
Они кивнули. Странно. Почему мои братаны, такие молчаливые? Ну ладно, сейчас не до этого.
Мы пошли обратно в замок. 
Зрелище, которое нас постигло, шокировало.
Вся гостиная залита кровью. Графы с сестрами сидят и трясутся от страха. У демонов начались игры на выживание или на стойкость. Короче, Себастьян кидал на прогиб соперника, Стеф же, в свою очередь, бил противника головой об стену, стол и всё, что попадется под руку.
- Да уж… – Протянул Орион и стал приближаться к Себе.
- Поиграем? – Рион побежал на Демона.
Началась парная резня. 
Рион получил пару раз по морде и отшатнулся от моего дворецкого. Ориону было легче, мой жених почти не сопротивлялся. Ну, и хорошо – меньше проблем будет.
- Стефан! Это приказ! Остановись! – Как ни странно, после того как Рион опять получил по лицу, Демон все же остановился и уставился на меня. – Аллилуйя! – Произнесла я и потащила его из гостиной. 
Мы шли молча. 
- Куда мы? – Тихо спросил дворецкий.
- В подвал. – Сказала я и продолжила идти по коридору. Пара минут, и мы уже спускались по нужной лестнице. 
- Открой! – Стефан одним легким движением выбил дверь, и мы вошли в подвал. – Так… сейчас объясни, что за зверство только что произошло?
- Это долгая история.
- Я готова послушать.

Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого   Место, где живут истории. Откройте их для себя