Первые два часа мы мучились от сильного похмелья.
- Себастьян, забери мою душу! – Простонал Сиэль.
- Мне так плохо! – Стонала я.
- И мне! – Хрипели сестры.
- А мне норм. – Сказал Алоис.
Мы посмотрели на него злыми взглядами и послали куда подальше.
Чет мне было настолько плохо, что я легла на колени к Себастьяну.
- Одна готова! – Засмеялся Клод.
Себа посмотрел на меня и спросил:
- Может, пойдем в другое купе? Мы взяли четыре купе.
Я кивнула, и меня отнесли. Тоже самое сделал Клод с Ритой. Алоис с Лилей остались с Сиэлем, но ненадолго. Сиэль посмотрел на них и пошел к нам.
Я уже уснула. Граф также уснул. Демон пошел от нас в последнее купе и там уснул.
Когда мы проснулись, то уже были в Париже.
- Мы заказали целый дом. – Сказал Себастьян.
- Супер.
Мы все сонные вышли из поезда и пошли к карете. Ехали мы, конечно же, долго. И приехали в какой-то лес. Неподалёку стоял большой особняк. Мы вышли из кареты и подошли поближе к нему.
Демону сразу что-то не понравилось, и он зло рычал. Я, смотря на эту картину, поняла, что нам придет…
- Это хижина в лесу. – Сказала я и попятилась назад.
Себастьян, скотина, встал позади меня и потолкал в дом.
- Первую в дом пускают кошку. – Сказал он и открыл передо мной дверь.
- Я не кошка! – Зло прошипела я.
- Я знаю, ты лучше. – Прошептал Себа над самым ушком.
Я сглотнула и шагнула внутрь. Хочу сказать, что обстановка оставляла желать лучшего. Везде висели хрустальные люстры, красные обои и подсвечники.
Я втянула запах и меня чуть не стошнило. Я выбежала из дома и упала на траву. Начала кашлять и быстро дышать.
- Там кто-то сдох, причём, не однократно! – Прохрипела я.
- Я же вас говорил, моя леди. – Стефан поднял меня. – Здесь было убийство целой семьи.
- Тут сдохла целая семья! Призраки! Пошли Винчестеров вызывать! – Завопили сестры и потащили меня обратно в дом.
- О, Сатана! Как же здесь воняет! – Кривилась я.
- Я постараюсь убрать этот запах! – Сказал Демон и куда-то ушел.
Мы пошли исследовать весь дом. Он был в два раза меньше поместья Фантомхайв, но всё же тут были коридоры, в которых легко заблудиться.
Я, как ни странно, выбрала себе гостиную комнату. Лиля выбрала комнату, где жили хозяева дома, причем, в ней же их и убили, но об этом промолчим.
Рита выбрала тоже гостиную комнату.
Граф решил спать тоже в гостиной комнате.
Дворецкие почему-то не выбрали комнаты.
- Если ты надеешься, что я пущу тебя с собой спать, ты ошибаешься! – Гордо сказала я и пошла спать.
Но кого волновало мое мнение? Никого! Вот именно! В десять часов вечера ко мне, как обычно, пришел Себастьян. У нас просто такая привычка, вы помните, из прошлой части. Он ещё говорил, что это привязанность, но нет, это оказалась любовь, но признаваться он не хотел. Гордая задница!!!
Ну вот спим. Началась гроза. С нами почти всегда спал Демон, но Себа не любил его и постоянно бил ногами, чтобы тот свалил.
Да, Себастьян у нас ещё тот живодер.
Ну вот. Сиэлю стало очень страшно, и он пришел спать к нам. Вы же помните, что ему я вообще всё разрешала, хоть «мистер гордая задница» и запрещал. У нас было что-то типа семьи.
Сиэль встал и пошел в нашу комнату. Хотя это была МОЯ комната. Он думал, что мы спали, и лег к нам в ноги, чтобы не будить. Но «мистер живодер» подумал, что это Стефан и со словами «Демон, иди на хуй!» со всей дури пизданул Сиэля ногами. Да так, что он уебался об рядом стоящий шкаф.
Больше граф Фантомхайв не будет доставать Себастьяна и вообще пусть идет туда же.
Лучшим решением было разбудить меня. Сиэль так и сделал.
- Злат! – Толкнул он меня в плечо.
- Да.
- Ты можешь пойти со мной поспать?
- Ну, иди к нам.
- НЕТ!!! – Выкрикнул граф.
- Ладно. – Сказала я и пошла с Сиэлем спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого
HorrorОпять мы попали в аниме. Вас ждут не стандартные истории и смешные моменты. Так что читаем и смеёмся от души!