Глава 20

49 8 0
                                    


Постояв примерно пару часов, Себастьян все же ушел. Нет, не спать. Ему не надо. Он пошел за цветами, подарками и едой. Короче, прощение пошел просить.
POV Себастьян.
Так, она любит черный, красный и голубой. Красные и речные розы, плюшевых мишек и торт с извинениями.
Да, определенно это хорошая идея.
Я направился в цветочный магазин. Скупил все красные и черные розы. 
Сходил в детский магазин и купил больших плюшевых медведей. 
Посетил пекарню. Там мной было куплено очень много кондитерских украшений: шоколад, печеньки, конфетки. В общем, все сладкое и достаточно мелкое для того, чтоб уместиться на поверхности немаленького торта. Чтобы в одиночку не тащить, пришлось захватить с собой Демона.
Я получу прощение, ведь не зря я дьявольски хороший дворецкий.
POV закончен.
Мое раннее пробуждение произошло, как и ожидалось, на крыше. Рядом, лежа на правом боку, сонно сопел Демон. После моего вздоха, пришло понимание того, что тут таки холодно спать, – пар непрозрачным облачком вырвался изо рта, я вернулась в уютную, а главное теплую гостинницу. Было пять утра, и мое тело приняло решение просыпаться окончательно и врезалось по дороге в несколько углов. Зевнув, я прогнала остатки промерзлого до костей сна и отправилась на кухню, как ни странно, Себастьян так и не был мной встречен. 
Ушел, с какой нибудь девицей…
Мне все равно. Я одинокая сакура, стоящая у подножья горы Есино. 
Приготовление кофе оказалось самым долгим делом, которым я тут вообще занималась. Ведь его просто тут не было. Некая тварь его выкинула. Вы спросите, как я это узнала? Да заглянув в мусорное ведро, я с недовольством, почти на грани бешенства отметила, что мой любимый кофе… высыпан… в… в урну! 
Все, Себа, это война! Я буду мстить. Отныне я очень мстительная!
Месть первая. Фаза 1.
Найти яйцо и клей. 
Яйцо найти не составило особых проблем, а вот жидкий клей… обнаружен не был. Решила действовать бабушкиным способом. Благо знаю, как. 
Месть первая. Фаза 1.2
Химик Василий приступает к своим обязанностям.
Что бы приготовить клей в домашних условиях нам понадобятся литр воды, буквально чуть-чуть фотографического желатина, который можно найти только в магазинах с фототоварами и прочим, мука, немного этилового спирта с глицерином.
Где я взяла все эти ингредиенты, отмолчусь, и как я готовила этот клей, я говорить тоже не собираюсь.
Короче, я сделала клей. Для такого профи, как я, намешать липкую бурду, похожую на клей, в мисочке не составляет труда. Туда же прибавилось и яйцо. Все было хорошенечко перемешано и аккуратно залито в карман себасовского пальто.
Как говорил очень просвещенный монах: «Око за око».
Все, мне надоело, я устала, да и душенька моя довольна. Пойду поем сладкого. (:
На кухне не было вообще никакой еды, не то что сладенького. Я начала ненавидеть весь мир.
Шерлок не выпил кофе, Рюдзаки не поел сладкого. Все, у меня кризис семнадцати лет.
Меня никто не любит, я одна, свадьбы не будет.
Я села и начала реветь в голос. 
Через минуту прибежал кот и начал орать вместе со мной.
- Лорд, хватит меня передразнивать! – Заплаканным голосом прохрипела я.
Коту было все равно. Мы орали вдвоем.
Через две минуту к нам заглянул Демон. В руках сладости и еда. Я посмотрела на него, он отдал сразу все покупки и ушел. Мы ели шоколад и сухой кофе. Было не очень, но я перетерпела, а как ты скажешь двум мужским личностям, что тебе не нравится кофе или шоколад? Вот именно. Ты будешь давиться, но это будет все молча.
Прошло примерно полчаса, а я съела два килограмма конфет, пол килограмма печенья, килограмм шоколада и заела всё это целой банкой кофе. Начинала покалывать голова и все, что ниже. Не надо было столько есть. Встав на ноги я, пошатываясь, подошла к зеркалу. 
- Пиздец! – Почти прошептала я и врезала кулаком по стеклу. Оно разлетелось на мелкие кусочки.
Спросите, что же так могло меня напугать? Я отвечу!
Как Себастьян мог меня полюбить? Я же урод! Ну, вы сами посудите.
После сна волосы превратились в один большой клок, глаза красные, то ли заспанные, то ли заплаканные. А про свою рожу я вообще молчу. Мне без грима можно играть ходячих мертвецов.
Я поняла лишь одно! Не надо мне косметикой пользоваться, а то засну – и она растечется.
Ох, как же я Себастьяна понимаю, вы просто не представляете. Я решила, что лучшим средством будет умыться, но не просто, а подставить лицо под холодную воду и ждать изменений. Так и поступила.
Бегом побежала в ванную по дороге, как обычно, в кого-то врезалась, ну и пофиг, встанет! 
Как только захлопнулась дверь в ванную комнату, настойчивая мысль, что не одна, вколачивалась в голову. Как ванная дверь могла сама открыться? Тут сквозняка не может быть. Благодаря всему времени, проведенного за просмотром «Сверхъестественного», я крепко запомнила, если дверь открывается-закрывается сама, значит, Сэм должен тащить дробовик.
Быстро доумывавшись, я уже хотела отправиться на поиски соли и серебра, но не тут то было. Дверь была заперта. Либо кто-то сейчас подпирает дверь снаружи, либо это призрак. Вдруг свет начал мигать, и я поняла, что нужно валить тут всех к чертовой матери! Через мгновение свет окончательно потух. Я начала оглядываться в темноте, используя теперь уже свое демоническое зрение, но ничего необычного заметно не было. Неожиданно включилась вода в душе, это никак нельзя было доказать научно. Свет и дверь еще как-то поддавались логике, но вода! Будь на моем месте сейчас обычный человек без всяких моих особенных штучек вроде зрения, он бы сейчас или метался по всей ванной комнате с дикими, наполненными страхом, криками, или зажался бы под раковиной с такими же криками. Моя паника все возрастала, я начала ждать, но ничего нового больше вроде не собиралось происходить. Неожиданно опять врубился свет, и прекратила течь вода, даже дверь отворилась. Это призраки! Я вам отвечаю.
POV Себастьян.
Я отдал сумки с едой Демону, и мы взяли курс обратно на гостинницу, он шел быстрее меня, следовательно, вернулся раньше.
Как только моя нога скользнула в холл гостинницы, в меня врезалась Злата, она, как всегда, неотразима.
Она отчего-то убегала или от кого-то. Нужно проверить, все ли в порядке.
Я направился следом за ней, но вдруг выбило пробки. Ох, уж эта электроника! Не могли свечами разжигать? Мне пришлось идти смотреть, что можно сделать с пробками. 
По пути, заметил, что Стефан начал готовить. Эхх, зря… Злата только в ванную зашла. 
Вы спросите, почему я так переживаю? Да если на кухне включить воду, она пойдет в ванной. Мою зайку никто не предупредил… у нее, наверное, сейчас шок.
Я отправился осведомиться о ее состоянии. Дошел до двери, которая как обычно жутко заедала. Хм… она наверняка получила сегодня массу новых ощущений. Я открыл дверь, она загнанным зверьком резво выбежала из комнаты. 
Да уж… бедняга.
POV закончен.

Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого   Место, где живут истории. Откройте их для себя