Когда-то давно у меня была сестра. Её звали Мариэль. Она была моей маленькой принцессой. Я очень сильно её любил. Мы были обычными жителями Англии. Однажды она встретила своего единственного, он был демоном, как твой жених. Моя сестренка была на седьмом небе от счастья. Он обещал золотые горы и хорошую репутацию. Это ведь такой шанс, что подняться из простого человека в знатную леди.
В общем, он усыпил её и мою бдительность.
Однажды Мариэль прибежала ко мне в лавку. Я тогда ещё торговцем был.
- Стефан! Стефан! – Радостно вопила девушка, кружась возле меня.
- Да? – Как всегда я был рад её хорошему настроению.
- Адольф… – Засмеялась сестра и обняла себя руками. – Он сделал мне предложение!
- Предложение?
Я, конечно же, удивился. Мужчина, знающий мою Мариэль всего несколько дней, делает ей предложение. Это показалось мне ужасно странным и подозрительным, но видя свою принцессу такой счастливой, я не стал протестовать.
Через три дня Адольф увез её в свой дом, как он сказал, в Германию.
И опять я промолчал.
Проходит примерно неделя, и я встречаю эту тварь на улице.
- Адольф! – Крикнул я, выбегая из бара.
- А! Стефан! Какими судьбами? – Улыбнулся брюнет.
- Да с мужиками решили выпить, а как вы? Как Мариэль? – Начал допытываться я.
- Мариэль? … Она умерла. – Спокойно ответил демон и пошел своей дорогой.
Я же остался стоять на улице. Моя сестра – один-единственный дорогой мне человек. Наши родители умерли при пожаре в 1666 году.
Только одна Мариэль у меня была, а теперь я лишился и её. Я остался совершенно один. Один против всего мира, против этого монстра.
Я просто не мог поверить, что девушка семнадцати лет могла так внезапно умереть. Она никогда не болела, а тут неожиданно скончалась. Сразу понятно, что в этой истории замешан этот проклятый Адольф.
Я начал следить за ним. Не прошло и полумесяца, как он нашел себе очередную жертву. Он обещал ей золото и брильянты. Она, конечно же, повелась и согласилась поехать с ним. Я следил за каждым шагом этого мерзавца. Даже устроился его слугой. Мои старания не прошли даром.
Однажды я проходил возле их комнаты и услышал диалог.
- Вилиона, дорогая! Я тебя так люблю, но вот у меня одна проблема.
- Что?! Что случилось?! – Заволновалась девушка.
- Я тебя люблю, но мне тебя мало.
- Что?
- Я владею твоим телом, но я хочу владеть также и твоей душой.
- Ну, ты и так в моей душе.
- Нет. Я хочу твою душу. Я тебя так люблю, ты моя любимая. Отдай мне свою душу. Я же так тебя люблю.
- Ладно, если ты так хочешь.
Вдруг поместье оглушает дьявольский смех.
Я открыл дверь и посмотрел, что они там делаю и увидел обычную картину.
Адольф целовал девушку, но вот Вилиона начала сопротивляться и мычать. Мне это показалось очень странно. Через секунду хозяин поместья оторвался от девушки, она упала с кровати на пол, не подавая признаков жизни.
- Приготовьте мне пальто! – Крикнул мужчина.
Через минуту я принес ему пальто. Адольф надел пальто, закинул девушку на плечо и вышел из поместья.
Я опять же решил проследовать, что же будет дальше.
Дойдя до берега реки, эта мразь выкинула Вилиону в воду. Она быстро пошла ко дну.
- Какая же ты вкусная. Ну, знай, Мариэль была вкуснее. – Демон сел на корточки и взглядом проводил тонущее тело.
В этот момент я пообещал себе, что во что бы то ни было стану таким, как он, чтобы отомстить за свою сестру и за всех девушек.
Пару лет я бродил по странам, ища способ стать демоном. Мои страдания не прошли даром. Однажды в России встретил одного ведьмака. Он помог мне продать душу Сатане.
Мы стояли на перекрестке. Он говорил какие-то странные слова на латыни, а я резал себе руку.
Через пару минут к нам вышел мужчина лет пятидесяти. Он начал говорить, что вызвав его, я нарушил правило потустороннего мира. Хотя я продал душу и стал демоном. Я должен нести проклятье демона. Я должен был стать адским псом, до тех пор, пока моя злость не перерастет в привязанность. Умереть или отказаться я уже не мог.
Несколько сотен лет я ждал тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого
HorrorОпять мы попали в аниме. Вас ждут не стандартные истории и смешные моменты. Так что читаем и смеёмся от души!