Разбудило меня неприятное ощущение. Кто-то надо мной нависал. Нет, не Стефан, но если это он! Спать он будет в прихожей на коврике, блин, а если Себа придет и это увидит? Так! Открываем глаза, посылаем волка, продолжаем спать.
Открыв глаза, я не поняла, что надо мной нависает. Это что-то среднее между человеком и животным.
Маленькие зеленые глаза, длинная, полностью черная шерсть, свисающая мне на лицо, шею, грудь и пол и касающаяся пола.
- Ку-у-у-ку! – Засмеялось животное.
Я пребывала в легком шоке. Мысли плавали в море тупизма, эгоизма, пофигизма и охреноизма.
Оскал становился все шире, ведь я пыталась выбраться из под зверя.
Мозг, поняв, что без него плохо, начал посылать кадры из фильмов Джеки Чана. Как бы говоря: чувак, вдарь ему. Сердце бегало, как бешенное, и отбивало в сумасшедшем темпе. Жопа была умнее всех и потихоньку уползала.
- Чет мне стремно. – Послышалось из-за двери.
НЕТ!!! НЕТ!!! НЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ СЕСТРЫ!!! ОНИ ЖЕ ВСЕ НЕ ТАК ПОЙМУТ, А ЕСЛИ С НИМИ СЕБА?
Валить нужно. (Всех.)
Я начала вырываться, в этот момент вошли сестры. Слава Сане, они были одни.
- Себ, ты чё прическу поменял? – Спросила Лиля. Она, как всегда.
Рита, молча офигевала, ведь сразу поняла, что это не Себас.
- Эм, Лилек, это не Себастьян, это… ЭТО НЕ ОН! – На последнем слове она завопила.
Я пыталась выбраться, но все тщетно.
- Слезь с меня! Нельзя! – Начала я говорить первое, что пришло на ум.
- Ладно. – Это животное начало говорить, либо оно из Чернобыля, либо я спятила. Второе очень вероятно.
- Ну, раз ты завела себе ещё собачку, мы пойдем… спать. – Сестры переглянулись и предприняли попытку отступления к двери. Вот кто-кто, а сестры так могут поступить. Ага, спать они пойдут! К Клоду и Алоису пойдут.
Пока я думала, они свалили.
- Хи-хи-хи! А я подумал, ты меня сразу узнала. – Засмеялся Гроби.
- СКОТИНА! Гробовщик! Какого дьявола ты тут? То есть не тут, а в моей постели? Задолбали! Каждый раз просыпаться с мужиками! Хочу одна спать! Хочу есть! – Моча Гроби протянул мне коробочку печенья. Ну, хоть какая-то польза от него есть.
- Ладно, прощаю. Что ты тут делаешь?
- Сегодня убьют королеву, хочу на это посмотреть. – Смеясь, сказал мой собеседник.
- Так я тоже! Пошли! – Мы вывалились из комнаты, налетели на Себу и упали на Алоиса.
- О, твой песик ходить начал! – Захлопала Лиля.
Стопроцентно Алоис ей что-то подсыпает!
- Это Гробовщик. – Сказала я.
- А что он делал в твоей комнате? – Тут же начал подозревать меня в измене Себасина.
- Печенье ели. – Сказал шинигами.
- Нет, они спали! – Улыбаясь, сказала Лиля, а я чуть дар речи не потеряла, вот не ожидала такой подставы от сестры.
Рита попыталась помочь мне и заржала.
- ХАХАХАХА, Лиль! Ну, ты и шутница! – Хлопая её по плечу, смеялась сестра.
- Спасибо. – Одними губами произнесла я.
- Нет, когда мы пришли, Гроби лежал на Злате, а так же она спит с демоном. – Непонимающе сказала Лиля.
Я хотела придушить Лилю! На неё что, так полнолуние действует?
- Что? – Пока спокойно спросил мой жених, но я видела, что близится неотвратимый пиздец. Свадьба отменяется, кольцо изымается, гроб покупается!
- Я вообще спала! – Сказала я, смотря ему в глаза.
- Я слушал, что ты спала! – Чуть громче сказал Себа.
«Сиэль, Сиэльчик, Сиэлиныч! Помоги!» - Молила я.
- Я не виновата. – Тихо сказала я.
- А кто виноват? Я тебя не понимаю! Что ты хочешь? Чего тебе не хватает? Почему ты так поступаешь? – Так, меня отчитывают. Плохо, очень плохо.
- Я ничего не хочу! Мне ничего не надо! Я сплю в своей кровати, а эти ко мне приходят! – Я взглядом обвела всех присутствующих.
- Шлюха. – Все вот этого я точно не ожидала услышать. Да это никто не ожидал услышать.
Я, конечно, все понимаю, но это уже перешло все рамки дозволенного. Меня ещё никто так не оскорблял. Я очень сильно обиделась на весь мир, на Себу особенно. Так что вы наверняка поняли мои последующие действия.
Я сняла кольцо с пальца и вручила демону, пусть подавиться своей свадьбой. Раз считает, что я такая. Зачем ему со мной возиться? У него есть Сиэль, три тупых слуги и адский пес на цепи. Пусть развлекается.
Развернувшись, я быстрым шагом направилась к выходу. Было очень больно, но жизнь – боль, я уже это говорила. Вдруг я услышала шум в чьей-то комнате. Делать нечего, вот я и зашла. Хотя нужно было отправиться в укромное место – убиваться истерикой. Ещё чуть-чуть и начнется.
Широко распахнув дверь в комнату, я не поняла, что вообще происходит. Сиэль стоял с окровавленным ножом над королевой и томно на неё смотрел. Вот это поворот. Даже моя истерика ушла на второй план.
- Сиэльчик, котик, что ты сделал? – Тихо спросила я. Котик? Почему я назвала его котик? Стресс…
- Это не королева. – Вздохнул граф.
Все, у него шок, или я так сильно переживаю, что у меня шок. Я аккуратно подошла к Фантомхайву и забрала у него нож. Как такое безобидное существо смогло убить? КОРОЛЕВУ!
- Мой лорд. – В комнату зашел… дворецкий.
- Сиэль, пойдем! – Сказала я, не смотря на демона, зашедшего проведать своего хозяина. Все, теперь я буду называть его человек или дворецкий.
Только мы хотели выбежать из этого мрачного помещения с лицами типа "моя хата с краю, ничего не знаю", сюда ворвалась горничная и истошно завопила "Королева!".
Сиэля я вытолкнула из комнаты, чтобы было похоже, что это я убийца, но нет, Рита, вошедшая в комнату, решила взять вину на себя. Мать блин Тереза.
- Рит, вали! – Толкала я её за дверь.
- Да иди ты! У тебя и так стресс! Валите! – Сестра забрала у меня нож и встала рядом с королевой. Я вздохнула и выпрыгнула в окно. Стефан за мной. Спорить с Петровичем – это как выпить литр водки, у новичка не получиться, у профессионала займет время. Клод с минуту наблюдал за Ритой и тоже выпрыгнул в окно вместе с Алоисом и Лилей.
POV Рита.
Сиэля жалко. Злату жалко. Себа козел. Лиля… промолчим. Клод красавчик.
Я стояла и смотрела на труп королевы. Страшная она какая-то. Ноги в целлюлите, лицо в морщинах, воняет гнилью, зубы желтые. Короче, мой кошмар на близжайшие два года.
Вдруг в комнату ворвались мужики в форме. Посмотрели на меня, на нож, на королеву и ринулись ко мне.
- Стоп! – Я подняла руку. Все остановились.
Я начала танцевать брейк-данс. Waving, King tut, Slowmo и флай.
Было эффектно, но после трех танцев меня скрутили.
- Волки позорные! Я не дамся! – Надо было показать, что я заключенный со стажем.
Они этого не поняли. Один из стражников взял меня за руку. Зря, я увернулась и вгрызлась ему в ногу.
- Ммм… ШАШЛЫК!!! – Грызя ногу, стонала я. Стражник отбивался, но тщетно. Вся остальная стража стояла и ржала. Были бы телефоны, сняли бы на видео, и в ютуб.
- Помогите! Она бешенная! Она зарезала нашу королеву, и пока мы не пришли, она её жрала! – Визжал бедный стражник.
Другие оттащили меня от ноги. Я была очень огорчена.
Они потащили меня на эшафот.
Я вырывалась, как могла. Мне не было страшно, мне было очень смешно. Я все равно буду жить. Клод меня спасет.
Меня вывели на улицу и потолкали к площади. Так, до площади добрались. Мне на руки нацепили массивные металлические наручники и повели к какой-то довольно потрепанной виселице. Я стала в нужное место.
Вдруг прозвенел колокол. Наверное, оповещение, что убита королева, или что меня хотят повесить.
С каждым новым ударом на площадь приходило все больше и больше людей. Через двадцать ударов один из стажников отделился от так называемого конвоя, подошел ко мне и попытался напялить на шею петлю. Я, конечно же, начала отбиваться, и у меня появилось сильное желание убежать, не дожидаясь Клода. Закончилась все тем, что я воткнула ему вилку в глаз. Спросите, откуда у меня вилка в трусах. Я вам отвечу лишь одно. А может и принесу. ШАШЛЫК!
Люди отшатнулись от виселицы на пару метров, будто людской отлив, честное слово, а я, как Тарзан, разорвала на себе верхнюю майку и заорала.
- Оле! Оле-оле-оле!
Подходить ко мне начинали опасаться даже стражники. Воспользовавшись их растерянностью, я прыгнула в люк под эшафотом. Оружия у меня не было, даже ножей, как у Себастьяна, так что мне пришлось довольствоваться скованными тяжелой железкой руками и ногами, ну, или в крайнем случае, головой.
Неожиданно открылась дверь и на меня навалились охранники. Вот и все. Запомните меня такой красивой. Я зажмурилась и начала ждать своей смерти, но ее не последовало. Открыв глаза, я увидела очень забавную картину.
Мой любимый Клод добивает последнего охранника и гордо смотрит на меня. Я бегу к нему с криками "Где шашлык, тварь?".
Он не отвечает мне. Я залезла к нему на руки, и он побежал с этой площади, минуя испуганных людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого
HorrorОпять мы попали в аниме. Вас ждут не стандартные истории и смешные моменты. Так что читаем и смеёмся от души!