1.мечты и желания могут сбыться

9.5K 300 102
                                    

Настала эпоха героев,мечты о том,что обычные люди могут стать настоящим героем стало реальным. Сражаться со злодеями, во имя всего человечества,быть знаменитым,появляться в телевизорах и в просторах интернета – просто ходя в героических костюмах и борясь со злом.

Я – Мари, одна из тех ,кто,возможно, всем сердцем желает быть героем. И дабы воплотить мечту в жизнь,я записываюсь в геройскую академию Юэй,где целых три года тебя учат быть героем.

Хорошо сдав письменный экзамен, и крупно обложавшись в практическом,вечер после результатов,я провела в одиночестве,рыдая на мою большую  детскую игрушку по имени "Томми". Откуда она у меня,пятнадцатилетней девушки – неизвестно.

После недели своего провала в Юэй,я отправила письмо в академию,вышло оно довольно длинным,но даже так,я желаю чтобы его прочитал один человек,и понял мои чувства..

Человек которому я отправила письмо это – девочка целительница, можно сказать врач геройской академии,именно благодаря ей,практический экзамен дозволен в этой академии.

Также, меня редкая причуда,и почти такая же как и у девочки целительницы,причуду я получила от своего отца. Скажем так я способна создавать разнообразые зелья,лекарства и также разнообразные яды, при помощи своей ладони. Но это не значит что я,Мари Тагами – мощь,сила, и девка везения!

Если подтянуть причуду , то я смогу только при помощи ладони лечить людей,а пока что мне надо знать разные лекарства и тому подобное
Их состав и свойства,для совершенства.

***

Спустя неделю после сдачи письма,была тишь да гладь. Я уже потеряла веру во что либо. И даже в то,что я буду нормальным врачом, и в голове у меня лишь то, что бог уже написал у меня на лбу слово "НЕУДАЧНИЦА".

Я зарегистрировалась в другую школу по просьбе мамы, если вдруг не попаду в Юэй. Одноклассники в нынешней школе не самые лучшие ,насмехались над моим провалом в экзамене,и друзей я найти не смогла..

Биологию и химию я знала на отлично,с моей то причудой,они необходимы,но это не значит что я заставляю себя знать эти предметы,они и вправду мне нравятся. Ток химичка со средних классов бесила.

**
Вечером около рабочего стола в моей комнате,я занималась саморазвитием, повторяла уже пройденные темы по биологии. Через пару минут мое "саморазвитие" прервала мама,обладаиельница причуды молний и искр. Прервала она меня тем,что позвала ужинать.

— ИДУ — Что есть мощи закричала я, и стоило мне наступить на последнюю ступеньку лестницы,как прозвинел звонок в дверь.

Так как ко мне приходит не будут,по просьбе моей мамы и меня, к двери пошёл недовольный на тот момент брат.

Со стороны коридора где был гость и брат,я услышала бормотания брата и человека,голос который мне был слегка знаком,но не придав этому значения,я спокойно начала кушать.

— М-Мари! Сестрица! Выйди пожалуйста! — доносился хриплый голос брата

Чувство, что это точно не полицейский который по каким-то причинам явился посреди вечера ко мне..

Перед тем как я была уже у двери ведущий в коридор,брат вышел ко мне вслед,на его лице была явная радость и пятна от еды..

Я вышла в небольшой коридор с одной лишь вешалкой и увидела того,кого не ожидала совсем..

— Бабушка ц-целительница — и лишь потом я поняла,что назвала её "бабушкой", а не девочкой. Помидором было покрыто всё моё лицо.

— она самая — ухмыльнувшись ответил мой кумир,и продолжил — что кажется это ты написала мне тут целую книгу? сколько там страниц.. двадцать? тридцать?может в писатели пойдешь,а не в герои? — она усмехнулась — хочешь стать моей помощницей?

— М? — мурашки пробежали по моему чуть бледному телу. Какая помощница? Уборщица...?

— хе-хе,с завтрашнего дня,я буду проверять тебя,не возьму же я тебя сразу в помощники , просто так,для начала будешь проверяться,пройдешь,будешь моей ученицей,дорогая девочка Мари!.. —

— Да?

— Вот и восхитительно! Завтра в 9 часов утра у ворот академии,возьми эту карточку,и дай охраннику,он проведёт тебя ко мне — сказала она и дала мне карточку,после чего как ни в чём не бывало отошла к входной двери моего дома,и ушла. Ее силуэт на улице со временем исчезал. А я,будто ошарашенная (так и есть), смотрела ей на след с окна рядом с дверью. Уже зная что она ушла,я вышла на улицу,решив что стоит так сказать проветрить свои мысли.

Щелк*

На улице было уже темно,луна была чуть спрятана за серыми облаками,а ночные фонари светили мне прямо в лицо.

Не темно
Но и не ярко.

Моя геройская академия. Sparkling soul.Место, где живут истории. Откройте их для себя