Прошла ещё одна неделя.
За эти семь дней я успела потренироваться с Шото,и поучиться у Девочки волшебницы по развитию моей причуды.
Каждый день я возвращалась домой с Шото,он провожал меня аж до дома. Каждый день перед прощанием он обнимал меня и я целовала его в щеку. После чего,мы полностью красные возвращались домой.
Во время нашей тренировки с Шото,он сказал что у него есть одноклассник,обладающий похожей причудой.
Но встретится нам так и не удалось.
И вот вчера, во время тренировки рядом с "нашей"речкой,начался дождь. Укрытие мы нашли не быстро. Зашли в какую-то кладовку которая находилась сзади уборной.
И в тот раз моё лицо было такого же оттенка,как и левая сторона волос Шото.
Зачем?
А какими были бы вы,если бы перед вами была ваша половинка,будучи голым? Нет,мне конечно наоборот нравилось,и все такое..
Раздеваться я не стала,да и Шото не настаивал. Его рубашка почти не намокла,так как он был в костюме, хорошенько встряхнув свою белоснежную и школьную рубашку,протянул мне. Шото отвернулся и я стала одеваться.
Она была довольно большой..
Шото сразу же покраснел увидев меня в его рубашке. Я последовала за ним.
Мы сели рядом друг с другом,надеясь что так будет теплее. Его голый торс был в пару сантиметрах от моих..
Опустив свою голову от стыда,я заметила что-то розовое за рубашкой.
Рубашка Шото конечно была сухой,но само моё тело,нет..
Лифчик..о боже..
—Шото.. У меня кое что просвечивает..—сказала я и сильнее к нему прислонилась. Он услышав,хотел повернуться ко мне,но кажется оставил эти мысли позади. —Так что не смей поворачиваться.
—Я же сказал что мы продолжим позже. —его слова привели меня в шок,таких слов я от него никак не ожидала..—Шучу.
Я промолчала,не зная что именно сказать.
И сидели мы так где то полчаса,пока не закончился дождь. К счастью стало светить солнце,и моя футболка быстро высохла на нем. Надев свою футболку я отдала другую Шото.
Вернулась я тогда домой лишь вечером. И на второй день,то есть сегодня,не пошла в школу. Причиной отсутствия является то,что я приболела,из-за вчерашнего дождя.
Дома я была одна. Родители на работе, а брат учится. От скуки которая поглощала меня,в прямом смысле этого слова,я стала смотреть телевизор. Голова стала сильно болеть и звинеть, тогда я поняла что нужно прелечь..
Стук в дверь.
—Шото?—голос мой был слишком тихим,мой "любимый" был удивлён и напряжен. Кажется,по его виду, была я не в самой лучшей форме..
—Я зайду? Ты дома одна? Ты приняла таблетки? Ты вообще спала? Зачем я слышу шум телевизора?зачем не спишь?—Его слова кажется ввели меня в транс,так как после них вид мой на него затуманился.
От лица автора
Бледная девушка с закрытыми карими глазами была в объятиях своего любимого,который был удивлён её внезапному отклонению в сон или же не самого лучшего вида.
Он взял её на руки,и снова как принцессу. Поставил её на ближайший диван и ушёл закрыть входную дверь, которую он не смог закрыть из-за занятых рук.
Парень не знал её дом,не знал что и где находится,поэтому стал обыскивать шкафы.
Нашёл он пару таблеток для уталения жара,которые лежали на столе рядом с диваном. Шото подумал что вероятнее всего она его уже приняла,поэтому будить её не стал.
На кухне не была нечего кроме вчерашнего ужина,состоящий из одного лишь мяса. "Для больного человека самым лучшим будет каша" подумал он и стал готовить что-то полезное.
Вытащил из нижнего шкафа какого то комода на кухне,взял приборы и начал готовить.
Время это заняло не много,всего лишь пару минут. Каша была на молоке.
Кто то вошел домой.
Шото отложил кашу и убежал в коридор. У входной двери стоял высокий парень с таким же оттенком волос как у Мари,и голубыми глазами.
—Здравствуйте вы кто?—Из вежливости спросил Шото,ответ не заставил себя ждать.
—Старший брат Мари,она заболела,ты за ней присматриваешь? Но почему "мальчик"?—поледнее слово он сказал чуть громче.
—Да я присматриваю за Мари.—ответил Шото с невозмутимым взглядом,где веял холод и безразличие.
—"Мари"? Ты зовёшь её по имени? Ты её парень?—в голосе была некая угроза.
—Да, я парень Мари,рад познакомится,старший брат моей девушки—взгляд Шото стал увереннее. Хоть и уголком губ,но он улыбнулся,и после чуть усмехнулся из-за раздраженного взгляда голубаглазего,который был готов в тот момент пробить в Шото гвоздь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Sparkling soul.
FanficМари Тагами - девушка, в чьи плечи опустился не маленький такой груз в виде второй причуды, и также провала на экзамене в желанную ею академию "Юэй",академия, где тебя учат быть героем. А что, если тебя всё таки примут в академию? А что, если ты не...