Не существует добрых, плохих, хороших.
Не существует милый, прекрасный, злой.
Есть только два типа людей, не больше:
Твой человек и человек не твой.
(А. П. Чехов)
Опять я выхожу замуж, то есть опять мне сделали предложение.
Мы сидели и ждали заката. Ничего не предвещало беды, кроме, конечно же, сестер.
Они, как шпионы, следили за нами.
- Нам нужна свадьба! – Качая головой, заявила Лиля.
- Согласна, но только не через полтора года, а на этой неделе. – Так же качая головой, говорила Рита.
- Мы сделаем ее незабываемой! – Сестры дали друг другу пятюню и отправились собирать всех.
Мне уже страшно, что они там устроят.
- Себастьян, мне кажется или нужно связать сестер, чтобы они нам не помешали? – Предложила я.
- Все потом. Сейчас мы.
Ой, какой же он сейчас кавайный. Стопе! Я только что подумала «кавайный»? Вот как знала, эта ванильная фигня передается воздушно-капельным путем.
Мы остались смотреть закат. Да, это романтично, но что там сестры собрались делать. Я оглянулась и заметила, что все наши стоят в кружке и что-то бурно обсуждают. Мой демонический слух не смог этого разобрать. Хотя…
- Мы должны сделать это быстро.
- Да нет там ведь традиция…
- Они вообще согласятся?
О чем идет речь? Я, как вы уже поняли, теперь отвернулась от заката полностью и пыталась разобрать, что же они там хотят устроить.
- Тебе не нравиться? – Спросил Себа.
- Нравиться, но сейчас не до закатов и рассветов. Мы должны узнать, что они собираются сделать. Пойдем проследим за ними? – Предложила я.
Себастьян посмотрел на меня своим коронным взглядом и поднялся. Я, тем временем, превратилась. В демонической форме, я слышу чуть лучше, ну, и вижу. Хотя очень зря я это сделала.
- Как ты на кошечку похожа! Такая прелесть! Ты такая мягкая! – Ну, все, Себу опять понесло.POV Рита.
Оу, Себастьян, полегче там со Златой! Тут же люди! Что он делает? Он ее душит или обнимает? Если он ее обнимает, тогда почему она от него уползает. Ну ладно, им можно, они же опять пара.
- Так, ребятушки, возвращаемся в поместье! Срочно! – Объявила я, и мы все побежали собирать вещи.
Злата так и осталась со своим женихом. Надеюсь, он ее не съест.
POV закончен.Я пытаюсь уползти от Себы, но он схватил меня за ноги. Все, вот она смерть.
- Куда ты хочешь от меня уползти? Моя киса.
- Себастьян, во-первых, ФУ ты офигел меня так называть? Во-вторых, поставь меня на землю! – Я щелкнула своим пальцем ему по носу. Он поднял бровь, но все же выполнил просьбу. Эта скотина отпустила меня, и я грохнулась на землю. Было больно, но и Себас получил. Когда он захотел от меня отойти, я ухватила его за ногу, и он тоже упал. Око за око!
- Смерть тебе! – Я навалилась на него сверху.
Короче, мы полностью извалялись в пыли, и смокинг Себы стал похож на грязный, потрепанный мешок. Оглянув свою одежду, он ничего мне не сказал, только подал руку.
Мы направились в гостинницу переодеваться. Почему-то, когда мы зашли в так называемый дом, все уже были готовы к отъезду в поместье.
- Вы ждем вас десять минут и уезжаем! – Предупредил Алоис.
Вот никогда он мне не нравился! Все, на Рождество к нему не приедем.
Я озлобленным взглядом, сверля, проводила его спину и отправилась переодеваться, а хотя… я превратилась обратно в демона.
- Какая прелесть! – Обворожительно улыбнувшись, я поднесла тоненький когтистый пальчик к лицу Себастьяна и произнесла, почти крикнула:
- ДА, ХВАТИТ УЖЕ!!!
Себастьян обиделся и, погрустнев, поплелся переодеваться. Ну, как обиделся? Он просто ушел.
Вернулся через пять минут в своем обычном черном костюме, но вместо галстука была красная бабочка. Мачо, блин!
Мы поехали обратно в поместье Фантомхайв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого
HorrorОпять мы попали в аниме. Вас ждут не стандартные истории и смешные моменты. Так что читаем и смеёмся от души!