От лица Мари.
Я-Мари Тагами,девушка которая была похищена злодеями неделю назад.
Моя сила,за все это время,не выходила из-под контроля,я не знаю к худшему это или к лучшему. Ведь в этом мне помог злодей,которым является мой дядя. Как оказалось у него такая же причуда как и у меня,и он чем то меня напоил,что помогает сдерживать силу,или же наоборот,ослабил всю мощь.
На второй день после моего спасения,мой классный руководитель дал мне мой геройский костюм.
После того,когда остальные узнали что у меня есть ещё одна причуда, мой костюм снова стали мастерить,закончив он наконец то оказался у меня в руках.
Именно из-за этого он появился у меня позже других,и плюс из-за того что я не училась тут первую неделю.
Костюм мой был облегчающим...
Был он бирюзового цвета,и был специально сделан для людей со слабой физической силой.
Локти и колени были украшены защитой,для того чтобы когда я падала,не поколечится.
Белая сумка на поясе,для моих лекарств. И наконец-то,чуть ниже локтя,у меня было куча батареек.И вот.
Моя сила-молнии,и тому подобное.
Это ровно физике.
В котором я не шарю...
*Обед.
Вот мы зашли в столовую,глазами я стала искать Шото-куна,который с подносом в руках шёл к столику,где был парень с зелеными,кудрявыми волосами,парень с темно-синими,который то и делал что махал руками по сторонам,будто бы приказывая. И наконец,какая то шатенка. Кто она,зачем она с Тодороки за одним столом,смотря на них я одновременно брала еду.
Я ревную..
Тодороки,к моему удивлению среди этой толпы он заметил меня и сразу же улыбнулся. Я сделала тоже самое.
Он помохал в мою сторону,объясняя чтобы я подошла. Я крутила голову в знак отрицания.
Он встал и стал направляться ко мне. Взял мой поднос с едой и ушёл к своим,снова повернулся,приподнял одну бровь,будто не понимал,зачем я стою на месте и нечего не делаю. Я пошла за ним,к его друзьям,к чужой компании..
—П-привет,меня зовут Мари Тагами,ученица 1"B" класса. Можно к вам?—я сказала это уже стоя у пустого стула,находившийся рядом с синевласым парнем.
—Здравствуй! Я Иида Тенья,рад познакомится,садись!—сказал Иида,и снова стал махать руками. И случайно локтем задел мою бутылку с водой. Шото уже положил мой поднос,придя раньше меня.
—П-прости,я случайно!—он вытащил из своего кармана платок и стал тереть стол,где была пролита вода. Пролил он немного,быстро среагировал,и успел спасти мой утолитель жажды.
—Меня зовут Урарака Очако,приятно познакомится!—Она сидела спереди меня,протягивая руку в знак приветствия. Я разумеется ответила.
Рядом с ней сидел зеленовласый,который сразу же после Урараки,стал приветствоватся.
—Меня зовут Мидория Изуку,тоже рад познакомится!—он тоже протянул руку,и я снова ответила.
—А тот парень,сидящий рядом с Иидой,Тодороки Шото. —сказала Урарака,не зная что я его уже знаю. Она наверняка не знала что мы уже знакомы. Так как стояла спиной ко мне,и не видела как он подошёл ко мне ранее.
—Я знаю,я знакомо с Шото.—в тот же момент я покраснела,я назвала его имя,а не фамилию. Они наверняка западозрят что между нами что-то есть.
Стоп,а что между нами то? Мы встречаемся вообще?
—Как мило,Тодороки твой парень?—Урарака была рада моим словам,по её лицу это сразу было видно.
—Да.—Сказала это не я,а Шото. Хоть и тихо,но слышно было всем.
Я его не видела,не видела какое у него в тот момент было лицо. Но я знаю какое было у меня.Красное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Sparkling soul.
ФанфикМари Тагами - девушка, в чьи плечи опустился не маленький такой груз в виде второй причуды, и также провала на экзамене в желанную ею академию "Юэй",академия, где тебя учат быть героем. А что, если тебя всё таки примут в академию? А что, если ты не...