Глава 17

54 6 0
                                    


Мы вернулись в поместье Фантомхайв. Алоис, Клод и прислуга свалили к себе. Видите ли, Алоиса испачкал Плуто, и наша неженка-граф не хочет проводить время с нами. Обиделся.
Ну, и пофиг. 
Рита и я сидели в кабинете вместе с графом. Лиля заставила Себу приготовить ей пломбира.
- А я все чаще замечаю, что думаю о том, что мы жениться не будем… – Вздохнула я, сидя на столе рядом с графом.
- Всё ещё будет. – Похлопал меня по плечу Сиэль.
Вдруг в комнату без стука вошел блондин в белом фраке. Мы все гневно на него зыркнули.
- Хаю-хай отсюда без стука! – Крикнула я.
Блонд не понял и подошел к нам. Вручил Сиэлю письмо и вышел обратно.
- Читай! – Затрясла графа Рита.
- Ладно. – Сиэлька открыл письмо и начал читать. 
1887 год 29 июня.
Сиэль, поздравляю с выполнением моего задания. Ты, как всегда, на высоте. Хочу предложить тебе посетить меня. Насладимся чаем и обсудим политические и экономические проблемы. С нетерпением жду нашей встречи.
С уважением и почтением твоя Виктория.
Закончил читать Сиэль.
- Ясно, пойдем собирать вещи. – Сказала я Рите, и мы разошлись по своим комнатам.
Десять минут, и я была готова. Ну, а что мне с собой брать? Только одно праздничное платье и костюм Шерлока Холмса. Ну, нравиться мне этот детектив. 
Рита последовала моему примеру, а вот Лиля… Лиля нет. Она насобирала гору ненужного барахла и начала ругаться с чемоданом. Видите ли, он не закрывается!
После долгой дискуссии Лилии и чемодана она все же решила вытащить половину вещей.
Мы опустили руки к земле, и это выглядело странно, но нас ещё можно понять.

Приехав к дворцу королевы, мы поняли, что поместье Фантом лучше. Ну, зачем ей двести гостевых комнат? Кого она у себя будет встречать?
- Добрый вечер. – Наша карета остановилась у золотых ворот. 
Мы вылезли и направились к дворцу. Нам открыли дверь слуги и проводили нас к королеве.
- Сиэль! – Виктория вскочила из-за стола и побежала обнимать графа. Промолчим. – А это ваши слуги? – Посмотрев на нас, спросила Вика. 
Вот это поворот. Нас назвали прислугой. Мы будем мстить.
- Нет, это мои коллеги. – Улыбнулся Фантомхайв.
- А, ясно. 
Мы стояли с минуту и тупо пялились друг на друга.
- Может, чаю? – Подсказала я.
- Ох, точно! Совсем уже стара стала. – Королева подозвала к себе горничную, что стояла в углу, и попросила нам чаю.
Через пять минут стол был накрыт. Мы сидели и распивали чай из позолоченных чашек, но вдруг к нам зашел… (барабанная дробь) Эш.
Я среагировала мгновенно – в него полетела моя чашка.
- Сука! Свалил! Себастьян, сваливай! Виктория, не заключайте с ним контракт! Он баба! – Я поднялась из-за стола и приняла позу китайского журавля. Все охуели, даже сестры. 
Немую паузу прервала Рита, которая тоже кинула в ангела-трансвестита чашку с недопитым чаем.
- Лиль, уводи их! – Мы начали наступать на дворецкого королевы. Он был настолько шокирован, что не мог пошевелиться. 
- Хаю янь шу… – Я выводила руками странные движения, но под конец врезала ангелу между ног самым что ни на есть простым ударом, он упал.
Все остальные продолжали сидеть. Сиэль отошел от ступора и спокойно продолжил пить чай, краем глаза наблюдая за разыгравшейся сценой. Его почти не интересовало, что происходит.
- Ваше Величество, не обращайте внимания, они просто очень пугливые, дикие и возбудимые. – Предупредил граф.
Виктория с недовольством смотрела, как избивают её дворецкого. Когда мне надоело, я отошла от ангела, но ненадолго. Взяв стул, веревки и плеть, я вернулась. Посадив Эша на стул, я его привязала и начала тираду.
- Ну что ж. Ты била моего жениха плетью, чтобы избавить его от скверны? Избавила? – Первый удар пришелся на колено. 
Себастьян вопросительно посмотрел на Риту.
- Ты не поймешь…
- Значит, ты заключил контракт с королевой? Как она тебе поверила? – Я посмотрела на Вику, выглядела она довольно запуганно. Второй удар пришелся на плечо.
- И самое главное! Ты сволочь! Зачем подкинул свою куклу? Свою марионетку? Зачем надо было так поступать? Зачем ты загипнотизировал Плуто? Чем тебе пес не угодил? Почему Барту, Мэйлин и Финни пришлось его убить? Почему? Ну, хотя я знаю, но это не имеет значения. – Третий удар пришелся на лицо.
- Ты такая жалкая! – Засмеялся в голос ангел.
Это меня задело. Сильно.
- И почему же? – Поинтересовалась я.
- Тебе так жалко этих скверных людишек, дьявольского пса и демонов. Это слабости, которые не должен чувствовать демон. Ну, хотя кому я это говорю? Ты же даже не полноценный демон. Суккуб. Фу… Гадкое, мерзкое и омерзительное существо. Если бы неожиданное нападение и я не был так слаб, ты бы уже лежала на полу. Ты знаешь, что бы я с тобой сделал? – Смеялся Эш.
- Может, я и не демон, но во мне больше человечности, чем в тебе. Хочу сказать, что ты очень похож на Люцифера. Он тоже ненавидел людей и поплатился за это. Ты тоже будешь наказан. – Произнесла я совершенно спокойным голосом. 
- Хм. Я… ты… – Он резко замолчал и опустил голову. 
Я погладила его по голове и шепнула:
- Это мое тебе наказание.
Выйдя из замка, я услышала крики:
- Сволочь! Я тебя найду! Я тебя…! – Отходя все дальше от дворца, крики стихали. Вот и хорошо. Не хочу этого слышать.

Погуляв пару часов по городу, я поняла, что жизнь – это испытание.
Каждый должен понимать, что это не шутки и не маршрутки. 
Этот ангел тому пример. Вот представьте.
Жил не тужил ангел, но вдруг понял, что люди – скверна. Парам пам-пам.

Стало вечереть. Пришлось возвращаться. Во дворце уже все спали, кроме демонов, они следили за Эшем. 
- Хаю-хай с вами Злата. – Махнула я рукой.
- Ну, и что ты убежала? – Ухмыльнулся Себа. Вот бесит меня его ухмылка. Хочется по роже дать.
- Во-первых, не ухмыляйся, а то мой кулак встретится с твоим лицом.
Во-вторых, я не убежала, а ушла. Мне стало неуютно слушать его. – Сказала я.
- Ясно, а ты знаешь, что нам пришлось четыре часа выслушивать ТАКОЕ, что страшно представить. – Посмотрев на спящего Эша, возмущенно проговорил Стефан.
- Вот поэтому я и ушла. – Подмигнула я демонам. – Ну, ладненько, сейчас я хочу спать.
- С кем? – Сказал хриплый мужской баритон.
Обернувшись, мы увидели, что наш пленник проснулся и готов покорять новые вершины. В нашем же случае задушить Стефа и Себу, а меня… вы поняли. Я надеюсь. Мощь суккуба.
- Проснулась наша спящая красавица. Как спалось? Много очистил от скверны? – Подошла я вплотную к ангелу.
- Не много. Точнее только тебя. – Засмеялся мой собеседник.
- Вот и хорошо, а теперь я спать. – Развернувшись на пятках, я пошла за Демоном. Шли мы недолго – минуты три. Он открыл передо мной большую дубовую дверь. Комната была, мягко говоря, восхитительная.
В этом просторном помещении использовались яркие, насыщенные цвета, которые придавали ему прямо таки роскошный вид. Отделкой служили дорогие ткани, всякие кисточки и банты, всевозможные ленты, гирлянды и даже букеты свежих цветов.
Изголовье поистине царской кровати с балдахином было украшено полупрозрачными шторами из вощёного ситца. 
Было заметно, что для внутренней отделки комнаты использовались дорогие породы дерева. На стенах висит зеркало и тяжелые гобелены без пыли, что довольно странно, ибо обычно такие штуки прямо притягивают летающие в воздухе пылинки. Огромная люстра с множеством канделябров также просто неотъемлемая часть этой спальни. 
Из крупной мебели, кроме кровати, также присутствовали парочка платяных шкафов резной работы и несколько тумбочек. 
Кружева украшают простыни и подушки.
Короче говоря, я попала в сказку.
- Леди, ваша спальня готова. – Дворецкий уже разложил подушки и одеяла на кровати, там же присутствовала моя ночная рубашка. 
- Благодарю. – Я пошла переодеваться.
Пара минут, и я вышла из комнаты, она отдаленно напоминала ванную. На моей кровати, как ни в чем не бывало, лежал большой черный волк.
- Значит, сегодня решил спать со мной? – Знаете, это даже был не вопрос, а утверждение.
Волк во всю клыкастую пасть зевнул и залез под одеяло. 
«Вот и объясняй потом Себастьяну, что мы только друзья».
Поразмыслив, как будет убивать меня Себа, я покрутила кольцо на пальце. 
«Ладно, спать». – Я откинула одеяло и упала на воздушную постель. Демон вылез из под одеяла, накрыл меня, затем лег поверх него мне на живот.
- Спокойной ночи. – Зевнула я и провалилась в глубокий сон.

Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого   Место, где живут истории. Откройте их для себя