Глава 16

50 7 0
                                    

- А причем тут я? – Спросила я, облокотившись о стену.
- Ты копия мой сестры, моей Мариэль. – Уставившись на меня невинным взглядом, объяснил мой дворецкий.
- Допустим, а Себастьян тут причем? 
- Ревность, а ещё он очень похож на Адольфа. 
Спорить. Ругаться. Ссориться. Не было ни единого желания. И что же мне теперь делать? 
Вздохнув и поняв, что жизнь боль и страдания. Мы вернулись в гостиную. 
Как ни странно, все было убрано и починено.
Себастьян сидел за столом и общался с демонами. 
- Не имею ни малейшего понятия, почему он так себя ведет. – Начал Себа.
- С ней он ведет, как со своей собственностью. – Рычал Рион.
Мы стояли и слушали, какие мы плохие. Закончилось все тем, что кто-то настырно за молотил в дверь. Мы, естественно, потопали открывать.
- Дьявольский пес существует! Сегодня убили трех собак и одного ребенка! – Крикнула мне толпа.
- Ясно, что-то ещё? – Спросила я.
- Нет.
- Ну, тогда прощайте. – Я махала рукой, пока Стефан закрывал дверь.
- Что-то случилось? – Поинтересовался Сиэль. 
- Да, там убили трех собак и ребенка. Теперь все считают, что проклятье все же существует. – Ответила я.
- Хм, Шерлок, нам нужен ваш детективный ум. – Прищурившись, обратился ко мне Сиэль.
Улыбнувшись, я развернулась и направилась в свою комнату. 
Переодевшись, я вышла к людям. 
- Ну что ж, пойдем расследовать эти убийства. – Я поправила шапку.
Мы вышли на улицу и, прогуливаясь по лесу, отправились искать на пятую точку приключений. В некоторых местах ветки на деревьях были обломаны. Это означало лишь одно. Тут кто-то уже ходил. Да, я самый лучший детектив. 
Внимательно приглядевшись, я заметила следы обуви, но не обычной, как у крестьян, а как у баронов или графов, ибо с небольшими каблуками. Зацепка! 
Барон Генри Бэрримор ходил здесь, но зачем? Лес. Глушь. Что же его сюда привело?
Пройдя дальше, я обнаружила, что мы вышли на пустырь. Следы пропали, и улик стало не хватать, чтобы хоть примерно составить описание действий барона.
- Смотрите! – Алоис указал на парня, идущего по пустырю. Все бы ничего, но он был абсолютно ГОЛЫЙ. 
Это привлекло мое внимание. Ой… то есть этот факт. 
- Нужно за ним проследить. – Сказала я и спряталась за стог сена, который находился недалеко от какой-то ямы. Ямы, полной человеческих останков. Приятного аппетита. 
Парень взял руку из ямы и переставил её в другое место, примерно на десять дюймов влево. 
- АПЧИ! – Чихнул Сиэль.
Мальчик повернулся к нам и зарычал. 
Вот это поворот!
Превратившись в белоснежно-белого чернобыльского волка, он побежал на нас. 
- Бежим! – Крикнула я, и мы рванули от оборотня. Он за нами.
Мы бегали кругами примерно полчаса. И тут я поняла, что нужно просто с ним поговорить. В крайнем случае, жить буду. 
Остановившись, я пошла к нему.
- Привет, как дела? Что делаешь? – Неважно, что говорить. Главное интонация и движения.
Волк остановился и начал внимательео на меня пыриться. Хороший знак – значит, не броситься.
- Иди сюда. – Я ударила по коленке. Оборотень медленно начал подходить. Не зря была дрессировщицей в цирке. Пара шагов, и я могла бы дотронуться до волка, но кому-то (Стефану) обязательно нужно было вмешаться. 
Он, как вы поняли, перевоплотился в волка и набросился на оборотня.
"Вражеский" оборотень болезненно взвыл и в ответ начал вгрызаться в холку Демону.
- Фу! Нельзя! – Я подошла к псам, и они оба получили, но не прекратили свою схватку. Короче, всё закончилось тем, что волки вырыли гейзер. Когда я грозно сказала, что кастрирую всех, если эти все не успокоятся, побоявшись исполнения угроз с моей стороны, они сразу же притихли и мирно приникли к земле у моих ног. Я стояла в позе супергероя. Даже мое пальто начало развиваться, как плащ. 
- Это странно. – Выразил свое мнение Клод, приближаясь к нам.
- Ой, как же так получилось!? – Рядом с нами начала бегать Анжела. – Плуто! Плохой мальчик!
Вот это воспитание.
- Это ваше? – Спросил Барт.
- Да, это мой песик. – Девушка села на колени начала гладить волка. Он, как ни странно, превратился в человека, и при близком контакте я поняла, что именно с ним и спала эта баба. 
Молчание.
- Вы бы не могли забрать его себе. – Ну что ж, Себастьянчик, пора тебе взгрузить на себя ещё немного ответственности. 
- Нет! – Поднял руки Себа.
- Да. – Ответил Сиэль. В ответ он получил гневный взгляд от Себы.
Хотя мне кажется, что это плохая идея, ведь в будущем нам придется убить его. Печаль, но это неизбежно.
Я повернулась в сторону замка и уверенным, но медленным шагом туда поплелась, нужно было собрать вещи. Больше Шерлоку здесь делать нечего.
- Холмс! – Я обернулась, не успев зделать и пяти шагов. – Расскажите, что же всё-таки произошло.
- Генри решил прибрать к рукам это место, ведь здесь бьют горячие источники. Горячие источники – хороший бизнес. Чтобы никто ему не мешал, он придумал проклятье дьявольского пса. Хотя пес и вправду есть. Он будет продолжать убивать. Натравленные животные по своей сути безжалостны. Так что легче застрелить этого беднягу. – Ответила я.
- А как его найти? – Спросил удивленный моим мышлением Финни.
- Чтобы пугать жителей этой деревни и не только, собаку красили фосфором. 
- Зачем? – Опять спросил Финни. Он что, тупой?
- Чтобы он светился, когда бегает по пустырю или деревне. – Объяснила я, смирившись. – А вот и наш гость. – Если хорошо приглядеться, можно было увидеть зеленого волка. 
- Леди? – Попросил разрешения Стефан.
Я кивнула и таки продолжила путь в замок. Оставшиеся решили понаблюдать за тем, что будет делать мой дворецкий.
Через минуту я услышала душераздирающий вой. Больно, но нужно держаться. Мы облегчили ему судьбу.
Значит, в поместье Фантомхайв новый житель, который не задержатся надолго. Если мы уже встретились с этим падшим ангелом, значит, наша игра началась. Мы на одной шахматной доске, мы обязательно встретимся.

Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого   Место, где живут истории. Откройте их для себя