Когда мы прибыли в поместье Фантом, был уже поздний вечер. Спросите, почему так быстро? Магия вне Хогвартс.
Зайдя в поместье, я поняла, что хочу, есть, а ещё спать, но есть я хотела больше так что.
- Еды мне. – Я махнула прислуги и пошла на кухню.
Все пошли за мной.
Мэйлин начала говорить что – то говорить Сиэлю. Мне пофиг я спать на столе.
- Это письмо от её Величества. – Она протянула графу письмо.
Мальчик сразу же открыл конверт и начал бегать глазами по срокам. С каждой новой строчкой его глаза увеличивались.
- Сиэлька – карамелька, что же там? – Измученно спросила я.
- Собачьи бои. Королева приказала мне разобраться с этим.
Я взяла письмо и начала читать вслух.
- 1887 год. 27 июня.
Добрый день.
Сиэль, я очень обеспокоена одной проблемой. В одной из деревень на окраине Англии проходят собачьи бои. Мои шпионы, прибывшие, туда подтверждают все слухи.
Я очень люблю животных и мне очень жалко собачек.
Я приказываю, разберись с этим и накажи виновников.
- Да уж… - Протянула Рита.
- Да прибудет с нами Шерлок Холмс. – Я встала в супер геройскую позу и медленно уходила к лестнице.
Все привыкшие к моему ненормальному поведению.
Когда я все же скрылась с глаз жителей поместья, мне нужно было перевоплотиться в Шерлока.
А где же костюм? Это навсегда останется для нас загадкой.Поискав по комнатам и гардеробам, я все же нашла костюм. Одев и посмотрев в зеркало, можно было понять, что он мне шел.
Я спустилась к жителям поместья.
- Доброго времени суток.
- Опять за дело взялся верный друг и помощник цепного пса её Величества, Шерлок Холмс? – Спросил Сиэль, не отрываясь от своего любимого чая.
- Вы, как всегда, проницательны, мой дорогой друг.
- А почему только этот костюм? – Спросил Алоис.
- Что? – Не поняла Лиля, которая поедала мой кусок торта.
Граф Транси начал объяснять.
- Ну, смотри. Злата перевоплощается в Холмса. Да?
Все кивнули.
- До костюма она не может так мыслить. НО ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА НЕГО она начинает решать все загадки и тайны? ПОЧЕМУ? · Не выдержал граф. Ревнует, что ли? Я могу, а он нет.
- Ладно, мальчики и девочки, собирайте трусишки, «отец» выходит на охоту за живодерами. – Я посмотрела на всех задумчивым взглядом и пошла к выходу. Чем быстрее я сяду в карету, тем быстрее мои друзья соберутся и присоединяться ко мне.
Ждать этих черепах долго не пришлось. Полчаса, и все уже сидели в карете, даже слуги. Зачем их взяли? Только будут мешать моему гениальному разуму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого
HorrorОпять мы попали в аниме. Вас ждут не стандартные истории и смешные моменты. Так что читаем и смеёмся от души!