Проснулись из-за того, что кто-то поет наши пьяные песни.
- Она самая-самая, когда я выпью!!! – Пропел Себастьян.
- Чуваки, нам тут, похоже, выпивку принесли. – Оповестила я и встала с кровати.
- Походу… – Согласились девочки.
Мы вышли в коридор и пошли на звуки умирающих китов. Наши парни петь совершенно не умеют, у них нет слуха, но они так горланят!!
Мы зашли в гостиную и увидели своих любимых и ещё трех бородатых мужиков.
- Эм… Себ, это что за жертвы девятого вала? – Спросила я.
- Это наши друзья. – Обнял их Алоис.
Мы с минуту сверлили всех мужчин строгим взглядом.
Я резко отвернулась и пошла по коридору, все молча наблюдали за мной.
Через пару минут блужданий по поместью я нашла метлу и отправилась обратно.
«Как так можно было облажаться? Мы их просто послали нам купить русской выпивки, а они нажрались, как свиньи так ещё и дружков себе нашли… Я накажу их».
- Кыш! Кыш! Кыш! – Я начала бить бородачей. Они заорали и выбежали из поместья.
- Все смерть. – Рита подбежала ко мне.
- Зл…ата вых…оди за меня за…муж. – Проикал демон.
- Да… я никогда не думала, что меня так замуж позовут. – Я смерила взглядом шатающегося Себу.
- Так что? – Пьяным голосом спросил Сиэль.
- Когда он протрезвеет, то откажется. – Мой взгляд испепелял всех.
- Я не протрезвею! – Поднося бутылку ко рту, сказал Себастьян.
Рита забрала у горе-жениха предмет обожания и разбила об стоящую рядом колонну.
- Протрезвеете! – Грозно сказала Лиля и ушла на кухню, я пошла на улицу, а Петрович в комнату.Солнце клонилось к закату, и небо приобретало оттенки красного и оранжевого. Ветер обдувал мои волосы, и можно было услышать тихие слова, принесенные с города.
«Голову помой!» - Очень отчетливые слова, которые донес до меня ветер. Я вздрогнула и поняла, что жизнь боль, когда забыл помыть голову.
Минута, две, и больше никаких звуков. Можно просто расслабиться.
«Как же все-таки красиво» - Я лежала на траве рядом с поместьем и любовалась таким неповторимым закатом. Вдруг я услышала, как сзади кто-то подошел.
- Привет. – Ко мне подошел уже трезвый дворецкий семьи Фантомхайв и сел рядом. Ветер начал играть с его волосами, и это было плохо. Вся волосня полезла на лицо и глаза. Так ему и надо.
Одним быстрым движением волосы были убраны назад.
- Добрый вечер. – Ответила я, даже не удостоив своего кавалера взглядом. После сегодняшнего происшествия пусть знает, что с «ОТЦОМ» шутки плохи.
- Мне очень жаль. – От этого шепчущего тона вся кожа покрылась мурашками, и в голову начали лезть совсем недобрые мысли.
- Конечно же, тебе должно быть жаль. – Я старалась не подавать виду и сказала это железным тоном.
Больше слов мы не нашли. Сидеть в полном молчании не такая уж плохая вещь. Каждый думает о своем. Но все когда-то кончается.
- Знаешь, я все же хочу.
- Чего? Шоколада, мороженого, помыть голову? – На последнем слове я засмеялась. Дворецкий посмотрел на меня самым искренним взглядом и ответил.
- Выходи за меня. – Он встал на одно колено и достал маленькую черненькую коробочку. Открыв её, я увидела офигенное черное кольцо с большим красным камнем. Взяв его в руку, я поняла, что оно не такое, уж простое как показалось. Формой напоминало маленького дракончика скрученного в круг.
На голове его горшок, а кармане пирожок. Шучу.
На голове был прифигачен огромный камень. Знаете, такое ощущение, что мастеру лень было вытачивать маленькие глазки, и он просто засунул этот камень.
Я смотрела на это произведение и думала, что с маленькими брильянтиками он был бы изящней и красивей.
- Это корона. – Прервал мои мысли жених. Я с непонимающим взглядом посмотрела на него. Себа вздохнул и чуть перевернул кольцо в моей руке. Он был прав. С другого ракурса было видно, что этот огромный красный камень был короной, а под ним два маленьких голубых брюлика. Все же мастер удивил меня.
- Оно великолепно. – На выдохе прошептала я.
- Я знал, что тебе понравиться. – Демон взял мою руку и надел кольцо. Оно подошло, как влитое. Себас притянул меня к себе для поцелуя, но я резко отстранилась, попутно врезав ему по челюсти локтем.
- Соряшки, но мне нужно показать! – Я встала на ноги и рванула в поместье.
Зайдя через большие двери, я побежала к сестрам. Найти их было самым легким. Рита была в комнате.
- Нихаюшки! – Я подошла к кровати на которой лежала сестра и читала О_О Ну, вы знаете нас мы неординарные.
- Ммм… – Не отрываясь от книги, спросила сестра.
Я поднесла руку с кольцом к её лицу и повертела.
- Да, ты ж… собака! Все-таки сделал предложение? – Беря мою руку и поднося к лицу, сказала систр.
- Угу.
Мы долго разговорились о свадьбе, ведь по всей вероятности я должна была выйти последней, так как я младшая, но идите все в жопу, я выхожу замуж.
Дав сестре померить кольцо, мы пошли к Лильке.
Лилек была на кухне и поедала наши сладкие запасы, но завидев нас, сделала самое невинное лицо, в котором читалось «Это не я! Я вообще мимо проходила».
Я показала кольцо, она начала визжать с нами. Минут десять мы просто общались, но тут к нам пришли все и объявили, что нашли Лизи.
У Сиэля началась истерика, и мы начали его успокаивать.
- Мы можем её закапать заживо или сжечь. – Я предлагала варианты избавления этого розового кошмара.
- Самое ужасное она СЕЙЧАС приедет СЮДА. – Сказал граф.
- Мужики, пакуем вещички! Мы сваливаем. – Я пошла к выходу и открыла дверь. Зря… Леди Элизабет забежала в поместье и ураганом побежала обнимать своего жениха.
- HELP – Я слышала, как трещат ребра бедного графа.
- Мы тебя не забудем. – Алоис трагически протянул руку Фантомхайву, но резко убежал из поместья.
- Сволочь! – Прохрипел Сиэль.
- Отойди! – Грозно сказала я.
Лизи резко обернулась. Все сглотнули. Эта ТП посмотрела на меня самым злым и агрессивным взглядом, на который была способна, и бросилась в атаку. Я как вы поняли, нет, не побежала от неё, а залепила с вертушки. Девушка улетела к концу комнаты, мы же побежали из поместья.
На лошадей не было времени, и мы побежали через лес. Через полчаса мы остановились и пошли спокойно. Вдруг увидели дерево, подточенное бобром. Толстый ствол по всей длине и в том месте, где работал бобер, ствол толщиной с карандаш. Выглядело странно, но дерево держалось на одной спичке, потом бобер делает контрольный кус, и дерево валится в воду. Так вот Клод толкнул дерево в другую сторону, и оно упало в сторону леса. Бобер, который за этим наблюдал, орал и свистел, как бешеный. Я отчетливо слышала слово «пидарасы» и «сволочи».
- Ребят, пойдем! – Я махнула, и мы пошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого
HorrorОпять мы попали в аниме. Вас ждут не стандартные истории и смешные моменты. Так что читаем и смеёмся от души!