Как я и думала, кошмары преследовали меня всю ночь. Ну, за что? Сегодня свадьба, а у меня синяки под глазами больше, чем фонари на столбах. Встав с мягкой постели, я осмотрела комнату. Сколько же я еще тут пробуду? Когда же мы вернемся в наш бренный мир?
Продумав минут десять, я полезла в шкаф за платьем и остальными атрибутами. Сейчас надевать платье было незачем. Посмотрев на часы, я прикинула: если сейчас 6:03, а свадьба в 18:00, то у меня еще, как минимум, двенадцать часов в кармане. Может, позавтракать или сразу начать готовиться?
«Сейчас»
«Давно же мы не общались, как дела, что делала без меня?» - Спросила я подсознание. Оно ничего не ответило. Странно.
Ну, раз сейчас, значит, погнали по полям, лесам и морям. Взяв полотенце, которое висело в шкафу, я отправилась в ванную. Проходя по длинному коридору, не удержавшись и заглянув в пару комнат, я поняла, что все еще спят. До ванной я дошла без проблем.
А какие могут быть у меня проблемы, спросите вы.
Во-первых, Себастьян. Если мы встретимся, то это точно на пару часов. Время есть, но хочется все сделать сразу.
Во-вторых, сестры. Ну, это отдельный случай. Давай мы поможет то-се. Их помощь может оказаться довольно опасной.
В ванной я приняла расслабляющие водные процедуры с какими-то ароматными маслами. После первого часа пребывания в воде меня поперло на какой-то нездоровый смех, а точнее говоря, на истерику. Странные масла хранит граф в своей ванной.
Вылезти из ванны мне помог здравый смысл. Я лежала в воде два часа, у меня осталось еще десять. Мне нужно одеться, обуться, сделать прическу и все в этом роде.
Быстро схватив полотенце, которое я заранее положила на бортик ванной, я выбежала из ванной комнаты, предварительно обмотавшись им. Клод, шедший будить то ли Алоиса, то ли Риту, как-то не по-доброму на меня посмотрел. Улыбнувшись самой милой улыбкой, я бочком прошла рядом с дворецким Транси. Смотрел он еще долго мне вслед или же пошел дальше, я не видела.
Зайдя в комнату, я поняла, что мне чет очень страшно. Серьезно, это же не игрушки, это реальная семейная жизнь. А самое главное: меня же родаки за такое прибьют! И не поможет мне сила демона, и Саня против них ничего не сможет сделать.
Так, не надо себя накручивать, как говорил мой психолог: «Расслабься и забудь о своих проблемах».
Я села на кровать и вдохнула, а потом медленно выдохнула.
У меня же девичника не было. Жизнь – боль, когда не набухалась с подружками.
Вдруг в голову полезли задорные мысли такие как: сейчас его устроить никто же не запрещал? А хорошая ведь идейка.
Надев свою привычную одежду, я мышью выбежала из комнаты и погнала по коридорам в поисках комнаты Риты. Через каких-то семь минут я ее нашла. Открыв скрипучую дверь, я увидела… Матерь божья! Вся комната была обвязана. Похоже, долгие вечера с Клодом проходили оооочень занимательно. Везде разбросанные шапки, шарфы и почему-то не довязанный черный плащ. Муха-ха-ха дворецкий Транси решил прикупить обновочек. Ух… сегодня я точно жгу.
- Рита… Петрович… Карл… Х-юс-тон, у нас проблемы. – Сестра накрылась с головой одеялом и начала, что-то мычать из-под него. Может все-таки это плохая идея? Да нет.
Я тихонько подошла к человеку, которого я очень сильно люблю и желаю лишь счастья, и сказала:
- Пошли бухать?
- Да, сейчас, подожди я уже встаю. – Нет, ну надо так любить пить.
Рита убрала одеяло с лица и посмотрела на меня, сморщив нос.
- Где бухло? – Злой и холодный тон не предвещает ничего хорошего.
- Собирайся. У невесты не было девичника, и она очень боится семейной жизни даже с Себастьяном. Да, он дьявольски хорош и все такое, но мне страшно. Мне просто жутко страшно, а еще эти предатели – глаза. Я вообще не понимаю, как он увидел печаль. Пять лет хождения к психологу коту под хвост! Не, ну ты представляешь! – Я пыталась выговориться хоть кому нибудь, но вместо понимания я услышала:
- Где бухло?
- Ты меня хоть слушаешь? Я тут перед тобой душу изливаю, а ты только о выпивке и думаешь!
- Где бухло?
- Не, ну тебя там заело, что ли? Успокойся, сейчас будет. Но сначала выслушай меня, ладно? – Я посмотрела на ее сонное, неумытое лицо и развела руками.
- Ладно, выкладывай, почему Себастьян не такой уж супер? – Она мотнула головой, прогоняя сон.
- Причем тут он? Я тебе про Фому, ты мне про Ерему! Я тебе про психолога говорила! Слушай, он вчера или сегодня в час ночи увидел в моих глазах печаль. Ты помнишь, почему в моих глазах печаль? – Сестра вмиг стала серьезной и кивнула в знак согласия. – Так вот. После этого я от него свалила, хотя я не должна была этого делать, а рассказать ему все свои душевные переживания и тому подобное, но я не могу, ведь я так долго пыталась их забыть. Столько бессонных ночей и слез… Ладно, я теперь не знаю, что же мне делать я ведь… его люблю, но не могу рассказать ему всего. – Мой голос предательски дрогнул, но слезы я удержала.
- Если он тебя любит, он поймет без слов, если, конечно же, он не тупой или не слепой, хотя я в этом не уверена. – Рита, как всегда, может разрядить обстановку, даже такую.
Сев на кровать рядом с Карлосом, я сказала то, что она так хотела услышать.
- Пошли бухнем и оторвемся перед свадьбой. – Она опять кивнула, и мы пошли тырить у графа выпивку. Он ещё маленький, вот пусть и пьет только соки.
Взяв у графа вино и коньяку литр, мы пошли на улицу, чтобы никого не разбудить.
Пить на улице было, мягко говоря, хорошей идеей. Никого нету – тишина и благодать. Выпив залпом бутылочку красненького, мы чуть-чуть опьянели. Ну совсем чуть-чуть, но на ногах мы держались. Тряслись, но держались! Я не знаю почему, но в мою пьяную голову постоянно лезут очень странные желания. Такие как: пьяным покататься на лошади или помочь Барту приготовить что-либо. Помогать повару – это просто ама-мама-криминал, а вот про покататься никто ничего не говорил.
- Ри – ик – та, не хочешь ли – ик – покататься? – Спросила я сестру, она в свою очередь допивала коньяк, но в перерыве согласилась.
Мы, шатаясь, пошли к лошадкам. Дойдя до конюшни, мы открыли дверь и зашли. Лошади, фыркая, стояли и смотрели на нас. Мы не зная, как их вывести, направились к вороным коням в упряжи кареты. Попытки их отстегнуть не увенчались серьезным успехом.
- Пошло оно все к Лешему! Поехали так! – Рита запрыгнула на место кучера и начала меня звать за собой. Я своих в беде не бросаю! Я залезла следом.
- Ну что, погнали! – Я забрала у Петровича поводья и ударила со всей силы. Кони заржали, застучали копытами и рванули от конюшен. Мы еле успели схватиться за сидения. Ехали мы недолго – десять минут, и мы уже в городе. Сказать, что людям не нравилась наша езда, ничего не сказать. Они кричали, молились, звали на помощь, но нам было все равно, ведь мы не умеем водить.
Проколесив три квартала, мы врезались в фонтан.
- За, мать его, ВДВ! – Рита разбила об голову бутылку. Не зря она в парке Горького за ВДВешников дралась.
- Ведьмы! Ведьмы! Сжечь их! – Кричала толпа окружившая нас.
- Так, люди, мы не в средневековье! - Я начала трезветь, а люди злиться еще сильнее.
- Когда я делал тебе предложение, я знал, что с моей зайкой будет много хлопот, но не настолько же! – Себа подошел к фонтану и начал нет, не доставать меня, хотя из фонтана он достал Петровича, меня же он начал топить. Я не знала, что мне делать и как реагировать.
- Я просто хотел провести с тобой всю жизнь, ты это понимаешь? – Он вытащил мою голову из воды, и я вдохнула полной грудью.
- ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ СПОКОЙНО ПРОВЕСТИ СВАДЬБУ!? – Он вытащил меня из воды. Я протрезвела окончательно.
- Вот теперь, любовь моя, можно. – Я вытерла лицо рукавом Себастьяна, и пошла, прихватив с собой сестру, в поместье.
- Горе ты мое луковое! – Себа в один миг починил повозку и закинул туда сестру. Лошадей предварительно ударив по спине.
- И как же они остановятся? – Спросила я, дрожа, смотря на удаляющуюся карету.
- Клод. Он всегда знает, где его любимая. – Мой жених отдал мне пиджак, ведь я продрогла до костей.
- Шалунишка. – Я пихнула Себу бедром и побежала от него. Он, крикнув мне, что найдет меня и уже точно не отпустит, побежал за мной.
Бежали мы относительно недолго – всего полчасика. Ну, как бежали? Я на всех парах неслась от злого демона с криками о помощи. Меня никто не спас!
- Вот и добежали. – Остановившись, у лавочки рядом с садом, я взглянула на поместье. Ничего такой вид.
- Все, я тебя поймал. – Себастьян обнял меня сзади. – И никогда не отпущу.
Все же ему придется это сделать. Я не знаю, на сколько мы тут еще останемся, но мне очень хочется остаться здесь чуть-чуть подольше.
- Зайка, о чем думаешь? – Себа положил свой подбородок мне на голову.
- Так не хочется тебя покидать, но когда-нибудь мне придется это сделать. – Сказала я, закрыв глаза.
- Я это понимаю.
- Знаешь, кто ты? – Вдруг задала вопрос я.
- Нет.
- Дьявольски хороший муж. – Засмеявшись, ответила я.
- С чего ты это взяла? Может, я буду плохим мужем? Ты этого не знаешь. – Последнее предложение он пропел.
- Поверь, я знаю, о чем говорю. – Я повернулась к жениху и поцеловала его. Он был не против такого расклада событий.
Нашу идиллию прервал Стефан.
- Леди, не хочу вас разочаровывать, но по правилам жених не должен видеть невесту. И вообще нам нужно идти. – Мой дворецкий схватил меня за руку и потащил от будущего мужа.
- К чему такая спешка? – Спросила я, смотря за силуэт моего Себы он оставался стоять, как статуя.
- Спешка? Леди, вы, наверное, потеряли счет во времени? До свадьбы осталось пять часов.
- Пять часов? Сколько ж мы пили, что б я так лоханулась?
- Не имею понятия. – Стефан открыл передо мной дверь. Я зашла внутрь.
- Невеста должна быть одета, перед тем как ее похитят! – Сказал Сиэль.
- Сиэльчик, как так? Я же твой брат! – Ошарашено просила я.
- На свадьбе нет союзников! Есть родственники и гости! – Вот такого я не ожидала от нашего графа.
Меня сначала хотели переодеть в стандартное белое платье в пол, но после долгих уговоров, все-таки решили посмотреть на офигенное платье, которое я так долго описывала.
Зайдя в комнату, я открыла шкаф и вынудила от туда свое черно-красное платье.
Все офигели. Ведь никто от меня такого не ожидал. После минутного осмотра моего платья мой Демон выгнал всех из комнаты и начал срывать с меня одежду. Не снимать, как это делаю настоящие дворецкие, а срывать. Я только хотела начать возмущаться, как на меня начали напяливать платье. Я даже толком ничего понять не успела, как уже стояла одетая и обутая ждала, как сказала Рита, кавказцев. Они меня должны были похитить.
Вздохнув полной грудью, я села на кровать, но как только моя задница коснулась кровати, в окно залез какой-то бородатый мужик. Я, конечно, помню про бороду. Если у тебя борода, я скажу тебе да! Если бороды нет, то и нет – мой ответ! Но мы и не в двадцать первом веке, чтобы что-то говорить.
- Я забрать красавица! – Сказал мужчина, подходя ко мне. Страшно, ох, как страшно!
- Да, это та красавица, но если с ней что-то случиться или ее кто-то тронет! – Демон угрожающе зарычал. Никогда у него не пройдут собачьи привычки.
- Да, да, я знать! – Он схватил меня за талию и, забросив за спину, прыгнул в окно. Я хотела назад в поместье, я хотела к Себастьяну, но этот мужик… блин, он не один! Там еще трое в карете. Чем-то она мне напоминает низкую приору.
- О! Какой красивая! – Крикнул кто-то из кареты. Пиздец подкрался не заметно.
- Не бояться! Мы тебя в багажник и поехали. – Бородач открыл карету и закинул меня туда. Не знаю почему, но голос у меня пропал. Я даже крикнуть не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого
HorrorОпять мы попали в аниме. Вас ждут не стандартные истории и смешные моменты. Так что читаем и смеёмся от души!